Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Способы продвижения бренда в социальных сетях

Тип Курсовая
Предмет Социология

ID (номер) заказа
4550029

500 руб.

Просмотров
473
Размер файла
66.42 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

ВВЕДЕНИЕ

 

Потребители все чаще устанавливают требования к новым предприятиям. Чтобы наилучшим образом удовлетворить потребителей, предприниматели пытаются найти эффективные способы понять, чего именно хотят потребители. Одним из таких методов является продвижение товаров и услуг в социальных сетях. Это комплекс мероприятий, направленных на использование социальных медиа в качестве канала для продвижения продуктов, услуг и других бизнес-целей компании. Продвижение в социальных сетях - эффективный инструмент для соответствия имиджу компании и повышения лояльности целевой аудитории.

В настоящее время более 100 миллионов человек в России пользуются социальными сетями, и все они являются потребителями. Это означает, что у компаний есть большое количество потенциальных покупателей их продукции и услуг.

Существует два основных направления развития кампаний в социальных сетях: создание сообществ бренда и целевая реклама. Важно учитывать эти области для развития репутации компании. Лояльность потребителей, выражающаяся в желании потребителей покупать продукцию компании, играет важную роль в бизнесе. Десятки или сотни тысяч людей могут объединиться в сообщество бренда, и целевая реклама может быть показана сотням тысяч или миллионам людей, но такой подход гораздо дороже, чем поддержание и управление сообществом.

Целью данного задания было определить эффективность использования метода рекламы товаров и услуг компании через социальную сеть ВКонтакте.

В контексте этой цели были поставлены следующие вопросы

- Исследовать формы и методы маркетинга в социальных сетях.

- Изучить методы оценки эффективности продвижения в социальных сетях.

- Дать рекомендации по продвижению в социальных сетях.

Объектом исследования стала российская социальная сеть "ВКонтакте" с миллионами пользователей.

Цель исследования - изучить эффективность рекламных акций в социальных сетях.

В статье использованы научные результаты Дамира Халилова, Джейсона Фолса, Эрика Декерса, Майкла Хайатта, Игоря Манна, Андрея Албитова и других. Также были использованы материалы сообщества "ВКонтакте", специализирующегося на поддержке бизнеса - "Цукерберг позвонит", и исследовательские материалы маркетинговой компании Ingate.

Работа состоит из введения, трех глав, раскрывающих тему, заключения и списка литературы.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

        1.    Баранов А.Е. Продвижение банковских услуг в социальных сетях // Банковское дело. 2012. № 9. С. 66−68.
        2.    Бельских М.В. Пять шагов к маркетинговому плану по работе в социальных сетях // Директор по маркетингу и сбыту. 2013. № 4. С. 48−51.
        3.    Вегеш М.А. Опыт управления HR-брендом в социальных сетях: насколько это эффективно // Управление человеческим потенциалом. 2013. № 2. С. 158−163.
        4.    Демина Ю.С. Социальные сети как канал коммуникации с брендом // Маркетинговые коммуникации. 2013. № 1. С. 2−6.
        5.    Драгилева И.П. Бренды в социальных медиа-сетях // Патентное дело. 2012. № 7. С. 6−10.
        6.    Зверев В.А. Новые медиа и создание имиджа компании: как социальные сети меняют восприятие бренда потребителями // Бренд-менеджмент. 2012. № 5. С. 318−326.
        7.    Казанцева Е.Е. HR-бренд в соцсетях. Дань моде или необходимый инструмент в руках HR-специалиста? // Управление человеческим потенциалом. 2013. № 2. С. 164−170.
        8.    Каптюхин Р.В. Формирование стратегии продвижения бренда коммерческой компании в интернете (на примере социальных сетей) // Научные труды Вольного экономического общества России. 2013. Т. 179. С. 377−382.
        9.    Кетова Н.П. Реклама в социальных сетях: особенности, функциональные возможности, инструменты продвижения // Экономические науки. 2011. № 78. С. 256−260.
        10.    Кошкина А.А. Сущность интернет-компаний и их ключевые факторы стоимости в инновационной экономике // Вестник Финансового университета. 2010. № 3. С. 66−69.
        11.    Кравец Л.Г. Контроль использования корпоративного бренда в социальных сетях // Патентное дело. 2011. № 7. С. 22−24.
        12.    Краснопольская И.Ю. Продвижение бренда в социальных сетях: опыт компании, работающей на рынке услуг // Реклама: теория и практика. 2013. № 3. С. 156−162.
        13.    Кузнецов С.Ю. Социальные среды: продвижение бренда на нескольких площадках // Интернет-маркетинг. 2009. № 3. С. 154−157.
Кусина О.А. Социальные сети как эффективный инструмент маркетинга в индустрии встреч // Креативная экономика. 2013. № 1 (73).


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
НОУ ВО МосТех
По моей просьбе, работа была выполнена раньше назначенного срока. Сдал на отлично, были не...
star star star star star
Московский технологический институт
Работа сдана на отлично, автор все замечания выполнил без проблем!!! Спасибо 5+
star star star star star
ЮУрГУ
Благодарю за выполненную работу! Всё сделано на высшем уровне. Рекомендую всем данного исп...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.