это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
463213
Ознакомительный фрагмент работы:
Рынок B2B - Это сектор рынка, который работает не на конечного, рядового потребителя, а на такие же компании, то есть на другой бизнес. В данной работе хотелось бы выделить не проблему сектора B2B, а именно рассказать о перспективах его становления.
В сфере бизнеса можно выделить несколько видов участников рынка продаж. Так, маркетологи разделяют данный сегмент по характеру деловых отношений на B2B и B2C.
Характерной чертой рынка В2В (рынка предприятий, делового рынка) является та особенность, что представленные на нем компании, являются и продавцами, и покупателями одновременно. На В2В-рынке компании двусторонне участвующие в сделке, анализируют информацию, а также оценивают потенциальных покупателей и поставщиков, тратят ресурсы на продвижение товаров. Д.Коу считает, что следует рассмотреть подход продвижения в сфере В2В с применением прямого маркетинга, с помощью рекламы, PR-акций, выставок и т.д. При этом данный вид отношений требует меньшего вложения средств именно в рекламные акции. Основой тут является завоеванный ранее авторитет, а также партнерские отношения. Например, если вы являетесь производителем автомобилей и хотите приобрести автомобильные видеорегистраторы с монитором, то в первую очередь обратите внимание на уже проверенный бренд, который себя зарекомендовал. Усилия молодых игроков рынка могут тут остаться без внимания.
При этом особенностью данного сегмента является параллельное развитие. Молодая компания скорее всего отдаст предпочтение такой же новой фирме, если ограничена в средствах и только создает свой имидж. Кроме того, и сами известные компании редко предоставляют приоритетную возможность для молодого предприятия.
Ф. Котлер отмечает, что организации сферы В2В расставляют приоритеты таким образом: на первом месте находятся личные продажи, затем предпочтение отдается стимулированию сбыта, и лишь затем - рекламе и коммуникационным связям. Это идет в противовес продвижения на рынке B2C, где реклама, и коммуникационные связи с потребителем играют главную роль и являются приоритетными в политике продвижения товара.
Частный покупатель, желающий, например, специальный алкотестер купить, обратит внимание именно на ту модель, которая более колоритно и убедительно представлена в рекламных роликах или на рекламных плакатах. Статистика уровня продаж при этом его будет волновать в последнюю очередь.
Таким образом, можно резюмировать, что маркетинговые технологии должны быть выбраны в соответствии с видом рынка, на котором будет реализовываться товар. При этом должны учитываться в первую очередь виды продаж, цели и планируемые объемы. Грамотно спланированная стратегия поможет максимизировать прибыль и увеличит доход.
Примерами промо-компаний B2B могут стать медиа-продукты:
-многотиражные, общего профиля журналы и газеты, телевидение, радио – рассчитаны на массового потребителя, то есть частных лиц.
-издания узкого профиля, профессиональные журналы, публицистические материалы по различным областям экономики направ...
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить контрольную работу по Теоретической механике. М-08023
Контрольная, Теоретическая механика
Срок сдачи к 30 дек.
Пересечение криволинейных поверхностей плоскостью треугольника АВС
Решение задач, Начертательная геометрия
Срок сдачи к 10 янв.
выполнить задания
Решение задач, Актуальные проблемы права интеллектуального собственности
Срок сдачи к 28 янв.
Органихзация рекламного агенства
Другое, Организация рекламной и PR-деятельности
Срок сдачи к 2 янв.
Тема: имидж современного руководителя
Курсовая, менеджмент сфере культуры и искусства
Срок сдачи к 26 дек.
Практическая работа по дисциплине «Информационное обеспечение логистических процессов»
Другое, Операционная деятельность в логистике
Срок сдачи к 26 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!