это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
903352
Ознакомительный фрагмент работы:
Трудно найти тот единственный шаг, если вы все время проводите в
штаб-квартире и не знаете, что происходит на рынке.
Стремительное развитие рынка приводит к необходимости оперативного
реагирования на ситуацию не только среди потребителей производимой
продукции, но и среди конкурентов. При этом на первый план выходит
постоянный мониторинг и выработка решений, направленных на повышение
конкурентных преимуществ и повышение уровня спроса.
Рассмотрим ситуацию с конкурентами. Производитель одного и того же
вида продукции должен постоянно отслеживать уровень развития конкурента,
не делая упора только на ценовой политике или некотором улучшении
характеристик «соперника». Необходимо анализировать все стороны
производственно-сбытовой деятельности крупнейших игроков отрасли в своем
секторе и перенимать лишь самые удачные начинания.
Однако такой мониторинг не следует проводить, основываясь на
официальных публикациях и данных самой компании-конкурента. Необходимо
использовать различные подходы: маркетинговые исследования потенциальных
потребителей продукции, участие в совместных мероприятия (выставках,
ярмарках, семинарах).
Теперь рассмотрим ситуацию с потребителями. Стоимость товара имеет
важное, но не определяющее значение. Кончено, предприятие может
производить товар по низкой цене и извлекать выгоду от высоких объемов
продаж, но такая фирма никогда не будет иметь настоящего коммерческого
успеха и о финансовых показателях, достигнутых таким образом можно
говорить с высокой долей условности.
Приведу пример. Современный мир – это мир достижений науки и
техники, который не стоит на месте и постоянно развивается. Предположим,
что компания Samsung, не учитывая потребностей современной молодежи,
продолжает выпускать «кнопочный» телефон, который только способен на то,
чтобы произвести звонок и отправить СМС. Сомневаюсь, что компания имела
бы хоть какой-то успех, не говоря о прибыли от этой сферы деятельности.
Конечно, пожилые люди, отстающие от достижений электроники, приобретут
данный телефон, но это незначительный сектор покупателей.
Приведу еще один яркий пример. Генри Форд построил свою империю на
том, что смог понять потребителя. Он стал единственным человеком своего
времени оценить реальную потребность населения в транспортных средствах.
Он основал свой первый завод и стал выпускать личные автомобили. В то
время это был настоящий прорыв в области автомобилестроения. Естественно
первое время Форд не только получал сверхприбыль, но и полностью
удовлетворял имеющуюся потребность своих клиентов.
Со временем человек стал нуждаться в более совершенном устройстве
автомобиля, ему понадобились новые опции и комплектации. Поняв это,
империя Форда вновь смога удовлетворить появившуюся потребность. И так
происходило и дальше. Компания «Форд» на сегодняшний день является
мировым лидером выпуска автомобилей. Бренд является залогом качества и
надежности транспортного средства. Эта компания по-настоящему смогла
понять потребителя ,и продолжает это делать и по сей день.
Так, автомобили этой марки способны удовлетворить потребности всех
категорий водителей, начиная от восемнадцатилетнего юноши, заканчивая
беременной женщиной. Именно поэтому всегда можно сказать, что «Форд»
знает, что и для кого делает.
Эта догма затрагивает абсолютно любую производственную сферу
(одежду, обувь, детские товары, автомобили, приборы, оборудование и.т.д.).
Только постоянно подстраиваясь под потребность покупателей, совершенствуя
свои технологии, предприятие сможет выпускать нужную продукцию, которая
обеспечит стабильный сегмент на рынке, высокие доходы и возможности
дальнейшего развития.
Таким образом, подводя итог всему вышесказанному, можно сделать
вывод о том, что конечной целью деятельности любой коммерческой
структуры должно стать понимание и максимальному удовлетворение
потребностей покупателя, а также ориентация и понимание ситуации на рынке
среди конкурентной среды. Только реальные маркетинговые исследования
конъюнктуры рынка, основанные на собранных различными путями данных,
способны привести к настоящему коммерческому успеху.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!