это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5014689
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Урок — это часть учебного процесса, в котором создаются условия получения знаний, умений и навыков. В процессе урока учитель взаимодействует с учеником давая ему необходимую информацию для изучения материала урока. Во многом зависит усвоений знаний от правильного плана развития действий на уроке. Для того чтобы уровень усвоения информации был достаточно высоким, надо, чтобы учитель в ходе подготовки урока постарался сделать его своеобразным произведением со своим замыслом, завязкой и развязкой подобно любому произведению искусства.
Тема курсовой работы является актуальной в связи с тем, что в условиях современного образования предъявляются высокие требования к качеству обучения. Важным аспектом успешного образовательного процесса является способность учащихся воспринимать и усваивать новые знания, умения и навыки. Эффективная подготовка к восприятию нового материала позволяет активизировать познавательную деятельность учащихся, развить их интерес к обучению, а также повысить уровень усвоения информации.
Предмет работы – подготовка учащихся к восприятию нового материала.
Объект работы – методика обучения русскому языку в средней школе.
Цель работы – изучить подготовку учащихся к восприятию нового материала.
Задачи работы:
1. Раскрыть понятие и сущность восприятия нового материала;
2. Рассмотреть психолого-педагогические особенности среднего школьного возраста;
3. Изучить подготовку учащихся к усвоению нового материала на уроке;
4. Рассмотреть методы и приемы объяснения нового материала на уроках.
При проведении исследования использовались следующие методы: анализ, синтез, обобщение и переработка материалов учебной и научной литературы, публикаций периодической печати, а также данных, содержащиеся в сети Интернет.
Структура курсовой работы содержит введение, две главы, заключение и список использованных источников.
Список использованных источников
1. Белоцерковец, Н. И. Нормы поведения в обучении и воспитании / Н. И. Белоцерковец, Е. Н. Миронова, А. Х. Магамедова. – 2022. – Т. 91, № 2. – С. 125-131.
2. Бермус А. Г. Практическая педагогика. Учебное пособие. М.: Юрайт, 2020. – 128 с.
3. Болотова, А. К. Психология развития и возрастная психология: учеб. пособие / А. К. Болотова, О. Н. Молчанова. - 2-е изд. - М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2019. - 528 с.
4. Бордовская, Н.В. Психология и педагогика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Н.В. Бордовская. - СПб.: Питер, 2018. - 624 c.
5. Загвязинский, В.И. Педагогика: Учебник / В.И. Загвязинский. - М.: Academia, 2019. - 160 c.
6. Казакова, И. Б. Важнейшая компетенция педагога : о преподавании профессиональной этики в педагогическом вузе / И. Б. Казакова, Е. В. Сафонова. – Текст : непосредственный // Образовательные технологии. – 2018. – № 4. – С. 52-59.
7. Крысько В. Г. Основы общей педагогики и психологии. Учебник для СПО. М.: Юрайт, 2019. – 472 с.
8. Крысько, В.Г. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / В.Г. Крысько. - Люберцы: Юрайт, 2019. - 471 c.
9. Львов, М.Р. Методика преподавания русского языка в средней школе: Учебное пособие для студ. учреждений высш. проф. образования / М.Р. Львов, В.Г. Горецкий, О.В. Сосновская. - М.: ИЦ Академия, 2018. - 464 c.
10. Мандель, Б. Р. Возрастная психология: учеб. пособие / Б.Р. Мандель. - М.: ИНФРА-М, 2019. - 352 с.
11. Руденко А. М. Основы педагогики и психологии. Учебник. М.: Феникс, 2018. - 384 с.
12. Суртаева Н. Н. Педагогика. педагогические технологии. Учебное пособие для СПО. М.: Юрайт, 2019. – 250 с.
13. Сырцова, Ю. А. Психолого-педагогические особенности развития обучающихся основной школы / Ю. А. Сырцова // Перекоп - ворота в Крым : материалы V Международной научно-практической конференции, Армянск, 20–21 ноября 2020 года / Институт педагогического образования и менеджмента ФГАУ ВО «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского». – Армянск: Институт педагогического образования и менеджмента (филиал) федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского» в г. Армянске, 2021. – С. 261-267.
14. Щетинина, В. В. Педагогическое мастерство : учебно-методическое пособие / В. В. Щетинина. – Тольятти : ТГУ, 2020. – 96 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!