Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Изучение эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста с зпр

Тип Курсовая
Предмет Специальная педагогика и психология

ID (номер) заказа
5258191

500 руб.

Просмотров
1051
Размер файла
65.22 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Оглавление

Введение ...................................................................................................... ….

Глава I. Теоретическое обоснование программы изучения эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР ......................... …..

1.1. Современные подходы к сущности эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

1.2. Программа изучения эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР ...................................................................... .

Выводы по первой главе .......................................................................... .

Глава II. Экспериментальное изучение эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с ЗПР .................................................. .

2.1. Организация исследования……………………………..……………

2.2. Методы исследования эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР ...................................................................... .

2.3. Анализ и обсуждение результатов изучения эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР…………………………………..

2.4. Направления работы по развитию эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР…………………………………………...

Выводы по второй главе ..........................................................................

Заключение ................................................................................................

Библиографический список .....................................................................

Приложения…………………

 

 

 

Введение

Актуальность исследования содержится в том, что вопрос исследования эмоциональной сферы детей дошкольного возраста с задержкой психического развития становится наиболее значительным потому, что число детей с проблемами в эмоциональной сфере постоянно увеличивается. Данное увеличение связано как с биологическими, так и с социальными проблемами, которые порождают эмоциональную дезадаптацию у дошкольников с задержкой психического развития.Исследование причин, которые воздействуют на формирование эмоциональной сферы старших дошкольников с задержкой психического развития, обусловливаются повышенной степенью риска в отношении к формированию у дошкольников с пониженной эмоциональной сферой девиантного поведения. У дошкольников с задержкой психического развития отмечается понижение эмоциональной сферы, что может привести к проблемам в познавательной, трудовой, игровой и образовательной деятельности. В трудах ученых важнейшее ударение делался на исследование познавательной сферы дошкольников с задержкой психического развития (H.A. Никашина, Т.А. Власова, С.Д. Забрамная, М.С. Певзнер и др.). В то же время, эмоциональная сфера сильно воздействует на социальную компетентность дошкольников и стимулирование образовательной деятельности (У.В. Ульенкова, Н.Л. Белопольская, Е.А. Екжанова и др.). Эмоциональная сфера детей дошкольного возраста с задержкой психического развития в настоящее время порождает справедливый интерес ученых (Н.Л. Белопольская, E.H.Васильева, И.И. Мамайчук и др.), потому, что правильно обращаться не только к умственным способностям, как к показателю нормального или же проблемного развития, но и к личности и эмоциональным характеристикам развития дошкольника. Тем не менее, как представляет теория и практика, оказание поддержки этим дошкольникам в формировании их эмоциональной сферы, располагают ресурсами довольно большие и не всегда обнаруженные ресурсы. Изучению личных характеристик эмоциональной сферы детей дошкольного возраста с задержкой психического развития, в настоящее время, уделено мало. Эмоциональная сфера с поведенческой стороны рассматривается, как правило, отталкиваясь от отрицательных проявлений. Однако результативность психолого-педагогических условий, заключается не столько в утверждении отрицательных проявлений, сколько в установлении зоны развития, на основании которой допустимо выстраивание коррекционной работы по формированию эмоциональной сферы дошкольников с задержкой психического развития. Следовательно, вопрос научно-методического обеспечения данного направления работы с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития является одним из первостепенных в специальной педагогике и психологии. Целью исследования является изучение особенностей эмоциональной сферы детей дошкольного возраста, имеющих задержку психического развития, а так же проведение коррекционной работы, в основе которой лежат средства музыкотерапии. Объект исследования: особенности эмоциональной сферы детей дошкольного возраста, имеющих задержку психического развития.Предметом исследования являются пути коррекций нарушений эмоциональной сферы детей дошкольного возраста, имеющих задержку психического развития посредством музыкальных занятий, построенных на элементах музыкотерапии. Гипотеза исследования заключается в том, что использование музыкальной терапии будет оказывать положительное влияние на эмоциональную сферу детей дошкольного возраста с задержкой психического развития, при условии ее регулярного включения в деятельность детей. Исходя из поставленной нами цели и выдвинутой гипотезой исследования, были сформулированы следующие задачи исследования: 1)       изучение эмоциональных нарушений у дошкольников с задержкой психического развития; 2)       выявление эмоциональных нарушений у детей дошкольного возраста, имеющих задержку психического развития; 3)       разработка коррекционно-развивающей программы, направленной на коррекцию эмоциональных расстройств у детей дошкольного возраста, имеющих задержку психического развития;4)       анализ результатов экспериментальной работыМетоды исследования: теоретические (анализ философской, психолого-педагогической литературы, интерпретация, обобщение опыта и массовой практики, системный анализ), эмпирические (тестирование, беседы с детьми и взрослыми, наблюдения, эксперимент), методы обработки результатов (качественный и количественный анализы результатов исследования).

