это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5549784
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 РЕКЛАМА КАК СРЕДСТВО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ 5
1.1 Понятие, сущность и виды рекламы 5
1.2 Влияние рекламы на потребителя 9
2 АНАЛИЗ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЛИЯНИЯ РЕКЛАМЫ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ 14
2.1 Психологическое воздействие рекламы на потребителей 14
2.2 Ключевые психологические аспекты влияния рекламы на потребителей 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 23
ВВЕДЕНИЕ
Психологическое воздействие рекламы на потребителя является актуальной, так как изучение психических процессов человека является одной из основных задач общей психологии. В психологии рекламы сегодня эти процессы изучаются главным образом для того, чтобы создавать психологически и коммерчески более эффективную рекламу.В этом случае психические процессы исследуются в связи со средствами отображения рекламной информации или средствами воздействия на потребителя. Изучая психологическое влияние рекламы на человека, исследуя воздействие рекламиста на потребителя, необходимо понимать, что эффективность такого воздействия не может определяться какими-то отдельными психическими процессами, характеристиками психики или характеристиками самой рекламы, или только ее запоминаемостью, способностью привлекать внимание или вызывать положительные эмоции.Актуальность темы исследования заключается в том, что реклама является неотъемлемой частью современной жизни. Она окружает нас повсюду: на телевидении, радио, в интернете, на улицах города. Реклама влияет на наши решения о покупке товаров и услуг, формирует наше отношение к брендам и компаниям.Предмет работы – психологическое воздействие рекламы на потребителя.Объект работы – реклама.Цель работы – провести анализ особенностей психологического воздействия рекламы на потребителя. Задачи работы:1. Раскрыть понятие, сущность и виды рекламы;2. Рассмотреть влияние рекламы на потребителя;3. Изучить психологическое воздействие рекламы на потребителей;4. Рассмотреть ключевые аспекты влияния рекламы на потребителей.Методологическую основу исследования составляют общенаучные методы, такие как системный и функциональный подходы, а также анализ, синтез и сравнение.Структура курсовой работы определяется темой, целью и задачами исследования и состоит из введения, двух глав, заключения и списка источников и литературы.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Ананикян М.Э. Виды рекламной деятельности // Скиф. Вопросы студенческой науки. - 2019. - №2 (18). - С. 18-23
Борисова, А. А. Реклама как особый вид информации / А. А. Борисова // Современные проблемы гуманитарных и общественных наук. – 2019. – № 2(24). – С. 20-25.
Волкова Е. А. Социально-психологические механизмы воздействия рекламы на потребителя // Тенденции развития науки и образования. — 2019. — № 48–2, С.5–8.
Воронкова А. А. К вопросу о методах психологического воздействия рекламы на потребителя // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. — 2019. — № 1(35). — С.28–33.
Дальдинова, Э. О. Г. Функции и цели рекламы / Э. О. Г. Дальдинова, Д. Ю. Зодьбинова // Актуальные вопросы теории и практики развития научных исследований : сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 13 мая 2020 года. – Стерлитамак: Общество с ограниченной ответственностью «Агентство международных исследований», 2020. – С. 97-99.
Исхаков З.И. Реклама и ее влияние на потребительские предпочтения и поведение // Скиф. Вопросы студенческой науки. - 2023. - №6. - С. 343-348.
Ломшакова, Д. Ю. Реклама: понятие и сущность / Д. Ю. Ломшакова // Трибуна ученого. – 2020. – № 10. – С. 366-369.
Матвеева, А. В. Психологические аспекты рекламы, влияющие на поведение потребителей / А. В. Матвеева // Инновации. Наука. Образование. – 2021. – № 37. – С. 1566-1570.
Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учеб. пособие/Науч. ред. М.В. Удальцова. — М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2019. — 230 с.
Панкратов Ф.Г. Основы рекламы / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. - М.: Дашков и К; Издание 8-е, перераб. и доп., 2019. - 526 c.
Реклама и ее влияние на потребителя / Е. В. Шемет, А. П. Лозукова, Д. С. Петрова, К. В. Екименко // Актуальные научные исследования в современном мире. – 2020. – № 11-5(67). – С. 110-114.
Сэндидж Ч. Реклама: теория и практика / Общ. ред. и вступ. ст. Е. М. Пеньковой. — М.: Прогресс, 2019. – 896 с.
Трыкина, Е. А. Влияние рекламы на поведение потребителя / Е. А. Трыкина, Е. В. Сисева // XXXIV Международные Плехановские чтения : Сборник статей студентов В четырех томах, Москва, 29–31 марта 2021 года. Том 4. – Москва: Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, 2021. – С. 291-294.
Хань, С. влияние рекламы на потребление / С. Хань // Студенческий вестник. – 2020. – № 41-5(139). – С. 16-21.
Хасанов, А. А. Влияние рекламы на выбор конечного продукта потребителем / А. А. Хасанов // Экономика: актуальные вопросы теории и практики : Сборник статей Международной научно-практической конференции, Пенза, 25 августа 2022 года. – Пенза: Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.), 2022. – С. 10-12.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!