это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4775004
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы рекламы, информации и пропаганды 5
1.1 Реклама и информация в СССР 5
1.2 Особенности пропаганды в СССР 13
2. Анализ особенностей рекламы, информации и пропаганды в СССР на примере плакатов Моссельпрома 18
2.1 Анализ особенностей рекламы в СССР на примере плакатов Моссельпрома 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
ВВЕДЕНИЕ
Чтобы привлечь внимание к какому-либо товару, предмету, его необходимо хорошо разрекламировать. Соответственно, реклама распространяется любыми способами. В ней учитываются выдающиеся качества объекта рекламы. Видеть и слышать рекламу может большое количество человек, независимо от пола, возраста, статуса.Чтобы обозначить цели политических деятелей, применяется политическая реклама. Также она помогает людям осознать свои права и свободы, создать в их головах строгие обозначения и рамки.Чтобы воздействовать на умы людей, привить им конкретну точку зрения и мнение, применяется пропаганда. Самая частая форма пропагандирования – листовки, рисунки, открытки. Центром пропагаднды становится добрый посыл, либо опасность, которая исходит от чего-либо или от кого-либо. Например, листовки в Великую отечественную войну, о борьбе с фашистской Германией.В советское время также была реклама. И ее можно обозначить тремя категориями. Первая, это реклама дефицитных товаров, то есть в наличии их не было постоянно, но люди осознавали, что они все-таки есть, и эти люди живут в хорошей стране, где есть все. Второй пункт – рекламирование товаров и услуг монопольных компаний. И наконец, третий пункт, реклама политики. Эта реклама пропагандировала плюсы социалистического строя в обществе.В наше время рекламируется любая мелочь. Мы уже настолько привыкли видеть повсюду рекламу, что практически ее не замечаем. Нынешние торговые площадки не могут продавать свои товары, не рекламируя их, не расписывая ярко их положительные качества и черты.Но, как говорится, новое – это хорошо забытое старое. Необходимо при создании новой рекламы, учитывать ошибки и особенности советской рекламы. Работа является актуальной.Целью курсовой работы является изучение и анализ особенностей рекламы, информации, пропаганды в СССР. Задачи курсовой работы такие:Понять, что такое реклама в целом, какая она бываетРассмотреть понятие пропагандыИзучить определение информацииСделать анализ рекламной акции в Советском СоюзеОбъект –реклама в Советском союзеПредметом исследования является анализ особенностей рекламы, информации и пропаганды в СССР.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Федеральный Закон «О рекламе», ст. 3, 2006 г.
Березовая Л.Г. «История мировой рекламы или старинные реценты изготовления "бесплатного сыра", М., 2008
Старых Ж.В., Ученова В.В. «История рекламы», СПБ., 2002Ученова В. В. «история отечественной рекламы», М., 2004
Феофанов О. «Реклама. Новые технолгии в России», СПБ., 2000
Шевченко Д.А. «Реклама. Маркетинг. PR», учебно-справочное пособие – М., 2014
Березовая Л.Г. «История мировой рекламы или старинные реценты изготовления "бесплатного сыра"
Учёнова В.В. «История отечественной рекламы»Феофанов О. «Реклама. Новые технологии в России»
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!