 

 

 

 

 

 

Библиографический список

1. Акмамбетов, Г.Г. Проблема эмоционального развития личности [Текст] /Г.Г. Акмамбетов.–М.: Логос, 2012.–258с.

2. Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей [Текст] /Под ред. К.С. Лебединской – М.: Логос, 2012. – 125 с.

3. Артемьева, Т.И. Развитие личности и ее способностей [Текст] / Т.И. Артемьева.–М.: АСТ, 2012.–196с.

4. Бабанский, Ю.К. Педагогика [Текст]: Курс лекций /Ю.К. Бабанский. – М.: Инфра–М, 2011.–236с.

5. Блинова, Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития [Текст]: учебное пособие /Л.Н. Блинова– М.: НЦ ЭНАС, 2014. – 136 с.

6. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте [Текст] /Л.И. Божович. – СПб: Питер, 2011. – 400 с.

7. Болотина, Л.Р. Педагогика [Текст]: Учебное пособие для педагогических институтов /Л.Р. Болотина. – М.: Академия, 2012.–248с.

8. Борякова, Н.Ю. Психологические особенности дошкольников с задержкой психического развития [Текст] / Н.Ю. Борякова// Дефектология – 2013. – №1 –С. 18–24.

9. Бреслав, Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве [Текст] /Г.М. Бреслав– М.: Академия, 2014. – 144 с.

10. Вартанян, Г.А. Эмоции и поведение [Текст] /Г.А. Вартанян, Е.С. Петров.– СПб.: Питер, 2012. – 145 с.

11. Ведерников, М.В. Профилактика, диагностика и коррекция недостатков эмоционального развития дошкольников с задержкой психического развития [Текст] /М.В. Ведерников. – М.: Педагогическое общество России, 2013. – 96с. 70

12. Воспитание дошкольников [Текст]: Учеб. пособие для студ. фак– овдошк. воспит. высш. и сред. пед. учеб. заведений /Под ред. А.А. Скворцова. — М.: Педагогика, 2012.–324с.

13. Выготский, Л.С. Педагогическая психология [Текст] /Л.С. Выготский. – М.:АСТ, 2014. – 672 с.

14. Выготский, Л.С. Учение об эмоциях [Текст] /Л.С. Выготский. – М.: Логос, 2014. – 450 с.

15. Грановская, P.M. Элементы практической психологии [Текст] /Р.М. Грановская .– СПб.: Изд–во ЛГУ, 2012.– 279 с.

16. Данилина, Т.А. В мире детских эмоций [Текст] /Т.А. Данилина. – М.: Айрис–пресс, 2013. – 160 с.

17. Дети с временными задержками развития [Текст] /Под ред. Т.А. Власовой, М.С. Певзнер – М.: АСТ, 2011. – 208 с.

18. Дошкольная психология: Учеб.пособие для студентов пед. ин-тов [Текст] /А.В. Петровский, В.В. Абраменкова, М.Е. Зеленова; Под ред. А.В. Петровского. — М.: Академия, 2011.–357с.

19. Журбина, О.А. Дети с задержкой психического развития: подготовка к школе [Текст] /О.А. Журбина. – Ростов н/Д: Феникс, 2014. – 157 с.

