это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5530313
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Современное состояние и тренды рынка маркетинговых исследований 5
1.1 История рынка маркетинговых исследований 5
1.2 Современное состояние рынка маркетинговых исследований 9
1.3 Тренды рынка маркетинговых исследований 12
Выводы по главе 1 14
Глава 2. Современное состояние маркетинговых исследований на примере рынка косметики 15
2.1 Анализ современного состояния маркетинговых исследований на рынке косметики 15
2.2 Тренды маркетинговых исследований на рынке косметики 19
Выводы по главе 2 22
Заключение 24
Список использованной литературы 27
Введение
В настоящее время, когда экономикой управляет рынок, недостаточно просто произвести продукт. Значительная часть усилий производителя уходит на то, чтобы его продать. Т.е. информировать потребителя, привлечь его внимание, заинтересовать, показать преимущества перед конкурентами. Особенно важна эта деятельность в остроконкурентных нишах.Реализации всех этих функций служат маркетинговые исследования, которые являются основой для построения системы коммуникаций с потребителей.Особенно важна разработка всего комплекса маркетинговых коммуникаций для тех отраслей, которые находятся сейчас в состоянии значительных изменений, обусловленных внешними и внутренними причинами.Одной из таких сфер экономической деятельности является производство и реализация косметической продукции, которая находится в сложном положении: изменились многие факторы рынка, например, логистические системы, интересы потребителей, уровень доходов населения. При этом с рынка ушли многие зарубежные производители и бьюти-ритейлеры, что обусловило освобождение значительной ниши в рынке и появление большого количества потребителей, которые на данный момент не привержены ни одному производителю и ритейлеру, а находятся «в состоянии поиска».Перечисленными выше факторами обусловлена актуальность темы данного исследования, целью которого является анализ современного состояния и трендов рынка маркетинговых исследований в сфере исследования косметической продукции.Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:охарактеризовать историю рынка маркетинговых исследований;исследовать современное состояние и тренды рынка маркетинговых исследований;изучить состояние рынка косметической продукции и основные направления маркетинговых исследований данного рынка;провести анализ современного состояния маркетинговых исследований в сфере косметологической продукции.Таким образом, объектом данного исследования является сфера производства косметической продукции, предметом – маркетинговые исследования на рынке косметической продукции.В соответствии с поставленными целью и задачами структура работы представлена введением, двумя главами, заключением и списком использованной литературы.
Список использованной литературы
Анохин Е. В. Анализ научных подходов к проведению маркетинговых исследований / Е. В. Анохин, В. А. Анохин, Ж. В. Касатова // Экономический анализ: теория и практика. 2019. № 23. С. 17–27.
Анохин Е. В. История и организация рынка маркетинговых исследований (на примере рынка г. Н. Новгорода) / Е. В. Анохин // Экономика и предпринимательство. 2015. № 1. С. 930–935.
Багиев Г. Л. Маркетинг: учеб. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. СПб.: Питер, 2022. 736 с.
Большаков Е. Е. Менеджмент: Учеб. пособие. – СПб.: Питер, 2018. – 160 с.
Веснин В. Р. Менеджмент в вопросах и ответах: учеб. пособие. – М.: ТК Велби, 2017. – 176 с
.Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология. 3-е изд. / Е. П. Голубков. - СПб.: «Финпресс», 2021. - 496 с.
Использование методов маркетинговых исследований на рынке потребительских товаров: Учебное пособие / Ред. И. И. Муромкина. – Нижний Новгород: НКИ, 2019. – 125 с.
Каменева Н. Г. Маркетинговые исследования: учеб. пособие / Н. Г. Каменева, В. А. Поляков. М.: Вуз. учеб., 2021. 439 с.
Козлов М. В. Планирование маркетинга в системе управления пищевого предприятия. // Пищевая промышленность. 2020 г. - №2. – С. 2-5.
Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие / А.И. Алексеева, Ю.В. Васильев, А.В. Малеева, Л.И. Ушвицкий. - М.: Финансы и статистика, 2019. - 672с.
Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с анг./ Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс и др. – М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2020. – 656 с.
Лебедев К. Ю. Успешный старт для нового продукта: маркетинговый аспект.//Пищевая промышленность. – 2021 г. - № 9. – С. 52-54.
Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу./ Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова, В. Ю. Гречков. – М.: «Юристъ», 2020. – 568 с.
Панкрухин А. П. Маркетинг: учеб. / А. П. Панкрухин. М.: Омега-Л, 2022. 656 с.
Патрусевич В. Р. Примеры исследований удовлетворенности потребителей. // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2017 г. - №5. – С. 2-10.
Семенов А. К., Набоков В. И. Основы менеджмента. – М. «Дашков и К0», 2018. – 556 с.
Тарасевич В. М. Ценовая политика предприятия. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2020. – 280 с.
Токарев Б. Е. Маркетинговые исследования: учебник. – М.: Экономистъ, 2020. – 624 с.
Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования / Г. А. Черчилль. СПб.: Питер, 2020. 752 с.
Шабанова Л. Б. Проблемы совершенствования методики проведения маркетинговых исследований / Л. Б. Шабанова // Проблемы теории и практики управления. 2022. № 10. С. 119–126.
Экономика предприятия (фирмы): Учебник / Под ред. проф. О. И. Волкова и доц. О. В. Девяткина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 601 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Изменить решение двух диф. уравнение и помощь с билетом на эказмере
Онлайн-помощь, Высшая математика
Срок сдачи к 26 дек.
Сделать все детали и сделать сборочный...
Чертеж, 3d моделирование, инженерная графика
Срок сдачи к 29 дек.
Выполните сравнительный анализ программ кредитования малого и среднего...
Презентация, Финансовая грамотность
Срок сдачи к 26 дек.
Решение задач по предмету «Статика(теоретическая физика универ)»
Решение задач, Статика(теоретическая физика универ), физика
Срок сдачи к 31 дек.
Расчет рационального состава минерального сырья для металлургических предприятий
Курсовая, Металлургические технологии, металлургия
Срок сдачи к 9 янв.
Оптимизация технологии бурения под многостадийный хвостовик для мгрп на западно-усть-балыкском месторождении
Диплом, Нефтегазовое дело
Срок сдачи к 18 мар.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!