это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5307978
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Актуальность работы. В современное время в различных сферах жизни (экономической, социальной, политической и др) происходят изменения. Все этот той или иной мере влияет на людей, особенно на представителей подрастающего поколения. Из-за возрастных физиологических и психологических изменений подростки обладают характеристиками, которые обуславливают склонность молодых людей к формирлврию деструктивных форм поведения. Агрессия подростков значительно распространенная проблема на сегодняшний день. Проявление данного поведения обосновывается как негативным влиянием со стороны социума (пропаганды агрессии в рекламах, фильмах и др.) и много другое. В данных условиях подростками агрессия воспринимается как эффективный способ привлечения к себе внимания, завоевания авторитета или самозащиты себя и своих интересов. На основе этого проявление агрессивности часто связано с значимой для молодых людей в данном ворсте сфере - общение со сверстниками. В данном общение происходит активный процесс развития личности, самореализации, самоопределения, формирование социального опыта, мировоззрения, рефлексии и др. Но сниженность навыков общения может влиять на чрезмерность проявление агрессивности. То есть, высокий уровень агрессии - это неумение конструктивно её проявлять в общественной жизни. Актуальность данной проблемы выражается в том, что благодаря учету особенностей общения со сверстниками и уровня агрессивности подростков можно способствовать их личностному развитию. Малоизученность и отсутствие четкого эмпирического обоснования, обуславливает возникновение потребности в эмпирическом изучение особенностей общения со сверстниками и уровня агрессивности в подростковом возрасте.
Цель работы: изучить особенности общения со сверстниками и уровень агрессивности в подростковом возрасте.
Объект: подростковый возраст.
Предмет: особенности общения со сверстниками и уровень агрессивности в подростковом возрасте.
Гипотеза: существует взаимосвязь уровня агрессивности и особенностей общения со сверстниками в подростковом возрасте.
Задачи работы:
● Рассмотреть характеристику подросткового возраста в отечественной и зарубежной психологии;
● Теоретически проанализировать особенности общения со сверстниками и уровень агрессивности в подростковом возрасте;
● Разработать методологический аппарат исследования;
● Эмпирически выявить особенности общения со сверстниками и уровня агрессивности в подростковом возрасте;
● Разработать рекомендации по развитию навыков общения и профилактики агрессивности подростков.
Теоретическая основа работы: изучением подросткового периода были посвящены работы следующих авторов: З. Фрейд, А. Фрейд, Л.С. Выгодский, Л.И. Божович и др. Особенностей общения подростков со сверстниками были рассмотрены следующими авторами: К.Ф. Фаисханова, Н.Р. Алиев, Л.Ш Бостанова, С.Н. Бостанова и др. Изучение агрессия подростков рассматривалась в работах следующих авторов: С.Б. Рахманова, О.И. Шляхтина, А.В. Чванов и др.
Методы исследования: метод анализа научных источников, обобщение и интерпретация полученных результатов, обработка данных методами математической статистики (корреляционный анализ Пирсона).
Диагностические методики: «Оценка уровня общительности» (В.Ф. Ряховский), «Оценка самоконтроля в общении» (М. Снайдер), «Опросник уровня агрессивности» (А. Басс, А. Дарки в адаптации А.К. Осницкий, А.А. Хван).
Выборка исследования: в исследовании приняло участие 30 респондентов в возрасте 13-14 лет (15 мальчиков и 15 девочек). Сбор эмпирических данных проводился с использованием сервиса Google Forms.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения, списка использованных источников и приложения.
Новизна работы: в данной работе систематизирован теоретический материал по исследуемой теме, рассмотрены особенности общения со сверстниками и уровня агрессивности современных подростков, а также разработаны практические рекомендации по развитию навыков общения и профилактики агрессивности молодых людей подросткового возраста.
Список использованных источников
1. Абибуллоева С.А. Психологические особенности развития личности подросткового возраста [Текст] // Форум молодых ученых. – 2019. – №2 (30). – С. 39-43.
