это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5530313
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Современное состояние и тренды рынка маркетинговых исследований 5
1.1 История рынка маркетинговых исследований 5
1.2 Современное состояние рынка маркетинговых исследований 9
1.3 Тренды рынка маркетинговых исследований 12
Выводы по главе 1 14
Глава 2. Современное состояние маркетинговых исследований на примере рынка косметики 15
2.1 Анализ современного состояния маркетинговых исследований на рынке косметики 15
2.2 Тренды маркетинговых исследований на рынке косметики 19
Выводы по главе 2 22
Заключение 24
Список использованной литературы 27
Введение
В настоящее время, когда экономикой управляет рынок, недостаточно просто произвести продукт. Значительная часть усилий производителя уходит на то, чтобы его продать. Т.е. информировать потребителя, привлечь его внимание, заинтересовать, показать преимущества перед конкурентами. Особенно важна эта деятельность в остроконкурентных нишах.Реализации всех этих функций служат маркетинговые исследования, которые являются основой для построения системы коммуникаций с потребителей.Особенно важна разработка всего комплекса маркетинговых коммуникаций для тех отраслей, которые находятся сейчас в состоянии значительных изменений, обусловленных внешними и внутренними причинами.Одной из таких сфер экономической деятельности является производство и реализация косметической продукции, которая находится в сложном положении: изменились многие факторы рынка, например, логистические системы, интересы потребителей, уровень доходов населения. При этом с рынка ушли многие зарубежные производители и бьюти-ритейлеры, что обусловило освобождение значительной ниши в рынке и появление большого количества потребителей, которые на данный момент не привержены ни одному производителю и ритейлеру, а находятся «в состоянии поиска».Перечисленными выше факторами обусловлена актуальность темы данного исследования, целью которого является анализ современного состояния и трендов рынка маркетинговых исследований в сфере исследования косметической продукции.Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:охарактеризовать историю рынка маркетинговых исследований;исследовать современное состояние и тренды рынка маркетинговых исследований;изучить состояние рынка косметической продукции и основные направления маркетинговых исследований данного рынка;провести анализ современного состояния маркетинговых исследований в сфере косметологической продукции.Таким образом, объектом данного исследования является сфера производства косметической продукции, предметом – маркетинговые исследования на рынке косметической продукции.В соответствии с поставленными целью и задачами структура работы представлена введением, двумя главами, заключением и списком использованной литературы.
Список использованной литературы
Анохин Е. В. Анализ научных подходов к проведению маркетинговых исследований / Е. В. Анохин, В. А. Анохин, Ж. В. Касатова // Экономический анализ: теория и практика. 2019. № 23. С. 17–27.
Анохин Е. В. История и организация рынка маркетинговых исследований (на примере рынка г. Н. Новгорода) / Е. В. Анохин // Экономика и предпринимательство. 2015. № 1. С. 930–935.
Багиев Г. Л. Маркетинг: учеб. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. СПб.: Питер, 2022. 736 с.
Большаков Е. Е. Менеджмент: Учеб. пособие. – СПб.: Питер, 2018. – 160 с.
Веснин В. Р. Менеджмент в вопросах и ответах: учеб. пособие. – М.: ТК Велби, 2017. – 176 с
.Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология. 3-е изд. / Е. П. Голубков. - СПб.: «Финпресс», 2021. - 496 с.
Использование методов маркетинговых исследований на рынке потребительских товаров: Учебное пособие / Ред. И. И. Муромкина. – Нижний Новгород: НКИ, 2019. – 125 с.
Каменева Н. Г. Маркетинговые исследования: учеб. пособие / Н. Г. Каменева, В. А. Поляков. М.: Вуз. учеб., 2021. 439 с.
Козлов М. В. Планирование маркетинга в системе управления пищевого предприятия. // Пищевая промышленность. 2020 г. - №2. – С. 2-5.
Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие / А.И. Алексеева, Ю.В. Васильев, А.В. Малеева, Л.И. Ушвицкий. - М.: Финансы и статистика, 2019. - 672с.
Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с анг./ Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс и др. – М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2020. – 656 с.
Лебедев К. Ю. Успешный старт для нового продукта: маркетинговый аспект.//Пищевая промышленность. – 2021 г. - № 9. – С. 52-54.
Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу./ Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова, В. Ю. Гречков. – М.: «Юристъ», 2020. – 568 с.
Панкрухин А. П. Маркетинг: учеб. / А. П. Панкрухин. М.: Омега-Л, 2022. 656 с.
Патрусевич В. Р. Примеры исследований удовлетворенности потребителей. // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2017 г. - №5. – С. 2-10.
Семенов А. К., Набоков В. И. Основы менеджмента. – М. «Дашков и К0», 2018. – 556 с.
Тарасевич В. М. Ценовая политика предприятия. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2020. – 280 с.
Токарев Б. Е. Маркетинговые исследования: учебник. – М.: Экономистъ, 2020. – 624 с.
Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования / Г. А. Черчилль. СПб.: Питер, 2020. 752 с.
Шабанова Л. Б. Проблемы совершенствования методики проведения маркетинговых исследований / Л. Б. Шабанова // Проблемы теории и практики управления. 2022. № 10. С. 119–126.
Экономика предприятия (фирмы): Учебник / Под ред. проф. О. И. Волкова и доц. О. В. Девяткина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 601 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!