это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4579986
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ИНТЕРНЕТ – МАГАЗИНА И ЕГО РОЛЬ В ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ 5
1.1 Понятие, сущность интернет – магазина и его основные виды 5
1.2 Роль интернет – магазина в электронной коммерции 8
Выводы по первой главе 10
ГЛАВА 2. ПРОДВИЖЕНИЕ ИНТЕРНЕТ - МАГАЗИНА 12
2.1 Методы, применяемые в стратегиях продвижения интернет - магазина 12
2.2 SMM и его особенности 16
Выводы по второй главе 19
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ИНТЕРНЕТ - МАГАЗИНА 21
3.1 Создание стратегии 21
3.2 Оценка эффективности стратегии развития интернет - магазина 24
Выводы по третьей главе 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
Приложение 33
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире практически все пользуются интернетом. Всемирная глобальная сеть появилась ни так давно, но уже успела завоевать популярность среди многих ее пользователей. Некоторые люди с помощью интернета проводят свой досуг, например, общаются со своими единомышленниками и знакомятся с новыми людьми. Кто-то использует интернет в качестве отдыха, например, просматривает различные фильмы и видеоролики, проводит свободное время за разнообразными играми и т.д. Другие с помощью интернета получают необходимую им полезную информацию и новые знания. Немалое количество людей используют интернет для продвижения своего товара, который они реализуют, а также для продвижения оказываемых ими услуг. Одним из современных способов продажи какого – либо товара, является использование интернет – магазина. Данный магазин представляет собой сайт, на котором представлена определенная продукция. Для того, чтобы покупатель мог совершить покупку в данном магазине, ему необходимо выбрать нужный товар и добавить его в корзину. Данный вид сайта является достаточно непростым по своей конструкции, т.к. имеет разветвленную структуру с множеством переходов. Основным преимуществом продажи товаров посредством интернет – магазинов является отсутствие необходимости нанимать большое количество персонала, арендовать здание и иметь склад с запасами. Покупатели в свою очередь имеют возможность приобрести необходимый им товар не выходя из своего дома.Актуальность темы данной работы заключается в том, что для приобретения товаров многие современные люди используют интернет – магазины. В том числе применение интернет – магазинов для продажи товаров является актуальным на сегодняшний день для многих предпринимателей. Для того, что интернет – магазин был популярен среди покупателей и приносил своему владельцу хорошую прибыль, необходимо заниматься его развитием и продвижением.Объект исследования: интернет – магазин.Предмет исследования: стратегия продвижения интернет – магазина.Цель исследования: изучить теоретические аспекты, касающиеся интернет - магазина, а также разработать стратегию продвижения одного из интернет – магазинов.Задачи исследования: - изучить понятие, сущность интернет – магазина и его основные виды;- рассмотреть роль интернет – магазина в электронной коммерции;- исследовать методы, применяемые в стратегиях продвижения интернет – магазина;- изучить SMM и его особенности;- разработать стратегию продвижения интернет – магазина;- оценить эффективность разработанной стратегии продвижения интернет – магазина.В процессе работы были использованы следующие методы исследования и обработки информации: анализ, синтез, обобщение, наблюдение, метод сравнительного анализа.Теоретическую базу исследования составили труды российских авторов (Божук С.Г., Карасев А.П., Коноваленко В.А., Наумов В.Н., Теренина К.И.) [2,5,7,10,16].Практическая значимость исследования заключается в возможности применения полученных знаний в работе маркетологов. В структуру курсовой работы входит введение, две главы, выводы, заключение, список использованных источников и приложение.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Научная и учебная литература
1. Акулич М. В. Интернет-маркетинг: учебник для бакалавров / М. В. Акулич. – М.: Дашков и К, 2019. – 352 c.
2. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования: учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 304 с.
3. Григорьев, М. Н. Маркетинг: учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 559 с.
4. Калюжнова, Н. Я. Современные модели маркетинга: учебное пособие для вузов / Н. Я. Калюжнова, Ю. Е. Кошурникова; под общей редакцией Н. Я. Калюжновой. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 170 с.
5. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник и практикум для вузов / А. П. Карасев. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 315 с.
6. Карпова, С. В. Маркетинг: теория и практика: учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 408 с.
7. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 486 с.
8. Короткова, Т. Л. Управление маркетингом: учебник и практикум для вузов / Т. Л. Короткова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 242 с.
9. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. – 15-е изд. – Спб.: Питер, 2018. – 848 с.
10. Наумов, В. Н. Стратегический маркетинг: учебник / В.Н. Наумов. — 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 356 с.
11. Овсянников, А. А. Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 2: учебник и практикум для вузов / А. А. Овсянников. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 219 с.
12. Румянцев, Д. Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Системный подход / Д. Румянцев. – СПб.: Питер, 2019. – 336 с.
13. Рыжикова, Т. Н. Маркетинг: экономика, финансы, контроллинг: учебное пособие / Т. Н. Рыжикова. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 225 с.
14. Смолина, В. SMM с нуля. Секреты продвижения в социальных сетях / В. Смолина. – М.: Инфра-Инженерия», 2019. – 252 с.
15. Твердохлебова, М.Д. Интернет-маркетинг. Учебник / Твердохлебова М.Д. – М.: КноРус, 2020. – 192 с.
16. Теренина, К. И. Особенности продвижения товара через социальные платформы / К.И. Теренина // Евразийский Союз Ученых. – 2019. – № 9-1 (18). – С. 109-111.Интернет-источники
17. Что такое интернет магазин и как он работает? [Электронный ресурс] – Режим доступа https://iprodvinem.com/sozdanie-sayta/shop/internet-magazin-chto-takoe.html (25.01.2023).
18. Что такое SMM продвижение и кто такой СММ-менеджер [Электронный ресурс] – Режим доступа https://ktonanovenkogo.ru/seo/smo/smm-chto-ehto-kto-takoj-smm-menedzher-specialist-prodvizheniyu.html (25.01.2023).
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!