это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5184090
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Проблема самообразования педагогов является актуальной в последние десять лет. Это связано как с особенностями профессии учителя, так и с изменениями в обществе. Современная система образования в России, которая характеризуется глобальной компьютеризацией, информатизацией и принципами вариативности, интегративности и непрерывности, предъявляет высокие требования к учителю. Однако традиционное базовое образование не успевает за изменениями в социальной, экономической, производственной и информационной сферах и не может обеспечить учителя необходимыми знаниями, умениями и личностными качествами на протяжении всей его жизни.
В современном образовании акцент сегодня делается не на запоминании информации, а на готовности и способности человека применять свои знания в разных проблемных ситуациях, что подразумевает, что современный преподаватель должен обладать знаниями и опытом в области педагогического исследования, самостоятельно проводить научные исследования, изучать педагогические явления и факты для получения новых знаний о закономерностях, структуре, содержании и технологиях обучения и воспитания. Это также означает развитие навыков целенаправленного, систематичного, объективного (непредвзятого, беспристрастного) и воспроизводимого педагогического исследования в новых условиях.
Педагогу на современном этапе необходимо обладать высоким уровнем адаптационных умений, основанных на коадаптационных знаниях. Коадаптация представляет собой приспособление и соотнесение различных понятий, теорий и идей, выявление взаимосвязей и зависимостей существующих систем и технологий, а также приспособление к имеющимся теориям и практикам.
Знание психологии позволяет педагогу определить состояние ребенка и оказать ему помощь в преодолении трудностей. Это также позволяет выявить проблемы, связанные с учебным процессом, и помочь ребенку в их решении. В современном обществе дети сталкиваются с различными стрессовыми ситуациями, которые связаны с быстро меняющимся миром и информационным пространством, насыщенным информацией.
Цель исследования – изучить систему работы педагога по психологическому самообразованию.
Объект исследования — психологическое образование.
Предмет исследования — система работы педагога по психологическому самообразованию.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть понятие и сущность самообразования.
2. Изучить самообразование педагога как условие повышение профессиональной компетентности.
3. Проанализировать профессиональное самообразование как феномен.
4. Обобщить систему работы педагога по психологическому самообразованию.
Методы исследования: анализ, синтез, классификация, обобщение.
Структура исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
1. Глухова Е.А. Проблемы самообразования студенческой молодежи / Е.А. Глухова //Мир науки, культуры образования, 2008. - № 5 (12). - С. 251–253.
2. Гончарук Н.П., Хромова Е.Н. Самообразование в условиях глобальных вопросов//Вестник Казанского технологического университета, 2014. - Том 17. - № 15. - С. 384–390.
3. Дзидзигури В.Л., Резинкина Л.В. Профессионально- ориентированное самообразование как инструмент опережающего развития личности / В.Л. Дзидзигури, Л.В. Резинкина //Человек и общество, 2005. - № 1. - С. 79–83
4. Ижанов Б. Некоторые аспекты непрерывного самообразования специалиста / Б. Ижанов ; отв. ред. Г. Н. Котельникова // Мат-лы междунар. заоч. научно-практической конференции «Самообразование личности в информационной среде». – 20 мая 2010 г. – Ханты-Мансийск : АУ ДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования», 2010. – С. 279–287.
5. Климов Е. А. Пути в профессионализм (Психологический взгляд) : учеб. пособие / Е. А. Климов. – М. : Флинта, 2003. – 320 с.
6. Климова Т.Е., Юревич С.Н. Самообразование в системе повышения квалификации / Т.Е. Климова, С.Н. Юревич // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров, 2013. - № 1. - С. 10–16.
7. Коджаспирова Г. М. Педагогика : учеб. для студ. образоват. учреждений сред. проф. образования / Г. М. Коджаспирова. – М. : Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2003. – 352 с.
8. Коджаспирова Г.М. Культура профессионального самообразования / Г.М. Коджаспирова. – М.: Экон-информ, 2018. - 330 с.
9. Крашенинникова Н.Б. Развитие педагогической рефлексии как условие подготовки будущего учителя к профессиональной деятельности (на материале педагогического колледжа) / Н.Б. Крашенинникова. - Новгород, 2020. - 207 с.
10. Кульков Г.В. Педагогическое обеспечение процесса самообразования курсантов в современном военном вузе / Г.В. Кульков //Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика, 2015. - № 21 (1). - С. 109–111.
11. Морева Н. А. Основы педагогического мастерства : учеб. пособие для вузов / Н. А. Морева. – М. : Просвещение, 2006. – 320 с.
12. Митина Л. М. Психология труда и профессионального развития учителя : учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Л. М. Митина. – М. : Изд. центр «Академия», 2004. – 320 с.
13. Педагогика понимания : учеб. пособие / Ю. К. Сенько, М. Н. Фроловская. – М. : Дрофа, 2007. – 189 с.
14. Романенко Н.М. Содержание процесса самообразования студентов как педагогическая проблема / Н.М. Романенко //Вестник МГИМО университета, 2013. - № 3 (30). - С. 270–272.
15. Самоненко Ю. А. Психология и педагогика : учеб. пособие для вузов / Ю. А. Самоненко. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 277 с.
16. Сергеева Г.В. Компоненты готовности студента педагогического вуза к самообразовательной деятельности / Г.В. Сергеева //Вестник Томского государственного педагогического университета, 2013. - № 9 (137). - С. 100–103.
17. Стефановская Т. А. Классный руководитель. Функции и основные направления деятельности : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Т. А. Стефановская. – 3-е изд., стер. – М. : Изд. центр «Академия», 2008. – 192 с.
18. Третьяков Д.В. Информационные технологии как инструмент развития самообразовательной деятельности студентов / Д.В. Третьяков // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, 2017. – СПб. - Том 15. - № 39. - С. 365–368.
19. Шахова И.В., Шуклина Е.А. Самообразование как автокоммуникация: социологический анализ / И.В. Шахова, Е.А. Шуклина //Образование и наука. Известия УРО РАО, 2019. - № 5 (23). - С. 107–120.
20. Шуклина Е.Л. Технологии самообразования: социологический аспект / Е.Л. Шуклина // Общественные науки и современность, 2020. - № 5. - С. 140–151.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!