это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5056194
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы исследования заключается в том, что в условиях цифровизации все большую популярность получают Интернет проекты по созданию PR-платформ для усиления связей с общественностью, публичными личностями или продвижения собственного брендинга.
Проекты по созданию PR-платформ предусматривают использование разных цифровых технологий, которые позволяют повысить качество и скорость проводимых пресс-конференций и брифингов, создать возможность создать положительный образ бренда с привлечением лидеров общественных мнений, организовать в режиме онлайн event-мероприятия.
Перспективой реализации проектов по созданию PR-платформ является то, что улучшение имиджа бренда средствами PR осуществляется на всех этапах жизненного цикла компании посредством проведения целенаправленных PR-кампаний, учитывающих интересы определенных целевых групп.
Целевой аудиторией для работы PR-платформой выступают не только собственные PR-службы, но и специализированные PR-агентства, федеральные и региональные средства массовой информации. Каждая компания заинтересована в улучшении имиджа бренда средствами PR, поскольку от этого зависит ее репутация на рынке, возможность установления новых партнерских связей для продвижения бизнеса.
В результате реализации Интернет-проекта будет создана платформа SERGA, которая будет представлена в виде мобильного решения и предназначена для мониторинга печатных и вещательных СМИ, подготовки брифингов для руководителей, формирования информационных бюллетеней и оповещений, подготовки отчетов по анализу СМИ, использования панелей PR-измерений и выполнения аналитики социальных сетей.
Следовательно, выявление особенностей разработки Интернет-проекта по созданию PR-платформы обосновывает выбор темы работы.
Целью работы является разработка Интернет-проекта с использованием современных методов для повышения уровня юзабилити сайта для компании SERGA.
Для достижения поставленной цели в работе были сформулированы следующие задачи:
− выявить особенности современного рынка маркетинговых исследований;
− определить особенности панельных исследований украинского рынка;
− рассмотреть маркетинговые исследования в интернете;
− описать проект и проанализировать внешнее окружение;
− спроектировать сервис;
− выполнить расчеты коммерциализации результатов.
Практической значимостью работы является то, что разработанный Интернет-проект позволит компании SERGA в режиме онлайн оказывать услуги мониторинга печатных и вещательных СМИ, подготавливать брифинги для руководителей, формировать информационные бюллетени и оповещения, отчеты по анализу СМИ, использовать панелей PR-измерений и выполнять аналитику социальных сетей.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Аверьянов И. Н. Маркетинговые исследования в сфере услуг // Статья в сборнике Устойчивое развитие социально-экономической системы РФ, 2019. – С.296-298.
2. Варфоломеева И. В. Особенности проведения маркетинговых исследований на предприятии // Статья в сборнике Современный взгляд на науку и образование, 2019. – С.116-118.
3. Голубков Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс // Е. П. Голубков – Москва: Издательство Юрайт, 2022. – С.189.
4. Зюзина Н.Н. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учеб. пособие/ Н.Н. Зюзина. – Липецк: Липецкий государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2019. – С.32.
5. Карпова С. В. Маркетинг: теория и практика: учеб. пособие для бакалавров / С. В. Карпова. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – С.235.
6. Коротков А. В. Маркетинговые исследования: учеб. пособие / А. В. Коротков. – М.: Юрайт, 2020. – С.136.
7. Кравец А. В. Контент-анализ как метод изучения социальной реальности // Научные исследования и современное образование, 2019. – С.103-104.
8. Михалева Е. П. Маркетинг // Е. П. Михалева – Москва: Издательство Юрайт, 2023. – С.74.
9. Олейник А. Н. Контент-анализ больших количественных данных // International Journal of Open Information Technologies, 2019. – №10. – С.36-49.
10. Охотникова М. А. Контент-анализ как метод качественного и количественного исследования // Научный электронный журнал Меридиан, 2019. – №13. – С.192-194.
11. Салькова И. И. Контент-анализ как релевантный метод исследования // Языки и культуры, 2019. – С.402-407.
12. Рынок маркетинговых исследований 2021-2022 гг. URL: https://tenchat.ru/media/954073-rynok-marketingovykh-issledovaniy-v-rf-20212022
13. Маркетинговые исследования в РФ. URL: маркетинговые исследования.рф/articles/top-10-marketing-researches-trends-2023-2025/
14. Маркетинговые исследования в сети Интернет. URL: https://www.ovtr.ru/stati/marketingovye-issledovaniya-v-internet-jsobennosty-i-preimuchestva
15. Дизайн маркетингового исследования. URL: https://blog-marketologa.ru/
16. Панельные исследования. URL: https://bstudy.net/765039/ekonomika/panelnye_issledovaniya
17. Инновации в пиаре: Эволюция от PR 1.0 до PR 3.0. URL: https://vc.ru/marketing/903633-innovacii-v-piare-evolyuciya-ot-pr-1-0-do-pr-3-0
18. Официальный сайт компании 24-7pressrelease. URL: https://www.24-7pressrelease.com/
19. Официальный сайт компании 3blmedia. URL: https://www.3blmedia.com/about-us
20. Официальный сайт компании Ace Media. URL: https://ace.media/influencer
21. Официальный сайт компании Agilitypr. URL: https://www.agilitypr.com/
22. Официальный сайт компании Onclusive. URL: https://onclusive.com/
23. Официальный сайт компании Businesswire. URL: https://services.businesswire.com/
24. Официальный сайт компании Buzzstream. URL: https://www.buzzstream.com/plans-pricing/
25. Официальный сайт компании Cision. URL: https://www.cision.com/
26. Официальный сайт компании Criticalmention. URL: https://www.criticalmention.com/
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!