это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5075790
Ознакомительный фрагмент работы:
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1 Мобильная аналитика 5
1.1.1 Отслеживание эффективности рекламы мобильных приложений 5
1.1.2 Проблемы при работе с UTM-метками 7
1.1.3 Мобильная атрибуция – обзор Appsflyer 9
1.1.4 Основы продуктовой аналитики. Выбор KPI и настройка конверсий 11
1.2 Использование IoT в маркетинге 13
2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 16
2.1 Описание проекта и анализ внешнего окружения 16
2.2 Проектирование сервиса 28
2.3 Коммерциализация результатов 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы исследования заключается в том, что в условиях цифровизации большая часть Интернет-проектов с использованием современных методов для повышения уровня юзабилити сайта предусматривает внедрение маркетинговых систем, включающих в состав интеллектуальные технологии для сбора данных с разнородных источников.Интернет-проект разработки маркетинговой системы предусматривает проведение всестороннего анализа рынка программного обеспечения для выбора более эффективного решения, оценку экономической эффективности реализации проекта.Маркетинговая система является инструментом автоматизированной поддержки постоянного взаимодействия с клиентами. Эффективность внедрения информационной системы обеспечивается ее функциональностью, интерактивностью, надежностью, возможностью интеграции с другими информационными системами и получением возможности постоянного анализа информации по продажам и автоматизации процессов прогнозирования продаж. В системе управления продажами многих предприятий требуют автоматизации такие функции, как предпродажное и послепродажное обслуживание, контроль системы получения оплаты, проведения рекламы для стимулирования спроса или рекламы новых видов товаров или услуг.В настоящее время для реализации проектов популярность получили облачные маркетинговые системы, которые включают в состав различные инструменты по работе с клиентами, позволяющие вести учет установленных контактов, оценивать послепродажный сервис, поведение потребителей и в конечном итоге установить с ними эффективные отношения. На уровне управления маркетингом облачная маркетинговая система позволяет автоматизировать процессы по регистрации потенциальных клиентов, анализа покупательского поведения, выявления потребностей, а также процессы проведения опросов, исследования рынка, анализа получаемой информации и составления планов.В результате реализации Интернет-проекта будет создана маркетинговая система ООО «Интертрейд», которая будет представлена в виде облачного решения и предназначена для управления продажами в розничных магазинах продажи одежды России, Белоруссии и Казахстана.Разработанная маркетинговая система ООО «Интертрейд» будет иметь коммерческую и мобильную версии, и она позволит решить потребности целевой аудитории в любой момент времени поскольку представлена в виде Интернет-магазина и маркетингового сервиса для продвижения различных видов одежды.Целью работы является разработка Интернет-проекта с использованием современных методов для повышения уровня юзабилити сайта для предприятия ООО «Интертрейд».Для достижения поставленной цели в работе были сформулированы следующие задачи:выявить особенности использования мобильной аналитики;определить инструменты отслеживания эффективности рекламы мобильных приложений;установить проблемы при работе с UTM-метками, мобильной атрибуции Appsflyer;рассмотреть основы продуктовой аналитики, выбора KPI и настройка конверсий;выявить особенности использования IoT в маркетинге;описать проект и проанализировать внешнее окружение;спроектировать сервис;выполнить расчеты коммерциализации результатов.Практической значимостью работы является то, что разработанный Интернет-проект позволит покупателям в режиме онлайн осуществить поиск необходимых товаров и совершить их покупку в любой момент времени
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
10 главных метрик для аналитики мобильного приложения. URL: https://vc.ru/productstar/155314-10-glavnyh-metrik-dlya-analitiki-mobilnogo-prilozheniya
Какие ошибки в UTM-метках мешают правильно анализировать email-маркетинг. URL: https://vc.ru/marketing/145736-kakie-oshibki-v-utm-metkah-meshayut-pravilno-analizirovat-email-marketing
Клуб Яндекс. Метрики. URL: https://yandex.ru/blog/metrika-club/problemy-s-metkami-utm
Модель атрибуции Appsflyer. URL: https://support.appsflyer.com/hc/ru/articles/207447053 - Модель - атрибуции Appsflyer
Продуктовая аналитика: принципы, подходы, инструменты. URL: https://brammels.com/career/product-analytics/
KPI: как ставить и рассчитывать ключевые метрики. URL: https://setters.education/blog/articles/kpi-kak-stavit-i-rasschityvat-klyuchevye-metriki
Бронников М. А. IoT-сенсорика в маркетинге // Экономика и социум, 2022. - №6. – С.459-462.
Коростелев Н. А. Актуальные проблемы развития цифрового маркетинга в современных условиях // Экономика и бизнес: теория и практика, 2019. - №12-2. – С.57-60
.Плотников А. В. Интернет-вещей: инновационные технологии, меняющие человечество // Московский экономический журнал, 2019. - №7. – С.658-665.
Аналитические данные компании Tadviser. URL: https://www.tadviser.ru/index.php
Маркетинговая платформа Campaign Drive. URL: https://www.pica9.com/
Маркетинговая платформа Bridgeline. URL: https://www.bridgeline.com/
Маркетинговая платформа Brandmuscle. URL: https://www.brandmuscle.com/
Маркетинговая платформа Uptempo. URL: https://www.uptempo.io/retail/
Маркетинговая платформа CoMarketing. URL: https://www.meetsoci.com/
Маркетинговая платформа Brandmachine. URL: https://www.meetsoci.com/
Маркетинговая платформа Balihoo. URL: https://balihoo.com/
Маркетинговая платформа E2open. URL: https://www.e2open.com/
Маркетинговая платформа Aprimo. URL: https://www.aprimo.com/
Маркетинговая платформа Allbound. URL: https://www.allbound.com/
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!