это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
748793
Ознакомительный фрагмент работы:
Эссе 1.
Исследование поведения потребителей, на мой взгляд, можно провести по следующим темам: выбор учебного заведения и посещение автомобильной выставки с целью ознакомления с новыми моделями.
В наше время стремительно растет и развивается современный рынок образовательных услуг. При этом потребитель образовательных услуг является одним из главных элементов рыночных отношений. Также потребитель обладает особенностями, которые оказывают непосредственное воздействие на процесс формирования рынка образовательных услуг.Выбор потребителем будущего направления деятельности бывает очень сложным и требует активного, продолжительного по времени всестороннего взвешивания данного выбора учитывая все имеющиеся альтернативы, прохождения всех стадий процесса до принятия решения. Выбирая учебное заведение, необходимо определиться со сферой обучения: военное училище, гуманитарный вуз, технический вуз, медицинский, педагогический, спортивный.
Мотивы выбора учебного заведения студентами основывается на следующих положениях:
1. Для большинства студентов получение высшего образования является залогом будущего материального благополучия, повышения своего статуса (престижа) в обществе.
2. Большинство студентов выбирают ВУЗ и специальность по совету родителей, друзей и знакомых о конкретном вузе.
3. Выбор ВУЗа абитуриентами осуществляется на основе использования такого критерия, как высокое положение высшего учебного заведения в различных рейтингах.
4. При выборе специальности абитуриенты ориентируются преимущественно на такие критерии, как востребованность ее на рынке труда.
Также при выборе учебного заведения немаловажными факторами являются: наличие бюджетных мест, стипендии, студенческий совет.
Возможно выделить три типа потребительского поведения:
Эмоциональное (спонтанное) поведение. Основой принятия решений являются эмоция и переживания. Потребности формируются ситуационно, на их формирование оказывает влияние большое количество случайных факторов, начиная с личных переживаний и заканчивая случайным стечением обстоятельств.
Рациональное (альтернативное) поведение. Основа принятия решения – логический расчет, сопоставление возможных неудач и выгод. Потребности формируются осознанно, учитывается большое количество факторов, начиная с места расположения вуза и заканчивая возможностью трудоустройства.
Традиционное (целенаправленное) поведение. Основа принятия решения - традиции, в том числе семейные, привычки потребителя, стереотипы поведения. Потребности в выборе образовательной услуги формируется постепенно, по мере необходимости. Основными факторами потребительского выбора являются престиж учебного заведения, атмосфера в процессе обучения и цена.
Все три типа потребительского поведения в той или иной степени поддаются маркетинговому воздействию со стороны учебного заведения, а значит, они должны учитываться при принятии управленческих решений на всех уровнях управления вузом.
Посещая автомобильную выставку, потребители, прежде всего, обратят внимание на усовершенствованный функционал автомобилей, появление новых функций и возможностей, дизайн. Сравнивая новые модели автомобилей, можно понять приоритетные критерии выбора автомобиля: экономичность, цена, дизайн, удобство, экологичность.
2.Изучите образцы современной рекламы потребительских товаров и выберите один для нового изделия. Суждена ли этому продукту долгая жизнь? Какие факторы определяют успех товара?
Рассмотрим пример с рекламой iPhone 8. Безусловно, данный продукт не произвёл фурор на IT-рынке, более того, продажи провалились. Тем не менее, спрос на данный продукт всё же есть, но не в таком большом количестве. Выход следующей модели Х, а также отсутствие неисправностей в предыдущих моделях не мотивируют покупателя приобретать именно эту модель компании. Успех компании определён такими факторами как: известность знаменитого бренда, наличие новшеств в товаре – беспроводная зарядка и безрамочный дисплей. Эти новшества не являются революционными, так как достаточно давно присутствуют на рынке, а это также влияет на отсутствие большого спроса на товар.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!