Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Формы работы как мотивирующий фактор на уроках в средней школе

Тип Курсовая
Предмет Филология

ID (номер) заказа
5091963

500 руб.

Просмотров
668
Размер файла
146.5 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

ВВЕДЕНИЕ

 

Актуальность исследования. Перед средним образованием сегодня встают все новые задачи, связанные с новыми условиями социализации, в том числе воспитания компетентной личности обучающихся, с развитием у них таких качеств, как активность, инициативность, мобильность, чувство ответственности, умения работать, быстро ориентироваться в ситуации, принимать самостоятельные решение, уважать труд, формировать потребность в постоянном обновлении знаний и самосовершенствовании, развивать культуру межличностного общения и тому подобное. Очевидно, что важную роль в формировании такой личности играет положительная мотивация обучающихся.

Мотивация в педагогике всегда была и есть одним из важнейших компонентов обучения, фундаментом для осуществления всестороннего развития личности. В Федеральном законе «Об образовании РФ», ФГОС особое внимание обращается на формирование мотивации к познанию, мировоззрения, развития творческих способностей. Заметим, что мотивационный компонент является одним из важнейших элементов любого учебно-воспитательного процесса при изучении школьниками различных учебных предметов, и особенно при переходе в среднюю школу.

Проблемы развития позитивной учебной мотивации изучали и исследовали многие педагоги и психологи (Ю.К. Бабанский, В.Н. Богословский, В.В. Давыдов, Д.Б. Эльконин, М.М. Заброцкий, Е.А Ильина, С.Д. Максименко, А.К. Маркова, С.Л. Рубинштейн и другие). Вопросы применения разных форм обучения как мотивирующего фактора на уроках исследуют С.А. Белоус, Л.В. Горюнова, С.С. Занюк, В.А. Козаков, А.В. Коваленко, А.Э. Цимбалюк и другие.

Несмотря на довольно широкое освещение темы мотивации школьников к учебной деятельности, фрагментарно представлены формы работы как мотивирующего фактора на уроках в средней школе. В частности, методические особенности реализации различных форм работы как мотивирующего фактора на уроках в средней школе не были достаточно исследованными. Именно недостаточная степень исследования этой проблемы и ее безусловная важность для организации эффективного учебно-воспитательного процесса составляют актуальность этого исследования и предопределяют выбор темы курсовой работы.

Объект исследования – учебная мотивация обучающихся в средней школе.

Предмет исследования – особенности использования различных форм работы как мотивирующего фактора на уроках в средней школе.

Цель исследования: рассмотреть возможности применения различных форм работы как мотивирующего фактора на уроках в средней школе; сформулировать практические рекомендации для педагогов.

Задачи исследования:

1. В ходе анализа психолого-педагогической литературы выяснить особенности развития учебной мотивации на уроках в средней школе.

2. Рассмотреть различные формы работы как мотивирующий фактор на уроках в средней школе;

3. Разработать рекомендации педагогам по использованию различных форм работы как мотивирующего фактора на уроках в средней школе.

Методы исследования: анализ, синтез, сравнение, абстрагирование, конкретизация, аналогия, классификация, систематизация.

Практическая значимость заключается в том, что описанные формы работы и рекомендации могут быть использованы педагогами, психологами и методистами в практической деятельности.

