это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5296717
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Настоящая тема курсовой работы становится всё более актуальной в современном обществе. Развитие инклюзивного образования и стремление к вовлечению детей с особыми потребностями в общий образовательный процесс поднимает важные вопросы о влиянии семейной среды на их адаптацию и успехи.
Дети с особыми образовательными потребностями часто сталкиваются с психологическими вызовами, и роль семьи в поддержке их эмоционального благополучия становится ключевой. Семейная поддержка, вовлеченность родителей в образовательный процесс и их понимание особенностей ребенка играют существенную роль в формировании позитивного обучающего опыта.
Важно также рассматривать тему в социокультурном контексте, учитывая различия в традициях и ожиданиях семей в разных культурах. Исследование влияния семьи на воспитание детей с особыми потребностями позволяет понять, как социокультурные факторы влияют на подходы к воспитанию и образованию.
С учетом современных вызовов, таких как технологическое развитие и изменения в социальных структурах, необходимо переосмыслить и адаптировать роли семей в воспитании детей с особыми образовательными потребностями. Эта тема открывает возможность для поиска новых подходов и решений, способствуя обогащению общественного понимания и улучшению практики в области образования.
Целью данной курсовой работы является изучение и анализ роли семьи в воспитании детей с особыми образовательными потребностями. Работа направлена на выявление влияния семейной среды на адаптацию, обучение и социальное развитие детей, а также на выявление практических аспектов, способствующих улучшению образовательного опыта таких детей.
Задачи курсовой работы:
1. Изучение основных понятий и определений, связанных с особыми образовательными потребностями детей с нарушением слуха.
2. Анализ влияния семейной среды на воспитание и развитие детей с нарушением слуха, выделение особенностей этого воздействия.
3. Исследование взаимодействия между семьей и образовательными учреждениями в контексте детей с нарушением слуха, выявление основных факторов, влияющих на успешность этого взаимодействия.
4. Анализ социокультурных особенностей, оказывающих влияние на воспитание и образование детей с нарушением слуха в рамках семейной среды, выявление значимых аспектов этого воздействия.
Предметом исследования является воздействие семейного окружения на воспитание и развитие детей с особыми образовательными потребностями. Анализируются различные аспекты, такие как психологическая поддержка, вовлеченность родителей в образовательный процесс, социокультурные особенности воспитания, а также текущие вызовы и тенденции в данной области.
Объектом исследования являются дети с особыми образовательными потребностями и их взаимодействие с семейной средой. Работа акцентируется на понимании того, как семейные факторы влияют на успешность образовательного процесса и социальную адаптацию данных детей.
Теоретическая основа курсовой работы включает в себя ряд ключевых концепций и теорий, которые обеспечивают теоретическую базу для анализа семейно-правовой ответственности. В работе использовались труды таких авторов, как О.О. Песковой, К.С. Бурова, Н.И. Буровой, Е.В. Логачевой и другие.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Литература:
1. Блохина С.И. Эмоциональные расстройства у детей с нарушениями слуха / С.И. Блохина, Е.С. Набойченко // Психологический вестник Уральского государственного университета. - Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2013. – С. 11.
2. Визитова С.Ю. Проблемы инклюзивного обучения детей с нарушениями слуха и зрения: взаимодействие в семье и обществе / С.Ю. Визитова // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2016. – № 5. – С. 477-479.
3. Головчиц Л.А. Особые образовательные потребности глухих и слабослышащих дошкольников с интеллектуальными нарушениями / Л.А. Головчиц // Вестник Череповецкого государственного университета. – 2017. – № 5(80). – С. 170-176.
4. Дуйшекеева А.И. Роль семьи в воспитании детей с нарушениями слуха дошкольного возраста / А.И. Дуйшекеева // Вестник Кыргызского государственного университета имени И. Арабаева. – 2017. – № 1. – С. 336-339.
5. Иванова И.В. Педагогическая поддержка как современная образовательная практика [Текст] / И.В. Иванова // Педагогическое образование в России. - 2015. - №12. - С. 108-112.
6. Карпова Г.А. Основы сурдопедагогики [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Г.А. Карпова. - Екатеринбург: Издатель Калинина Г.П., - 2015. - С. 354.
7. Моисеева Р.И. Взаимодействие семьи и школы в процессе воспитания и обучения младшего школьника с нарушениями слуха / Р.И. Моисеева // Современные исследования в гуманитарных и естественнонаучных отраслях: сборник научных статей. Том Часть VII. – Москва: Издательство «Перо», 2021. – С. 103-107.
8. Мукина Е.Ю. Подвижные игры как средство интеграции глухих и слабослышащих детей младшего школьного возраста / Е.Ю. Мукина, А.В. Карвацкий // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2012. – № 12(116). – С. 199-205.
9. Панова Е.В. Роль семьи в развитии ребенка с нарушением слуха / Е.В. Панова // Лучшая студенческая статья 2020: сборник статей XXVII Международного научно-исследовательского конкурса, Пенза, 25 февраля 2020 года. – Пенза: «Наука и Просвещение» (ИП Гуляев Г.Ю.), 2020. – С. 232-235.
10. Соловьева Т.А. Использование разных форм речи в современной системе образования глухих обучающихся / Т.А. Соловьева, Е.З. Яхнина // Наука и школа. – 2017. – № 1. – С. 99-108.
Научные статьи:
11. Буров К.С., Бурова Н.И. Модель социализации обучающихся с нарушениями слуха в условиях образовательной организации // Вестник ЮУрГГПУ. 2018. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/model-sotsializatsii-obuchayuschihsya-s-narusheniyami-sluha-v-usloviyah-obrazovatelnoy-organizatsii (дата обращения: 30.01.2024).
12. Логачева Е.В. Познание мира через искусство: музейный проект для детей с нарушением слуха // Новое искусствознание. 2020. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/poznanie-mira-cherez-iskusstvo-muzeynyy-proekt-dlya-detey-s-narusheniem-sluha (дата обращения: 30.01.2024).
13. Лопатина Л.В., Ивлева М.Г. Дети с расстройствами обучаемости и с особыми образовательными потребностями: взгляд на проблему // Известия РГПУ им. А. И. Герцена. 2023. №208. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/deti-s-rasstroystvami-obuchaemosti-i-s-osobymi-obrazovatelnymi-potrebnostyami-vzglyad-na-problemu (дата обращения: 29.01.2024).
14. Пескова О.О. Проблемы взаимодействия семьи и образовательного учреждения для детей с нарушениями слуха // МНКО. 2020. №4-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-vzaimodeystviya-semi-i-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-dlya-detey-s-narusheniyami-sluha (дата обращения: 30.01.2024).
Электронные ресурсы:
15. Дейлина И.Ю. Особые образовательные потребности у детей с нарушением слуха // Электронный ресурс // URL: https://ipp.pedolymp.ru/wp-content/uploads/2022/06/030620221338.pdf (дата обращения: 29.01.2024).
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!