это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4969606
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1. Теоретические основы организации самостоятельной работы на уроках русского языка в условиях реализации новых ФГОС 6
1.1 Понятие самостоятельной работы и ее назначение 6
1.2 Основные виды самостоятельной работы на уроках русского языка в начальной школе 12
Глава 2. Практические аспекты организации самостоятельной работы на уроках русского языка в условиях реализации новых ФГОС 19
2.1 Изучение опыта организации самостоятельной работы на уроках русского языка в начальной школе 19
2.2 Методическая разработка самостоятельной работы для урока русского языка в начальной школе 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 33
ВВЕДЕНИЕ
Развитие навыка самостоятельного мышления (анализ, сопоставление, формулирование выводов) представляет приоритетную задачу в контексте требований ФГОС в образовании. Осуществление данной задачи наиболее широко применяется на уроках русского языка.Ещё с начальной школы обучающиеся учатся самостоятельно работать с новыми материалами, анализировать языковые явления. Обычно, подачу нового материала для обучающихся производит преподаватель. Для того, чтобы активизировать данный процесс, сделать его наиболее результативным преподаватель привлекает к участию при объяснении нового материала обучающихся, мотивируя их к изучению разных грамматических показателей, проведению аналогий, формулированию выводов и обобщению. Подобная подача материала даёт возможность лучше его понять. Кроме того, развиваются навыки самостоятельной работы с материалом. Проблема исследования состоит в потребности организации самостоятельной работы на уроках русского языка в условиях новых ФГОС, при этом присутствуют сложности усвоения обучающимися нового материала при самостоятельном изучении. Следовательно, выбранная тема курсовой работы является актуальной и значимой для дальнейшего изучения.Объект исследования: самостоятельная работа на уроках русского языка в условиях реализации новых ФГОС.Предмет: особенности Поиски организации самостоятельной работы на уроках русского языка в условиях реализации новых ФГОС.Цель исследования: составить методическую разработку по самостоятельной работе для урока русского языка в начальной школе.В соответствии с поставленной целью курсовой работы предстоит решить следующие задачи:- изучить понятие самостоятельной работы и ее назначение;- описать основные виды самостоятельной работы на уроках русского языка в начальной школе;- изучить опыт организации самостоятельной работы на уроках русского языка в начальной школе;- разработать самостоятельную работу для урока русского языка в начальной школе.Степень научной разработанности темы курсовой работы представлена в трудах следующих авторов: Н.Д. Гальскова, Е.Г. Тарева, П.И. Пидкасистый, Б. Коротяев, О.А. Нильсон, Б.Т. Лихачев, Л. Замелина, А.В. Усова, З.А. Вологодская, Б.П. Есипов, Е. Н. Землянская, Л. В. Федина, Э. Ф. Зеер, Т. А. Фугелова и др.Метод исследования: изучение и анализ литературы; изучение педагогической документации; обобщение опыта педагогов; цитирование; реферирование; анализ; синтез; сравнение; обобщение.Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы.В первой главе курсовой работы рассмотрены теоретические основы организации самостоятельной работы на уроках русского языка в условиях реализации новых ФГОС.Во второй главе – проанализированы практические аспекты организации самостоятельной работы на уроках русского языка в условиях реализации новых ФГОС.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 № 286 (ред. от 08.11.2022) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 05.07.2021 № 64100) [Электронный ресурс]. URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_389561/https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_389561/ (дата обращения: 10.08.2023)
3амелина, Л. Организация самостоятельной работы на уроке / Л. Замелина // Начальная школа. – 1998. – № 2. – С. 27
Бахаева Л.М., Джанаралиева З.К. Дидактический материал как средство обучения русскому языку // Управление образованием: теория и практика. 2022. №8 (54). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/didakticheskiy-material-kak-sredstvo-obucheniya-russkomu-yazyku (дата обращения: 10.08.2023).
Гальскова, Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: пособие для учителя / Н.Д. Гальскова, Е.Г. Тарева. – М. : АРКТИ, 2000. – С.93
Есипов, Б.П. Самостоятельная работа учащихся в процессе обучения / Б.П. Есипов. – М. : Просвещение, 1961. – С.28
Зеер, Э. Ф. Психология профессионального образования : учебник для вузов / Э. Ф. Зеер. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — С.128
Землянская, Е. Н. Педагогика начального образования : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Землянская. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — С.58
Золотухина, О. А. Фразеологизмы в речи школьников / О. А. Золотухина, Т. А. Граф. — Текст : непосредственный // Юный ученый. — 2019. — № 6 (26). — С. 9-11. — URL: https://moluch.ru/young/archive/26/1559/ (дата обращения: 15.08.2023).
Кубаева, О.В. Методика проведения контрольного диктанта [Электронный ресурс]. URL: https://mprusyaz.blogspot.com/2020/11/blog-post_27.html (дата обращения: 10.08.2023)
Курбатова, Ю. В. Роль и место фразеологии в процессе формирования представления о родном языке как национально-культурном феномене / Ю. В. Курбатова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 22 (312). — С. 536-539.
Лихачев, Б.Т. Педагогика / Б.Т. Лихачев. – М. : Юрайт, 2001. – 8, С.478
Нильсон, О.А. Теория и практика самостоятельной работы учащихся / О.А. Нильсон. – Таллин, 1976. – С.76
Пассов, Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению / Е. И. Пассов. - Москва: Рус. яз., 1989. – С.148
Пидкасистый, П.И. Самостоятельная деятельность учащихся в обучении: учеб. пособие / П.И. Пидкасистый, Б. Коротяев. – М. : Просвещение, 1978. – С.45
Пидкасистый, П.И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении / П.И. Пидкасистый. – М. : Просвещение, 1980. – С.144
Плетнева Н.А. Формирование лингвистических компетенций на уроках русского языка в школе // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2015. №11-4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-lingvisticheskih-kompetentsiy-na-urokah-russkogo-yazyka-v-shkole (дата обращения: 10.08.2023).
Пути формирования навыков самостоятельной работы младших школьников на уроках русского языка / Б. В. Сергеева, А. А. Гуленко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 2 (344). — С. 203-205. — URL: https://moluch.ru/archive/344/77007/ (дата обращения: 02.08.2023).
Разливинских, И.Н. Понятие, виды и требования к организации самостоятельной работы младших школьников // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. 2018. №2 (38). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-vidy-i-trebovaniya-k-organizatsii-samostoyatelnoy-raboty-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 10.08.2023).
Русский язык. 1-4 классы: примерные рабочие программы, предметная линия учебников системы «Школа России» авторов В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого : учебное пособие для общеобразовательных организаций :- 2-е изд., доработ. - Москва : Просвещение, 2019. – С.98
Усова, А.В Самостоятельная работа учащихся в средней школе / А.В. Усова, З.А. Вологодская. – М. : Просвещение, 1981. – С.21
Федина, Л. В. Психолого-педагогическое сопровождение начального образования : учебное пособие для вузов / Л. В. Федина. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — С.68
Фугелова, Т. А. Образовательные программы начальной школы : учебное пособие для среднего профессионального образования / Т. А. Фугелова. — 2-е изд., стер. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — С.278
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!