Структура исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и список использованных источников.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1.    Айдарова, Л. И. Групповая работа как средство организации совместной деятельности учащихся / Л.И. Айдарова, Т.Ю. Соколова // Психологическая наука и образование. – 2020. – № 3. – С. 62-74. 
    2.    Акиньшина, Е.И. Совершенствование общеучебных навыков, умений общаться и сотрудничать путем нетрадиционных форм и методов обучения / Е.И. Акиньшина // Вестн. Науч. конф. - 2020. - № 3-5.- С. 10-11.
    3.    Балашов, О.Л. Развитие сотрудничества школьников в учебно-познавательной деятельности // диссерт. на соискание ученой степени кандидата педагогических наук: 13.00.01 – общая педагогика, история педагогики и образования/ О.Л. Балашов. - Курск, 2019. - 124 с.
    4.    Богомаз, Н.Т. Работа в парах на уроках / Н.Т. Богомаз, О.И. Мытник // Учитель начальной школы. – 2021. – №6. – С. 29–30
    5.    Грекова, В. А. Особенности формирования познавательной мотивации старшеклассников в условиях соревновательной деятельности : автореферат дис. ... кандидата психологических наук : 19.00.07 / Грекова Вероника Александровна.. - Ростов-на-Дону, 2009. - 22 с. 
    6.    Донец, В.П. Развитие познавательной деятельности учащихся профессионального лицея на основе принципа индивидуализации обучения / Автореф. дисс. ... канд. пед. Наук / В.П. Донец. – Ставрополь, 2020. – 21 с.
    7.    Ермакова, Н. С. Мотивация и стимулирование учебной деятельности : учебное пособие / Н. С. Ермакова. - Омск : Издательство ОмГТУ, 2021. - 147 с.
    8.    Задоя, Е. С. Дидактические условия организации групповых форм учебной работы /Е. С. Задоя // Педагогические науки.  – 2021. – №1. – С. 85-93
    9.    Звонарева, Н. А. Формы организации работы с источниками на уроках истории: учебно-методическое пособие / Н.А. Звонарева, Т.В. Корчагина. – М.: Книгодел, 2020. - 34 с.
    10.    Казакова, Л. В. Внедрение групповых и парных методов в работу учителя биологии: практически-деятельностный аспект / Л. В. Казакова // Научная сокровищница образования Донетчины. – 2020. - №2(7). - с. 108-110
    11.    Лернер, И.Я. Групповая форма обучения с дидактических позиций /И. Я. Лернер // Педагогика. – 2020. – № 2. - С. 31-34. 
    12.    Лийметс, Х. Я. Место групповой работы среди других форм обучения / Х.Я. Лийметс /Советская педагогика и школа. – 2022. – №2. - С. 20-25
    13.    Лысиченкова, С. А. Организация учебно-издательской деятельности учащихся как средство развития познавательной мотивации современных школьников: автореферат дис. ... кандидата педагогических наук : 13.00.01 / С.А. Лысиченкова.. - Санкт-Петербург, 2019. - 23 с. 
    14.    Малинаускас, Р. К. Мотивация школьников разных периодов обучения / Р. К. Малинаускас // Социологические исследования. – 2021. – № 2. – С. 134-138.
    15.    Медведева, Ю. С. Связь креативности и мотивации субъектов научно-исследовательской деятельности на довузовском и вузовском этапах профессионализации : автореферат дис. ... кандидата психологических наук : 19.00.03 / Ю.С. Медведева. - Ярославль, 2020. - 26 с.  
    16.    Митина, А.М. Зарубежные исследования учебной мотивации взрослых / А.М. Митина// Вестник Московского университета. – 2022.– №2. – С. 56–65
    17.    Михайлова, Н.Г. Формирование учебной мотивации школьников в условиях реализации ФГОС / Н.Г. Михайлова // Вест. Науч. достижений. - 2021.- № 2-1 (2).- С. 106-108. 
    18.    Недогреева, Н.Г. Познавательная деятельность как условие повышения учебной мотивации школьников / Н.Г. Недогреева, С.Б. Ступина // Институт дополнительного профессионального образования СГУ. – 2020. -№ 2. – с. 5 -10
    19.    Плис, М.А. Факторы формирования у школьников мотивации к обучению / М.А. Плис // Актуальность проблем управления педагогикой и психологией. – 2021.– №9. – С. 300–305.
    20.    Сапронов, И.А. Познавательный интерес в структуре учебной мотивации школьников / И.А. Сапронов // Проблемы педагогики и психологии. – 2021. - №03. – С. 185-188.
    21.    Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс]. – М.: Просвещение, 2014. -  98 с. – Режим доступа: Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция) / КонсультантПлюс (consultant.ru) – Дата обращения: 15.11.2023
    22.    Хоменко, Т.В. Психолого-педагогические проблем развития познавательной деятельности / Т.В. Хоменко // Педагогический вестник. – 2023. - № 2. – С. 25-32


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
ТюмГУ
Спасибо большое за курсовую работу!! Оригинальность 75%, оценка отлично
star star star star star
СПбГУ
Очень грамотное написание курсовой, видно, что исполнитель разбирается в теме работы и пиш...
star star star star star
РЭУ им.Плеханова
Благодарю Евгению за выполнение работы,оценка-отлично.Сделано -все как положено,грамотно и...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.