это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4644596
Ознакомительный фрагмент работы:
Оглавление
Введение 3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ 4
1.1.Общее понятие интерактивных методов обучения 4
1.2. Формы и методы интерактивного обучения 6
1.3. Использование информационно-коммуникационных технологий обучения 10
1.4. Технологии интерактивного обучения 11
Глава II. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА 13
2.1.Использование интерактивных методов в начальной школе 13
2.2. Методы интерактивного обучения на уроках окружающего мира 16
2.3.Применение методов интерактивного обучения на уроках окружающего мира во 2 классе на примере программы концепции «Начальная школа XXI века» (руководитель проф. Н.Ф.Виноградова) 22
Заключение 28
Использованная литература 30
Введение
Состояние современного образования и тенденции развития общества требуют новых системно организующих подходов к развитию образовательной среды. Личностно ориентированный подход в образовательном процессе помогают обеспечить интерактивные методы.Актуальность: В современном мире очень важны креативные и неординарные способы решения проблем, востребованность людей, умеющих мыслить нестандартно, творчески. Чтобы быть успешным в дальнейшей жизни очень важно развивать неординарность мышления как можно раньше, и тогда будет больше возможностей достичь большего в жизни. Поэтому применение интерактивных методов обучения в процессе познания является актуальным.Цель: изучить интерактивные методы обучения на уроках окружающего мира.Задачи:Проанализировать общее понятие интерактивных методов обучения, их основные формы и критерии;Рассмотреть технологии интерактивного обучения;Выяснить методики и технологии интерактивного обучения в начальной школе и на уроках окружающего мира в частности;Проанализировать применение методов интерактивного обучения на уроках окружающего мира во 2 классе на примере программы концепции «Начальная школа XXI века»;Изучить литературу по данному вопросу и сформулировать соответствующие выводы. Объект исследования: интерактивные методы и приёмы в обучении.Предмет исследования: использование интерактивных методов в обучении на уроках окружающего мира.
Использованная литература
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации № 569 от 18.07.2022 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования" (Зарегистрирован 17.08.2022 № 69676).
Методическое пособие по интерактивным методам преподавания в школе. - М.: Новый учебник , 2002. - 192 с.
Алекссева О.В., Арасланова А.А. Окружающий мир: особенности изучения предмета в начальной школе. Учебное пособия. – М., 2017. – 144 с.
Бухвалов В.А. Развитие учащихся в процессе творчества и сотрудничества. – М: Центр «Педагогический поиск», 2000 г. – 98с.
Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. - М.: Издательство ИРПО МО РФ, 1995. - 336 с.
Виноградова Н.Ф. Окружающий мир: (Начальная школа XXI века). 2 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений : в 2 ч. Ч. 1 / Н.Ф. Виноградова. — 5-е изд., дораб. — М. : Вентана-Граф, 2012. —176 с.
Воронкова, О.Б. Информационные технологии в образовании. Интерактивные методы / О.Б. Воронкова. - М.: Феникс, 2010. - 486 c.
Генике, Е.А. Активные методы обучения. Новый подход / Е.А. Генике. - М.: Национальный книжный центр, 2015. - 832 c.
Гафитулин М.С. Развитие творческого воображения: Из опыта работы со школьниками начальных классов: Метод. Разработка по использованию элементов теории решения изобретательских задач в работе с детьми. – Фрунзе, 1990. –2-18с.
Кукушин B.C., Болдырева-Вараксина А.В. Педагогика начального образования. -М.: Издательство «Март», 2005.- 592 с.
Кашлев, С. С. Интерактивные методы обучения / С.С. Кашлев. - М.: ТетраСистемс, 2013. - 224 c.
Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. – М.: Педагогика, 1981. – 185 с.
Парамонова, Т.Н. Маркетинг. Активные методы обучения. Учебное пособие / Т.Н. Парамонова. - М.: КноРус, 2016. - 432 c.
Сензова Г.Ю. Перспективные школьные технологии.- М.: Педагогическое общество России, 2000. - 224 с.
Хижнякова О. Н. Современные образовательные технологии в начальной школе. - М.: Издательство «Владос», 2006. - 360 с.
Яковлев Н.М., Сохор А.М. Методика и техника урока - М.: Издательство «Просвещение», 1985. - 208 с.
Андреев, А. А. Применение сети Интернет в учебном процессе / А. А. Андреев, д-р пед. наук // Информатика и образование. - 2005. - № 9.
Вислобоков Н. Ю. Технологии организации интерактивного процесса обучения // Информатика и образование. - 2011. - N 6. - 111-114с.
Козырев Ю. В. Модель проведения уроков на основе технологии решения проектных задач. - 2011. - N 6. - 60-68 с.
Романовская М. Б. Проекты в младших классах // Завуч начальной школы, 2007 г., №6.
Шпика И. В. Учебная мотивация как показатель качества обучения младших школьников // Начальная школа, 2007 г., №2.
Интерактивные методы обучения и их классификация [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rusnauka.com/16_NPRT_2013/Pedagogica/5_138923.doc.htm
https://oplatforma.com.ua/article/ru/2798-interaktivnye-metody-obucheniyahttps://niidpo.ru/blog/interaktivnyie-metodyi-obucheniya-v-sovremennoy-pedagogike-primeryi-i-rekomendathttps://multiurok.ru/files/ispolzovanie-interaktivnykh-metodov-obucheniia-n-4.html
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!