это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5134859
Ознакомительный фрагмент работы:
Содержание
Введение 3
1.Теоретические аспекты маркетингового исследования товара 5
1.1 Маркетинговые исследования: сущность, направления 5
1.2 Методы маркетинговых исследований рынка 7
2. Маркетинговое исследование рынка на примере ООО «МИР САНТЕХНИКИ» 9
2.1 Организационная характеристика ООО «МИР САНТЕХНИКИ» 9
2.2 Планирование программы маркетингового исследования для ООО «МИР САНТЕХНИКИ» 13
2.3 Анализ результатов маркетингового исследования 15
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ПРОДУКТА ООО «МИР САНТЕХНИКИ» 17
Заключение 20
Список литературы 21
Приложение А 23
Приложение Б 24
Введение
Исключительная актуальность выбранной темы связана с тем, что маркетинговые исследования играют ключевую роль в принятии маркетинговых решений, минимизируя уровень неопределенности, связанной с ними. Как следствие, профессионал в этой области должен быть хорошо осведомлен о теоретических основах маркетинговых исследований и иметь практические навыки их применения. Маркетинг, по своей природе, представляет собой системный и целевой подход к решению бизнес-проблем с помощью участия производителя, а эффективность деятельности определяется по реакции рынка и его потребностей. Таким образом, маркетинговая стратегия должна обеспечивать:- своевременное, достоверное и надежное информационное обеспечение по вопросам рынка, структуре и динамике спроса, предпочтениях и вкусах потребителей, то есть информацию о внешних условиях функционирования фирмы;- разработку товаров (ассортимента), которые лучше удовлетворяют требованиям рынка, чем товары конкурентов;- активное воздействие на потребителя, спрос и рынок, по средствам которых обеспечивается максимальный контроль в сфере реализации товаров.Объектом исследования является ООО «МИР САНТЕХНИКИ», а предметом исследования - сфера реализации конкретного товара. Главная цель работы заключается в проведении качественного исследования теорий и методов основного управления маркетинговыми исследованиями на предприятии. Задачи исследования:- изучение теоретических материалов, связанных с усовершенствованием организации маркетинговых исследований на предприятии;- осуществление качественного анализа деятельности ООО «МИР САНТЕХНИКИ» в качестве объекта управления;- анализ организации маркетинговых исследований и окружающей среды предприятия ООО «МИР САНТЕХНИКИ»;- разработка рекомендаций, направленных на улучшение маркетинговых исследований в компании ООО «МИР САНТЕХНИКИ».Методы исследования включают статистическую обработку результатов, методы сравнительного анализа, экспертную оценку и другие. Практическая значимость работы заключается в том, что отдельные разделы (2.2, 2.3, 3) могут быть использованы специалистами ООО «МИР САНТЕХНИКИ». Работа состоит из 25 страниц, содержит 2 рисунка и 5 таблиц. Она имеет следующую структуру: введение, основная часть, заключение, список литературы.
Список литературы
Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика: Учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 570 c.
2. Герасимов, Б.И. Маркетинговые исследования рынка: Уч. пос / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. - М.: Форум, 2015. - 480 c.
3. Гришина, В.Т. Маркетинговые исследования: Практикум: Учебное пособие / В.Т. Гришина. - М.: Вузовский учебник, 2019. - 441 c.
4. Зайцев, А.Г. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / А.Г. Зайцев, Е.В. Такмакова. - М.: Риор, 2017. - 118 c.
5. Зайцев, А.Г. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / А.Г. Зайцев, Е.В. Такмакова. - М.: Риор, 2018. - 144 c
6. Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, 2016. - 288 c.
7. Карасев, А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: Учебник и практикум / А.П. Карасев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 323 c.
8. Коротков, А.В. Маркетинговые исследования: Учебник для бакалавров / А.В. Коротков. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 595 c.
9. Лебедева, О.А. Маркетинговые исследования рынка: Учебник / О.А. Лебедева, Н.И. Лыгина. - М.: Форум, 2018. - 210 c.
10. Лебедева, О.А. Маркетинговые исследования рынка: Учебник / О.А. Лебедева, Н.И. Лыгина. - М.: Форум, 2015. - 16 c.
11. Моосмюллер, Г. Маркетинговые исследования с SPSS: Уч. Пос / Г. Моосмюллер, Н.Н. Ребик. - М.: Инфра-М, 2019. - 240 c.
12. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: Учебное пособие для бакалавров / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. - М.: Дашков и К, 2015. - 296 c.
13. Скляр, Е.Н. Маркетинговые исследования: практикум / Е.Н. Скляр. - М.: Дашков и К, 2015. - 216 c.
14. Скляр, Е.Н. Маркетинговые исследования: Практикум / Е.Н. Скляр, Г.И. Авдеенко, В.А Алексунин. - М.: Дашков и К, 2016. - 216 c.
15. Токарев, Б.Е. Маркетинговые исследования: Учебник / Б.Е. Токарев. - М.: Магистр, 2016. - 320 c.
16. Черных, В.В. Маркетинговые исследования рынка инновационного продукта: Учебное пособие / В.В. Черных. - СПб.: Лань, 2018. - 124 c.
Егоршин, А. П. Эффективный маркетинг организации : учебник для вузов / А. П. Егоршин. — 2-е изд., доп. и перераб. — Нижний Новгород : НИЭМ, 2020. — 302 с.
Инновационный маркетинг : учебник для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 474 с.
Информационные технологии в маркетинге : учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 367 с.
Калюжнова, Н. Я. Современные модели маркетинга : учебное пособие для вузов / Н. Я. Калюжнова, Ю. Е. Кошурникова ; под общей редакцией Н. Я. Калюжновой. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 170 с.
Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебник и практикум для вузов / А. П. Карасев. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 315 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
до7 страниц . сновные отрасли социальной сферы мо долинский район...
Реферат, управление развитием муниципального образования
Срок сдачи к 25 окт.
до7 страниц . сновные отрасли социальной сферы мо долинский район...
Реферат, управление развитием муниципального образования
Срок сдачи к 25 окт.
Для многопролетной шарнирной балки на (рис1)1.провести климатический...
Решение задач, строительная механика
Срок сдачи к 28 окт.
Обоснование проектных решений объектов дорожного строительства или Cтроительно-техническая экспертиза объектов дорожного строительства.
Реферат, Надежность автомобильных дорог
Срок сдачи к 4 нояб.
решить курс по электротехнике на проходной балл
Тест дистанционно, электротехни
Срок сдачи к 10 нояб.
Особенности зарождения научного знания о государстве, праве и политике
Эссе, История и методология юридической науки
Срок сдачи к 29 окт.
Сделать Лаб. работу World 2007
Лабораторная, Информационные технологии в юридической деятельности.
Срок сдачи к 29 окт.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!