это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5106146
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
На данный момент музыкальная индустрия сделала огромный шаг вперед касаемо продвижения артистов и музыкантов. Эта возможность появилась благодаря развитию социальных медиа в современном мире.
Актуальность данного исследования, прежде всего, состоит в том, что сейчас музыкальная индустрия становится более доступной для «входа» новых артистов и исполнителей. Социальные сети позволяют работать с аудиторией как с помощью традиционных методов продвижения, так и с помощью множества сервисов, которые упрощают работу.
С развитием Интернета с аудиторией музыкальных исполнителей взаимодействовать стало проще. Люди с легкостью могут обратиться к поиску интересующих их артистов, исполнителей не только в социальных сетях, но также и в музыкальных стриминговых сервисах. Поэтому изучение особенностей продвижения музыкального контента в современной медиасфере является востребованной темой для научного изучения.
Цель работы – изучить особенности продвижения музыкального контента.
Задачи работы:
1. Раскрыть определение понятия «продвижение» как элемент маркетинга;
2. Рассмотреть особенности и варианты «музыкального» продвижения артиста в медиапространстве;
3. Дать характеристику исполнителя как объекта PR-продвижения;
4. Сформировать стратегию продвижения музыкального артиста.
Для достижения поставленных целей и задач в работе были использованы следующие методы научного исследования: анализ научной литературы, сравнительный анализ, а также методы синтеза и обобщения.
Так же, при написании работы был изучен ряд источников информации, а именно труды Бирн Д., Васильченко С. А., Ивановой, К. А., Татаринова К.А., Узакбаевой Р. Б. и других.
Структура курсовой работы содержит введение, две главы, заключение и список использованных источников.
Список использованных источников
1. Бирн Д. Как работает музыка. // М.: 2020 – 570 с.
2. Васильченко, С. А. Роль PR в продвижении музыкального коммерческого продукта, принцип работы PR-организаций. – Текст : электронный / С.А. Васильченко // Молодой ученый. – 2018. – № 17. – С. 335-337.
3. Гончарова, И. В. Особенности SMM-продвижения как современные технологии маркетинга / И. В. Гончарова, В. А. Сергеева // Управление изменениями в социально-экономических системах : Сборник статей двадцать первой международной научно-практической конференции, Воронеж, 02 июля 2022 года. Том Выпуск 21. – Воронеж: Издательство Истоки, 2022. – С. 73-76.
4. Иванова, К. А. Продвижение артиста в сфере музыкальной индустрии / К. А. Иванова // Межкультурное взаимодействие в современном музыкально-образовательном пространстве. – 2020. – № 18. – С. 384-389.
5. Кеннеди Д.С. Жесткий SMM. Выжать из соцсетей максимум? // М.: 2019. – 344 с.
6. Корева, О. В. Social media marketing (SMM) как инструмент маркетинговой политики коммерческих компаний / О. В. Корева // Парадигма устойчивого развития социально-экономических систем на микро- и макроуровнях: материалы международной научно-практической конференции, Орёл, 24-25 декабря 2021 года. - Орел: Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева, 2022. - С. 95-100.
7. Корельская, А. Д. SMM как способ продвижения товаров и услуг в сети интернет / А. Д. Корельская, Е. А. Лыткина // Актуальные аспекты развития науки и общества в эпоху цифровой трансформации : Сборник материалов VII Международной научно-практической конференции, Москва, 28 апреля 2023 года. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью "Издательство АЛЕФ", 2023. – С. 103-108.
8. Татаринов К.А. Роль интернет-рекламы в современном продвижении товаров и услуг /К.А. Татаринов, В.Ю. Капустян // Global and Regional Reseach. - 2019. - Т.1. - №3. - С. 53-59.
9. Узакбаева, Р. Б. SMM: анализ практики использования российскими компаниями / Р. Б. Узакбаева // Вестник Науки и Творчества. - 2021. - № 5(65). - С. 26-30.
10. Хабарова, А.В. Социальные сети, как инструмент для продвижения бренда: плюсы и минусы / А.В. Хабарова – Текст: электронный // Научный аспект. – 2021.– № 2 – С.694-697.
11. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. // М.: 2018 – 240 с.
12. Чеботарева, Ю.Ю. Основные инструменты digital-маркетинга / Ю.Ю. Чеботарева – Текст: электронный // Интеллектуальные ресурсы - региональному развитию. – 2021. – №1. – С.452-455.
13. Щербакова, А.А. Создание и продвижение бренда в современном мире / А.А. Щербакова, В.Д. Сухов – Текст: электронный // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2021. – № 4. – С. 116-119.
14. SMM как современный инструмент интернет-рекламы / Д. Г. Сотсков, В. А. Сармандеева, Т. Р. Мелконян, В. С. Козменко // Научный вестник Гуманитарно-социального института. - 2019. - № 9. - С. 8.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!