20. Запорожец, А. В. Избранные психологические труды: В 2–х т. т.I. Психологическое развитие ребенка [Текст] /А.В. Запорожец. – М.: Логос, 2010.–357с.

21. Запорожец, А.В. Эмоциональное развитие дошкольника [Текст]: монография / А.В. Запорожец – М.: ЮНИС, 2013. – 178 с.

22. Защиринская, О.В. Психология детей с задержкой психического развития [Текст]: Хрестоматия / О.В. Защиринская–СПб.: Речь, 2014. – 168 с.

23. Изард, К.Э. Психология эмоций [Текст] /К.Э. Изард. –СПб.: Питер, 2012. – 324 с.

24. Изотова, Е.И. Эмоциональная сфера ребенка: теория и практика[Текст]/Е.И. Изотова, Е.В. Никифорова. – М.: Академия, 2014. – 288 с. 71

25. Кошелева, А.Д. Эмоциональное развитие дошкольников с задержкой психического развития [Текст] /А.Д. Кошелева, В.И. Перегуда, О.А. Шаграева. – М.: Академия, 2013. – 176 с.

26. Кряжева, Н.Л. Мир детских эмоций 5–7 лет [Текст] /Н.Л. Кряжева. – Ярославль: Академия развития, 2011. – 160 с.

27. Линдсли, Д.Б. Эмоции [Текст] /Д.Б. Линдсли. – М.: Инлит, 2013. – 128с.

28. Лубовский, В.И. Дети с задержкой психического развития /В.И. Лубовский, Л.В. Кузнецова – М.: Логос, 2014. – 256 с.

29. Милнер, П. Физиологическая психология[Текст] /П. Милнер. – М.: Мир, 2010. – 246 с.

30. Мухина, В.С. Детская психология [Текст]: Учеб.для студентов пед. ин– тов /В.С. Мухина, под ред. Л.А. Венгера.–М.:Логос, 2012.–236с.

31. Никишина, В.Б. Практическая психология в работе с детьми с задержкой психического развития: Пособие для психологов и педагогов [Текст] /В.Б. Никишина – М.: Владос, 2013. – 128 с.

32. Основы специальной психологии [Текст] /Под ред. Л.В. Кузнецовой. – М.: Академия, 2012. – 464 с.

33. Прозорова, М. Изучение социальных эмоций у старших дошкольников с задержкой психического развития [Текст] /М. Прозорова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2014. – №2. – С. 66–69.

34. Попова, С.С. Особенности эмоциональной сферы и методы диагностики эмоционального развития у старших дошкольников с задержкой психического развития [Текст] /С.С. Попова // Молодой ученый. — 2011. — №1. — С. 221–224.

35. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии [Текст] /С.Л. Рубинштейн. –СПб.: Питер, 2012. – 720 с.

36. Система работы со старшими дошкольниками с задержкой психического развития в условиях дошкольного образовательного учреждения [Текст] /Под ред. Т.Г. Неретиной. – М.: Баласс, 2014. – 240 с. 72

37. Урунтаева, Г.А. Дошкольная психология [Текст] /Г.А. Урунтаева. – М.: Академия, 2011.– С. 45–58.

38. Харламов, И.Ф. Педагогика [Текст]: Курс лекций /И.Ф. Харламов. – М.: Логос, 2012.–384с.

39. Эмоциональное развитие дошкольника [Текст]: Пособие для воспитателей дет.сада /А.В. Запорожец, Я.З. Неверович, А.Д. Кошелева; Под ред. А.Д. Кошелевой. – М.: Апрель Пресс, 2012. – 176с.

40. Ядешко, В. И. Дошкольная педагогика [Текст] /В.И. Ядешко, В.А. Сахина. –М.: Логос, 2010.–С. 215–234.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
ТюмГУ
Спасибо большое за курсовую работу!! Оригинальность 75%, оценка отлично
star star star star star
СПбГУ
Очень грамотное написание курсовой, видно, что исполнитель разбирается в теме работы и пиш...
star star star star star
РЭУ им.Плеханова
Благодарю Евгению за выполнение работы,оценка-отлично.Сделано -все как положено,грамотно и...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.