это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5106146
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
На данный момент музыкальная индустрия сделала огромный шаг вперед касаемо продвижения артистов и музыкантов. Эта возможность появилась благодаря развитию социальных медиа в современном мире.
Актуальность данного исследования, прежде всего, состоит в том, что сейчас музыкальная индустрия становится более доступной для «входа» новых артистов и исполнителей. Социальные сети позволяют работать с аудиторией как с помощью традиционных методов продвижения, так и с помощью множества сервисов, которые упрощают работу.
С развитием Интернета с аудиторией музыкальных исполнителей взаимодействовать стало проще. Люди с легкостью могут обратиться к поиску интересующих их артистов, исполнителей не только в социальных сетях, но также и в музыкальных стриминговых сервисах. Поэтому изучение особенностей продвижения музыкального контента в современной медиасфере является востребованной темой для научного изучения.
Цель работы – изучить особенности продвижения музыкального контента.
Задачи работы:
1. Раскрыть определение понятия «продвижение» как элемент маркетинга;
2. Рассмотреть особенности и варианты «музыкального» продвижения артиста в медиапространстве;
3. Дать характеристику исполнителя как объекта PR-продвижения;
4. Сформировать стратегию продвижения музыкального артиста.
Для достижения поставленных целей и задач в работе были использованы следующие методы научного исследования: анализ научной литературы, сравнительный анализ, а также методы синтеза и обобщения.
Так же, при написании работы был изучен ряд источников информации, а именно труды Бирн Д., Васильченко С. А., Ивановой, К. А., Татаринова К.А., Узакбаевой Р. Б. и других.
Структура курсовой работы содержит введение, две главы, заключение и список использованных источников.
Список использованных источников
1. Бирн Д. Как работает музыка. // М.: 2020 – 570 с.
2. Васильченко, С. А. Роль PR в продвижении музыкального коммерческого продукта, принцип работы PR-организаций. – Текст : электронный / С.А. Васильченко // Молодой ученый. – 2018. – № 17. – С. 335-337.
3. Гончарова, И. В. Особенности SMM-продвижения как современные технологии маркетинга / И. В. Гончарова, В. А. Сергеева // Управление изменениями в социально-экономических системах : Сборник статей двадцать первой международной научно-практической конференции, Воронеж, 02 июля 2022 года. Том Выпуск 21. – Воронеж: Издательство Истоки, 2022. – С. 73-76.
4. Иванова, К. А. Продвижение артиста в сфере музыкальной индустрии / К. А. Иванова // Межкультурное взаимодействие в современном музыкально-образовательном пространстве. – 2020. – № 18. – С. 384-389.
5. Кеннеди Д.С. Жесткий SMM. Выжать из соцсетей максимум? // М.: 2019. – 344 с.
6. Корева, О. В. Social media marketing (SMM) как инструмент маркетинговой политики коммерческих компаний / О. В. Корева // Парадигма устойчивого развития социально-экономических систем на микро- и макроуровнях: материалы международной научно-практической конференции, Орёл, 24-25 декабря 2021 года. - Орел: Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева, 2022. - С. 95-100.
7. Корельская, А. Д. SMM как способ продвижения товаров и услуг в сети интернет / А. Д. Корельская, Е. А. Лыткина // Актуальные аспекты развития науки и общества в эпоху цифровой трансформации : Сборник материалов VII Международной научно-практической конференции, Москва, 28 апреля 2023 года. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью "Издательство АЛЕФ", 2023. – С. 103-108.
8. Татаринов К.А. Роль интернет-рекламы в современном продвижении товаров и услуг /К.А. Татаринов, В.Ю. Капустян // Global and Regional Reseach. - 2019. - Т.1. - №3. - С. 53-59.
9. Узакбаева, Р. Б. SMM: анализ практики использования российскими компаниями / Р. Б. Узакбаева // Вестник Науки и Творчества. - 2021. - № 5(65). - С. 26-30.
10. Хабарова, А.В. Социальные сети, как инструмент для продвижения бренда: плюсы и минусы / А.В. Хабарова – Текст: электронный // Научный аспект. – 2021.– № 2 – С.694-697.
11. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. // М.: 2018 – 240 с.
12. Чеботарева, Ю.Ю. Основные инструменты digital-маркетинга / Ю.Ю. Чеботарева – Текст: электронный // Интеллектуальные ресурсы - региональному развитию. – 2021. – №1. – С.452-455.
13. Щербакова, А.А. Создание и продвижение бренда в современном мире / А.А. Щербакова, В.Д. Сухов – Текст: электронный // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2021. – № 4. – С. 116-119.
14. SMM как современный инструмент интернет-рекламы / Д. Г. Сотсков, В. А. Сармандеева, Т. Р. Мелконян, В. С. Козменко // Научный вестник Гуманитарно-социального института. - 2019. - № 9. - С. 8.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Конспект урока по окружающему миру для 4 класса на тему "Жизнь в пресных водах"
Другое, Педагогика
Срок сдачи к 18 дек.
Написать контрольную работу на тему "Предмет и метод права социального обеспечения"
Контрольная, Право социального обеспечения
Срок сдачи к 22 дек.
Решить практическое задание и выполнить 2 чертежа
Лабораторная, Технологические процессы в строительстве
Срок сдачи к 22 дек.
написать курсовую на тему "Анализ безубыточности и планирование прибыли на примере учетных данных конкретной организации (на примере конкретной организации)"
Курсовая, Управленческий учет и анализ
Срок сдачи к 27 дек.
Задание 1 На заводе выпускают изделия четырех типов
Решение задач, исследование оп
Срок сдачи к 19 дек.
Тема «Методика изучения синтаксиса художественных произведений в...
Курсовая, Теория и методика обучения русскому языку
Срок сдачи к 20 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!