это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5284804
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
В XIX веке Россия переживала период значительных социальных, экономических и культурных изменений, которые существенно повлияли на развитие общества и формирование его культурной идентичности. Одним из важных аспектов этого развития была эволюция изобразительной рекламы. Изучение этого процесса позволяет не только понять динамику развития рекламной индустрии в России, но и проследить влияние рекламы на социокультурные процессы XIX века. Эволюция изобразительной рекламы в XIX веке в России являлась отражением широкого спектра изменений, происходивших в обществе. С развитием технологий производства печатной продукции и расширением рынков сбыта товаров и услуг возникла необходимость в эффективном привлечении внимания потребителей. Именно в этот период начали активно использоваться различные виды изобразительной рекламы – от рекламных объявлений и афиш до иллюстрированных плакатов и рекламных брошюр. Рекламные материалы XIX века не только информировали общественность о товарах и услугах, но и отражали культурные и идеологические тенденции того времени. Они становились носителями моды, стиля и вкусов, а также служили инструментом формирования образа компаний и брендов. Исследование эволюции изобразительной рекламы в XIX веке в России позволяет более глубоко понять не только механизмы функционирования коммерческих структур того времени, но и особенности менталитета и культурных предпочтений общества. Влияние рекламы на социокультурные процессы XIX века остается актуальной темой для исследования, так как оно отражает важные аспекты социальной и культурной истории России.
Актуальность исследования
История изобразительной рекламы в XIX веке в России представляет интерес для современных исследователей и практиков в сфере маркетинга и рекламы. Понимание корней и эволюции рекламы в прошлом помогает анализировать ее современное состояние и прогнозировать будущие тенденции. Кроме того, изучение рекламы в контексте XIX века позволяет лучше понять культурные и социальные аспекты этого периода и их влияние на формирование мировоззрения современного общества.
Цель и задачи исследования
Цель данной курсовой работы - проанализировать эволюцию изобразительной рекламы в XIX веке в России и выявить ее влияние на социокультурные процессы того времени.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить исторический контекст XIX века в России и его влияние на развитие рекламной деятельности.
2. Проанализировать основные формы и жанры изобразительной рекламы, распространенные в XIX веке.
3. Выявить социокультурные аспекты развития рекламы и ее воздействие на общество того времени.
Объект и предмет исследования
Объектом исследования является процесс развития изобразительной рекламы в XIX веке в России.
Предметом исследования являются формы, жанры, содержание и влияние изобразительной рекламы на социокультурные процессы XIX века в России.
Список использованных источников и литератур
1. Иванов, И. И. История русской рекламы в лицах и фактах / И.И. Иванов. - Москва: РИП-Холдинг, 2021. - 278 с.
2. Петров, П.П. Генезис коммерческой рекламы в России / П.П. Петров. - Санкт-Петербург: Алетейя, 2019. - 167 с.
3. Сидорова, М.Ю. Развитие рекламного дела в России XIX века / М.Ю. Сидорова, А.В. Новиков // История рекламы. - 2018. - No 1 (13). - С. 32-48.
4. Юрьев, С. С. Рекламный плакат Российской империи: 1861-1917 гг.: историко-культурологическое исследование: дис. ... канд. ист. наук : 24.00.01 / Юрьев Сергей Сергеевич. - М., 2015. - 215 с.
5. Кошелева, Т. В. Литография и ее роль в становлении печатной рекламы в России первой половины XIX века / Т. В. Кошелева // Вестник СПбГУКИ. - 2012. - No 3. - С. 88-94.
6. Мудрова, Н. В. Журнальная и газетная реклама пореформенной России / Н. В. Мудрова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 2 : Гуманитарные науки. - 2016. - No 3. - С. 244-253.
7. Николаева, Е. Ю. Изобразительное искусство в рекламе конца XIX - начала XX века / Е. Ю. Николаева. - Москва : ГИТР, 2018. - 151 с.
1. Боброва, Е.А. Коммерческая реклама в России XVIII - первой половины XIX в.: Проблемы типологии и функционирования / Е.А. Боброва // Вестник СПбГУ. Сер. 2. - 2015. - Вып. 1. - С. 114-127.
2. Вартанова, Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран: учебное пособие / Е.Л. Вартанова. - Москва: Аспект Пресс, 2014. - 400 с.
3. Воробьев, В.П. История рекламы, или Метаморфозы российского обольщения / В.П. Воробьев. - СПб.: Алетейя, 2002. - 304 с.
4. Головко, С.И. Искусство рекламы в общественно-политической жизни России конца XIX - начала XX века / С.И. Головко. - М.: РИК, 2001. - 160 с.
5. Есикова, М.М. Русский рекламный плакат / М.М. Есикова. - М.: Советский художник, 1987. - 160 с.
6. Крылова, А.В. Российская реклама на рубеже XIX-XX веков / А.В. Крылова // Вопросы теории и практики журналистики. - 2016. - No4. - С. 492-501.
7. Лебина, Н.Б. Повседневная жизнь советского города: нормы и аномалии 1920-1930 годов / Н.Б. Лебина. - СПб.: Летний сад, 1999. - 320 с.
8. Мухин, А.А. История рекламы или Метаморфозы российского соблазна / А.А. Мухин. - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 223 с.
9. Некрасова, Е.Д. Русское искусство второй половины XIX века / Е.Д. Некрасова. - М.: Искусство, 1979. - 343 с.
10. Панкратов, Ф.Г. История рекламы / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. - Москва: Ред. журн. "Реклама", 2002. - 364 с.
11. Савельева, О.О. Век нынешний и век минувший... (Русский плакат второй половины XIX-начала XX века) / О.О. Савельева. - М.: Плакат, 1991. - 286 с.
12. Ученова, В.В. История рекламы / В.В. Ученова, Н.В. Старых. - Санкт-Петербург: Питер, 2002. - 304 с.
13. Шишкина, М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления / М.А. Шишкина. - СПб.: Паллада-медиа, 2002. - 244 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!