это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4960494
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………….……………3
1. Природа и сущность организации……………………………………………5
1.1 Организационные элементы и характеристики……………………………... 5
1.2 Внешняя и внутренняя среда организации… ………………………………..9
1.3 Жизненный цикл организации и ее основные стадии………………………13
2. Особенности взаимодействия организации с элементами микро и макросреды………………………………………………………………………..16
2.1 Взаимодействие с потребителями и поставщиками……………………...…16
2.2 Особенности взаимодействия с конкурентами………………………………17
2.3 Взаимодействие организации с государственными, региональными и международными секторами……………………………………………………....18
3. Анализ и оценка деловой среды………………………………………………20
3.1 Характеристика и факторы деловой среды……………………………………20
3.2 Инструменты анализа………………………………………………………..…22
3.3 Неопределенность деловой среды и ее оценка………………………………..26
Заключение………………………………………………………………………….28
Список использованных источников………………………………………………29
ВВЕДЕНИЕ
Современный бизнес-мир характеризуется стремительными изменениями и неопределенностью, что представляет вызовы и возможности для организаций. Поэтому необходимо иметь глубокое понимание организационных структур, процессов и факторов, воздействующих на их успешную деятельность. Одной из главных актуальных проблем, с которой организации сталкиваются, является неопределенность деловой среды. Глобализация, технический прогресс, изменение потребительских предпочтений, изменения в законодательстве — все это создает нестабильность и сложность для бизнеса. Организации должны быть готовы адаптироваться к изменениям, прогнозировать тренды и эффективно реагировать на новые возможности. Также актуальность темы связана с ростом конкуренции на рынке. Бизнес-среда становится все более конкурентной, и организациям приходится бороться за свою долю рынка. Понимание особенностей взаимодействия с конкурентами позволяет эффективно разрабатывать стратегии и тактики, чтобы выделиться из множества предложений и привлечь внимание клиентов. Необходимость взаимодействия с государственными, региональными и международными секторами также создает актуальность темы.Цель данной курсовой работы заключается в исследовании и анализе природы и сущности организации, ее взаимодействия с элементами микро и макросреды, а также анализе и оценке деловой среды. Основной целью является получение глубокого понимания организационных процессов и влияния внешней среды на организацию. Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: 1. Изучение основных теоретических аспектов организации, ее элементов и характеристик. Анализ различных подходов к определению и описанию организации, ее структуры и функций. 2. Исследование внешней и внутренней среды организации. Анализ влияния внешних факторов, таких как экономические, политические и социокультурные, на деятельность организации. А также изучение внутренней среды, включая организационную культуру, ресурсы и процессы. 3. Изучение жизненного цикла организации и определение ее основных стадий развития. Анализ факторов, влияющих на успешный прохождение каждой стадии и поиск эффективных стратегий развития для достижения долгосрочной устойчивости организации. 4. Исследование особенностей взаимодействия организации с различными элементами микро и макросреды. Анализ специфики взаимодействия с потребителями и поставщиками, конкурентами, а также государственными, региональными и международными секторами. 5. Анализ и оценка деловой среды организации. Изучение характеристик и факторов деловой среды, использование соответствующих инструментов анализа. Оценка неопределенности деловой среды и выработка рекомендаций по преодолению ее негативного воздействия. Работа выполнена с использованием научной литературы таких известных авторов как О.С. Виханский, А.И. Наумов, Т.А. Гайдаенко, Р.Л. Дафт.
ПЕРЕЧЕНЬ ССЫЛОК
1. Виханский О.С. Организация управления: Учебник для вузов. – М., 2010. (стр. 55-78)
2. Наумов А.И. Организация и управление: Учебник. – СПб., 2016. (стр. 112-135)
3. Гайдаенко Т.А. Основы организации и управления: Учебник для вузов. – М., 2012. (стр. 78-94)
4. Дафт Р.Л. Организационное поведение: Текст / Р. Л. Дафт; пер. с англ. / Под ред. Л. А. Першина. – М., 2015. (стр. 145-168)
5. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – СПб., 2014. (стр. 225-242)
6. Чернов В.В. Эффективное управление предприятием: Учебник. – М., 2013. (стр. 67-89)
7. Терехов С.Е. Управление малым бизнесом: Учебник. – М., 2016. (стр. 112-130)
8. Роббинс, С. Поведение людей в организации / Стивен Роббинс, Тимоти Джадж; пер. с англ. – М., 2017. (стр. 78-95)
9. Кацубо А. Маркетинг для малого и среднего бизнеса: Учебное пособие. – М., 2014. (стр. 102-118)
10. Антонова Н.Л. Деловая среда предпринимательства: Учебник. – М., 2014. (стр. 45-62)
11. Подольский А.И. Основы организационного поведения: Учебное пособие. – М., 2015. (стр. 76-94)
12. Калмыкова Н.В. Менеджмент малого и среднего бизнеса: Учебник для вузов. – М., 2020. (стр. 120-135)
13. Юхневич А.В. Организация и менеджмент: Учебник для вузов. – М., 2018. (стр. 88-106)
14. Антипова А.Г. Организация и управление: Теория и практика: Учебник. – М., 2015. (стр. 135-150)
15. Шохина А.В. Организационное поведение: Учебное пособие.16. Власова Т.И. Организация и менеджмент современной экономики: Учебник. – М., 2021. (стр. 68-85)
17. Хомаева К.Н. Управление в условиях динамической среды: Учебное пособие. – М., 2020. (стр. 77-94)
18. Цыганкова Е.М. Организация и управление на предприятии торговли: Учебное пособие. – М., 2016. (стр. 95-112)
19. Голованова М.А. Организация и управление на предприятии (провод. исслед.): Учебник. – М., 2013. (стр. 78-93)
20. Шишкина В.В. Менеджмент и маркетинг в фармацевтической отрасли: Учебное пособие. – М., 2019. (стр. 112-128)
21. Бондаренко Н.В. Международные бизнес-операции: Учебное пособие. – М., 2016. (стр. 88-105)
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
На основе курсовой работы сделать презентацию, грамотно
Презентация, Исследование систем управления и разработка управленческих решений
Срок сдачи к 9 янв.
Разработать RestfullApi и вебинтерфейс для него с подключением базы данных на локалхосте
Лабораторная, Системное программное обеспечение, информатика, программирование
Срок сдачи к 28 дек.
Управление финансовыми результатами, письменная работа
Решение задач, Финансовый менеджмент
Срок сдачи к 31 дек.
Орнаментальные традиции коптских тканей в текстильном искусстве арабского мира.
Реферат, Искусство стран ислама
Срок сдачи к 28 дек.
Выполнить реферат
Реферат, Психолого-педагогические основы разработки и реализации развивающих программ
Срок сдачи к 30 дек.
Нужно написать курсовую работу,объемом 60-65 страниц
Курсовая, Коневодство тренинг и испытания, животноводство
Срок сдачи к 30 янв.
Энергоресурсы и расчёт параметров ветроэнергетической установки
Контрольная, Энергетика
Срок сдачи к 1 янв.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!