это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4550029
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Потребители все чаще устанавливают требования к новым предприятиям. Чтобы наилучшим образом удовлетворить потребителей, предприниматели пытаются найти эффективные способы понять, чего именно хотят потребители. Одним из таких методов является продвижение товаров и услуг в социальных сетях. Это комплекс мероприятий, направленных на использование социальных медиа в качестве канала для продвижения продуктов, услуг и других бизнес-целей компании. Продвижение в социальных сетях - эффективный инструмент для соответствия имиджу компании и повышения лояльности целевой аудитории.
В настоящее время более 100 миллионов человек в России пользуются социальными сетями, и все они являются потребителями. Это означает, что у компаний есть большое количество потенциальных покупателей их продукции и услуг.
Существует два основных направления развития кампаний в социальных сетях: создание сообществ бренда и целевая реклама. Важно учитывать эти области для развития репутации компании. Лояльность потребителей, выражающаяся в желании потребителей покупать продукцию компании, играет важную роль в бизнесе. Десятки или сотни тысяч людей могут объединиться в сообщество бренда, и целевая реклама может быть показана сотням тысяч или миллионам людей, но такой подход гораздо дороже, чем поддержание и управление сообществом.
Целью данного задания было определить эффективность использования метода рекламы товаров и услуг компании через социальную сеть ВКонтакте.
В контексте этой цели были поставлены следующие вопросы
- Исследовать формы и методы маркетинга в социальных сетях.
- Изучить методы оценки эффективности продвижения в социальных сетях.
- Дать рекомендации по продвижению в социальных сетях.
Объектом исследования стала российская социальная сеть "ВКонтакте" с миллионами пользователей.
Цель исследования - изучить эффективность рекламных акций в социальных сетях.
В статье использованы научные результаты Дамира Халилова, Джейсона Фолса, Эрика Декерса, Майкла Хайатта, Игоря Манна, Андрея Албитова и других. Также были использованы материалы сообщества "ВКонтакте", специализирующегося на поддержке бизнеса - "Цукерберг позвонит", и исследовательские материалы маркетинговой компании Ingate.
Работа состоит из введения, трех глав, раскрывающих тему, заключения и списка литературы.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Баранов А.Е. Продвижение банковских услуг в социальных сетях // Банковское дело. 2012. № 9. С. 66−68.
2. Бельских М.В. Пять шагов к маркетинговому плану по работе в социальных сетях // Директор по маркетингу и сбыту. 2013. № 4. С. 48−51.
3. Вегеш М.А. Опыт управления HR-брендом в социальных сетях: насколько это эффективно // Управление человеческим потенциалом. 2013. № 2. С. 158−163.
4. Демина Ю.С. Социальные сети как канал коммуникации с брендом // Маркетинговые коммуникации. 2013. № 1. С. 2−6.
5. Драгилева И.П. Бренды в социальных медиа-сетях // Патентное дело. 2012. № 7. С. 6−10.
6. Зверев В.А. Новые медиа и создание имиджа компании: как социальные сети меняют восприятие бренда потребителями // Бренд-менеджмент. 2012. № 5. С. 318−326.
7. Казанцева Е.Е. HR-бренд в соцсетях. Дань моде или необходимый инструмент в руках HR-специалиста? // Управление человеческим потенциалом. 2013. № 2. С. 164−170.
8. Каптюхин Р.В. Формирование стратегии продвижения бренда коммерческой компании в интернете (на примере социальных сетей) // Научные труды Вольного экономического общества России. 2013. Т. 179. С. 377−382.
9. Кетова Н.П. Реклама в социальных сетях: особенности, функциональные возможности, инструменты продвижения // Экономические науки. 2011. № 78. С. 256−260.
10. Кошкина А.А. Сущность интернет-компаний и их ключевые факторы стоимости в инновационной экономике // Вестник Финансового университета. 2010. № 3. С. 66−69.
11. Кравец Л.Г. Контроль использования корпоративного бренда в социальных сетях // Патентное дело. 2011. № 7. С. 22−24.
12. Краснопольская И.Ю. Продвижение бренда в социальных сетях: опыт компании, работающей на рынке услуг // Реклама: теория и практика. 2013. № 3. С. 156−162.
13. Кузнецов С.Ю. Социальные среды: продвижение бренда на нескольких площадках // Интернет-маркетинг. 2009. № 3. С. 154−157.
Кусина О.А. Социальные сети как эффективный инструмент маркетинга в индустрии встреч // Креативная экономика. 2013. № 1 (73).
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!