это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5304743
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Понятие, виды и роль рекламы в продвижении гостиничных услуг 5
1.2 Особенности рекламы в гостиничном бизнесе 8
2 АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУТИК-ОТЕЛЯ БРАЙТОН И ПУТИ ЕЁ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ12
2.1 Анализ рекламной деятельности бутик-отеля «Брайтон»12
2.2 Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности бутик-отеля «Брайтон»22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ29
ПРИЛОЖЕНИЯ32
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что рекламная деятельность играет ключевую роль в привлечении гостей для гостиничного предприятия и обеспечении конкурентоспособности гостиниц в динамичной среде сильной конкуренции.На поисковую рекламу у всех типов отелей уходит до 90% общего бюджета, при этом:туристические отели, расположенные недалеко от моря (Краснодарский край), в сезон тратят от 70 до 130 тысяч рублей в месяц;гостиницы Подмосковья и Золотого кольца России – от 40 до 100 тысяч рублей в месяц;у бизнес-отелей мегаполисов (Москвы и Санкт-Петербурга) бюджет варьируется от 30 до 80 тысяч рублей в месяц.По статистике уже более 70% всех бронирований гостиниц и отелей производятся через мобильные устройства. Также согласно другому исследованию, более 78% людей говорят, что видео реклама убедила их купить услугу или продукт. Поэтому важно, чтобы рекламная кампания была адаптирована под мобильные устройства и позволяла легко и удобно бронировать гостиничные услуги на любых устройствах. Главная цель открытия любого предприятия – это получение прибыли. Гостиничное предприятие предоставляет услуги проживания и дополнительные услуги в зависимости от своих возможностей своим гостям, но, чтобы получать прибыль одного открытия и работы недостаточно и здесь помогает реклама, которая позволяет заявить о себе на рынке, донести до целевой аудитории, что отель готов предложить услуги проживания, а также дополнительные услуги при их необходимости.Объект исследования – ООО «БРАЙТОН КОРПОРЕЙШН» (бутик-отель «Брайтон).Предмет исследования – рекламная деятельность бутик-отеля «Брайтон». Цель работы – разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности гостиничного предприятия (бутик-отеля «Брайтон»).Задачи:Раскрыть особенности рекламной деятельности гостиничных предприятий.Рассмотреть управление рекламной деятельностью на гостиничном предприятии.Оценить эффективности рекламной деятельности бутик-отеля Брайтон.Разработать рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности бутик-отеля «Брайтон».Поставленная цель и задачи определили структуру написания курсовой работы. Структура содержит введение, две главы, заключение, список использованных источников. Во введении обоснована актуальность выбранной темы курсовой работы, цель, задачи, объект и предмет исследования.В первой главе определяется сущность рекламы, рассмотрены основные виды и средства рекламы.Во второй главе проводится анализ рекламной деятельности бутик-отеля «Брайтон». Приводится общая характеристика предприятия, а также рекламная деятельность бутик-отеля «Брайтон» и приведены рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности предприятия.В заключении работы изложены основные результаты проведенного исследования, сформулированы и описаны выводы по проведенному исследованию.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ от 22.02.2006 (последняя редакция). - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/ (дата обращения 18.01.2024);
Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 N 132-ФЗ (последняя редакция). - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12462/ (дата обращения 18.01.2024);
Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 г. № 1853 (последняя редакция) г. Москва «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» - [Электронный ресурс] – Режим доступа: - URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_368292/ (Дата обращения 18.01.2024);
Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия: учебник для вузов / Л. В. Баумгартен. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 338 с.;
Варданян, Г. А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при продвижении / Г. А. Варданян // Аллея науки. – 2020. – Т. 1. – № 3(42). – С. 730-735;
Восколович, Н.А. Маркетинг туристических услуг: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / Н.А. Восколович - 2-е изд., перераб., и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2020. – 207 с;
Давудов К. Р., Садченко Е.Н., Степанченко К.Л. Сущность и функции рекламы в системе маркетинга // Научные междисциплинарные исследования. - 2021. - №4. - С. 124-127;
Дальдинова, Э. О. Г. Функции и цели рекламы / Э. О. Г. Дальдинова, Д. Ю. Зодьбинова // Актуальные вопросы теории и практики развития научных исследований: сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 13 мая 2020 года. – Стерлитамак: Общество с ограниченной ответственностью «Агентство международных исследований», 2020.;
Комарницкая Е.А., Шаповал Е.В Эффективная рекламная кампания как часть маркетинговой стратегии гостиничного предприятия в условиях высокой конкуренции // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2019. - №2. - С. 71-76;
Овчаренко Н.П., Костенко К.И., Павленко И.Г. Цифровые технологии и диджитал-маркетинг: новые возможности для гостиничного бизнеса // Проблемы современной экономики. - 2018. - №2. - С. 229-233;
Оришев А.Б. Реклама: определение понятия, экономическая роль и ее особенности в России // Бизнес и дизайн ревю. - 2016. - №4;
Оточина М.С. Реклама в социальных сетях: тендении и перспективы развития // Вестник Хакасского государственного университета им. Н. Ф. Катанова. - 2020. - №1. - С. 82-86.;
Рунов Д.С, Имидж гостиниц и иных средств размещения // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2019. - №2. - С. 143-152;
Фахуртдинова А.Р. SMM маркетинг гостиничных услуг: возможности и недостатки // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2021. - №1. - С. 80-86.
Официальный сайт газеты «Ведомости». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: – URL: https://www.vedomosti.ru/media/articles/2023/03/27/968172-rossiiskii-reklamnii-rinok-v-2022-godu-upal (дата обращения: 19.01.2024);
Сайт крупнейшего профессионального объединения участников рынка рекламы АКАР. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: – URL: https://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id10311 (дата обращения 16.02.2024);
Сайт ассоциации коммуникационных агентств. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id10311 (дата обращения: 20.02.2024);
Сведения о государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://vypiska-nalog.com/ (дата обращения 10.02.2024);
Сайт бутик-отеля Брайтон. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://www.brh.ru/ (дата обращения 26.01.2024);
Сайт Мособлреклама. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://www.mosoblreclama.ru/auxpage_passazhiropotok_metro#tabl9 (дата обращения 14.02.2024);
Сайт DRON. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://dron.digital/ (дата обращения 14.02.2024);
Статистический, проводящий исследования сайт Еmarketer. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: – URL:https://www.insiderintelligence.com/content/internet-mobile-users-update-2023 (дата обращения 13.02.2024).
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!