2. Алиев Н.Р. Взаимоотношения со сверстниками как важный фактор формирования личности подростка [Текст] // International scientific review. – 2020. – №16. – С. 114-116.
3. Анненкова В.Г. Теоретический анализ проблемы агрессивного поведения у подростков [Текст] // Базис. – 2019. – №2 (6). – С. 79-88.
4. Байкенже Н.К. Причины эмоциональной нестабильности подростков [Текст] // Мировая наука. – 2019. – №3 (24). – С. 266-269.
5. Бостанова Л.Ш., Бостанова С.Н. Ведущая деятельность и особенности проявления конформизма в общении подростков со взрослыми и сверстниками [Текст] // Проблемы современного педагогического образования. – 2018. – №61-4. – С. 166-169.
6. Буртешова А.Б. Психология подросткового возраста и анализ проявления агрессии подростков [Текст] // Экономика и социум. – 2022. – №1-2 (92). – С. 556-561.
7. Воронова И.О. Особенности эмоциональной сферы подростков [Текст] // Молодой ученый. – 2022. – № 46 (441). – С. 110-111.
8. Горская Ю.М. Особенности развития личности в подростковом возрасте [Текст] // Молодой ученый. – 2020. – № 43 (333). – С. 71-73.
9. Жуков В.Н. К.Г. Юнг: природа агрессии [Текст] // Право и государство: теория и практика. – 2022. – №3 (207). –– С. 11-13.
10. Жуков В.Н. Э. Фромм: социальная природа агрессии [Текст] // Аграрное и земельное право. – 2023. – №2 (218). – С. 4-11.
11. Кораблева К.А., Тремаскина Е.В. Изучение особенностей подросткового возраста в психолого-педагогической литературе [Текст] // Вестник магистратуры. – 2016. – №4-3 (55). – С. 45-47.
12. Лебедева Л.Н. Психологические особенности подросткового возраста [Текст] // Теория и практика современной науки. – 2015. – №3 (3). – С. 207-213.
13. Магомедова А.М. Кризис подросткового возраста [Текст] // Мировая наука. – 2019. – №5 (26). – С. 441-444.
14. Магомедова А.М. Подростковый возраст. особенности развития психики подростка [Текст] // Мировая наука. – 2020. – №3 (36). – С. 305-308.
15. Миннахметова Л.Т. Характерные особенности проявления различных форм агрессии и пути предупреждения ее развития у подростков [Текст] // Проблемы современного педагогического образования. – 2022. – №76-4. – С. 385-387.
16. Москвина И.В. Возрастные особенности подростков [Текст] // Форум молодых ученых. – 2022. – №1 (65). – С. С. 139-142.
17. Науменко М.В. Взаимосвязь форм агрессии с коммуникативными способностями подростков-спортсменов [Текст] // Мир науки. Педагогика и психология. – 2018. – №5. – С. 58-67.
18. Некоз Я.О. Факторы развития агрессивного поведения подростков в социальных сетях [Текст] // Педагогика: история, перспективы. – 2022. – №6. –– С. 82-99.
19. Остапова А.В. Психологические особенности подросткового возраста [Текст] // Евразийский научный журнал. – 2015. – №7. – С. 103-106.
20. Рахмонов С.Б. Психологические особенности агрессивного поведения у подростков [Текст] // Talqin va tadqiqotlar ilmiy-uslubiy jurnali. – 2022. – №5. – С. 180-184.
21. Сердюк А.А. Особенности агрессивных реакций подростков с разной степенью вовлеченности в социально-культурную деятельность [Текст] // ИНСАЙТ. – 2022. – №1 (9). – С. 28-38.
22. Тысленко В.В. Особенностей общения в подростковом возрастет [Текст] // Форум молодых ученых. – 2019. – №4 (32). – С. 1041-1049.
23. Фаисханова К.Ф. Роль общения во взаимодействиях людей [Текст] // Форум молодых ученых. – 2017. – №1 (5). – С. 617-620.
Чванов А.В. Проблема агрессивного поведения подростков в современном обществе [Текст] // Скиф. – 2023. – №1 (77). – С. 383-386.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!