это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5089834
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Проблема воспитания и обучения детей с отклонениями в развитии является одной из наиболее важных и актуальных проблем коррекционной педагогики.
К сожалению, количество детей с проблемами в развитии постоянно увеличивается. Дети с ограниченными возможностями здоровья являются особой категорией, в работе с которыми очень важно использовать гибкие формы коррекционно-развивающей работы.
Технологии коррекционно-развивающего обучения дошкольников с ОВЗ являются основой организации учебного процесса, при котором развивается творческая, поисковая, исследовательская деятельность детей. Актуальность такого подхода заключается в том, что он доставляет детям радость не только самостоятельного поиска и нового открытия но, что самое главное, обеспечивает развитие познавательной деятельности детей, их творческой активности, формирование новых и закрепление имеющихся знаний, умений и навыков.
Объект курсовой работы: дети с ОВЗ.
Предмет курсовой работы: технологии изучения восприятия и коррекции его нарушений у детей с ОВЗ.
Цель курсовой работы: изучить современные технологии изучения восприятия и коррекции его нарушений у детей с ОВЗ.
Задачи курсовой работы:
1. Рассмотреть детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
2. Описать использование песочной терапии, сказко-терапии, сказочной куклотерапии для детей с ОВЗ.
3. Проанализировать эмпирическое исследование особенностей развития зрительного и целостного восприятия у детей дошкольного возраста с ЗПР.
Список использованных источников и литературы:
1. Современные методы профилактики и коррекции нарушений развития у детей: Традиции и инновации: Сб. материалов II Международной междисциплинарной научной конференции, 22–23 октября 2020 г. / Под общ. ред. О. Н. Усановой. – М.: Когито-Центр – Московский институт психоанализа, 2020. – 461 с.
2. Кларин М. В. Инструмент инновационного образования: организационно-деятельностная педагогика // Непрерывное образование: XXI век. 2016. Т. 13. № 1. -С. 103.
3. Борякова Н. Ю., Данилова А. М., Евтушенко Е. А., Евтушенко И. В., Левченко И. Ю., Лифанова Т. М., Орлова О. С., Ткачева В. В., Туманова Т. В., Филичева Т. Б. К вопросу о наименовании отдельных категорий, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья // Международный журнал экспериментального образования. 2016. № 10 (2). -С. 177.
4. Евтушенко А. И. Опыт организации и содержания дополнительного образования обучающихся с умственной отсталостью // Актуальные проблемы образования лиц с ограниченными возможностями здоровья. М., 2018. -С. 211.
5. Евтушенко И. В. Модель социально-культурной реабилитации обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) // Культура и образование. 2015. № 4 (19). -С. 95.
6. Евтушенко И. В., Симонов А. П., Хузина Л. Р., Армянинова К. А., Закиров Р. З., Евтушенко А. И., Ерошина Г. Ю., Любимова Т. Л., Соловьева И. Л., Осокина С. А. Создание специальных условий дополнительного образования обучающихся с особыми образовательными потребностями // Современные наукоемкие технологии. 2019. № 7. -С. 163.
7. Смолин О. Н. Российское образовательное законодательство. Философско-методологические и социально-правовые проблемы. Часть I // Философские науки. 2016. № 1.- С. 20.
8. Кукушкина О. И. Формирование профессиональных компетенций дефектологов: инструменты нового поколения // Дефектология. 2016. № 6. -С. 312.
9.Селиванова Ю. В. Инклюзивное образование детей с ОВЗ особенности социального отношения // Специальное образование: Материалы XIII междунар. науч.-практ. конф. 26–27 апр. 2017 г. СПб.: ЛГУ им. А. С. Пушкина, 2017. Т. I.- С. 180.
10. Акименко В.М. Развивающие технологии в логопедии.- Ростов н/Д; изд. Феникс, 2011.-143с.
11. Жигорева М. В., Пантелеева Л. А. Организация взаимодействия специалистов в инклюзивной образовательной среде // Непрерывное инклюзивное образование: теория, история, методология: Материалы XI Международного теоретико-методологического семинара. М., 2019. -С. 114.
12. Ахутина Т. В., Иншакова О. Б. Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников. М.: В. Секачев, 2017.-154с.
13. Семенович А. В. Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте. Метод замещающего онтогенеза: Учебное пособие. 11-е изд. М.: Генезис, 2018.-166с.
14. Лыкова-Унковская Е. С. К вопросу о социализации детей с особыми образовательными потребностями // Непрерывное образование в современном мире: история, проблемы, перспективы: Материалы VI Всероссийской с международным участием научно-практической конференции. М., 2019. -С. 309.
15. Лыкова-Унковская Е. С., Галкина В. А. Социально-коммуникативное развитие детей с легкой умственной отсталостью // Научно-педагогическое обозрение. 2019. № 6 (28). -С. 22.
16. Ефимова Н. С. Основы общей психологии. [Электронный ресурс]: учебник. -М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2018. - 288с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!