Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Субъективный возраст в ранней взрослости

Тип Курсовая
Предмет Психология развития и возрастная психология

ID (номер) заказа
5414550

500 руб.

Просмотров
361
Размер файла
441.47 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение.......................................................................................................................3

1. Теоретические подходы к изучению субъективного возраста в периоде ранней взрослости.......................................................................................................5

1.1Сущность субъективного возраста.......................................................................5

1.2 Характеристика периода ранней взрослости......................................................9

2. Исследование субъективного возраста студентов группы Б-4 учебного учереждния..............................................................................................................13

2.1 Организация и методы исследования субъективного возраста......................13

2.2 Результаты исследования субъективного возраста.........................................16

Заключение..............................................................................................................27

Список использованных источников......................................................................29

Приложения.............................................................................................................32

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы "Субъективный возраст в ранней взрослости" является результатом необходимости понимания различий между биологическим возрастом и тем, как мы себя воспринимаем и ощущаем. В современном обществе старение становится все более субъективным понятием, и уже не достаточно просто знать наши годы, чтобы понять, где мы находимся в нашей жизни и какие с ней связаны эмоциональные и социальные аспекты. Субъективный возраст в ранней взрослости можно описать как состояние между двумя привычными мировидениями. Это период, когда мы начинаем осознавать свое место в мире и одновременно с этим – чувствуем неопределенность и неуверенность. Постепенно покидая подростковую неопределенность и вступая во взрослую жизнь, мы ощущаем давление общества и его стереотипов, ограничивающих свободу и самовыражение.В ранней взрослости мы стремимся обрести свое место в карьере, в личной жизни, но иногда оказывается, что все успехи и достижения не приносят истинной удовлетворенности. Узнавая границы своих возможностей и собственных ограничений, мы осознаем, что время зрелости еще не наступило, что есть много вопросов, на которые у нас пока нет ответов.Целью данной курсовой работы является анализ и исследование феномена субъективного возраста в ранней взрослости и его влияния на жизненный путь и самооценку личности. В ходе работы будут рассмотрены различные теоретические и практические аспекты субъективного восприятия возраста в данном жизненном периоде, а также выявлены основные факторы, влияющие на формирование субъективного возраста. Для достижения цели поставлены следующие задачи:1. Изучить сущность субъективного возраста и его психологическое измерение в ранней взрослости;2. Рассмотреть основные теоретические подходы к пониманию субъективного возраста и их влияние на самопонимание и идентичность в период ранней взрослости;3. Провести исследование субъективного возраста на студентах группы в ранней взрослости;4. Проанализировать результаты исследования.Объектом исследования являются студенты группы в ранней взрослости. Предмет исследования - восприятие и оценка собственного возраста в данном периоде жизни, его связь с уровнем самооценки и некоторыми другими психологическими характеристиками личности.Гипотеза: Субъективный возраст ранней взрослости имеет существенное влияние на жизненный путь и самооценку личности.Обоснование гипотезы: Предполагается, что восприятие и оценка своего возраста в ранней взрослости могут повлиять на принятие жизненных решений, планирование будущего и формирование самооценки у личности. Возможно, что различные подходы к пониманию и восприятию субъективного возраста в данном периоде жизни могут быть связаны с разными уровнями самопонимания и идентичности. Поэтому предполагается, что уровень субъективного возраста будет коррелировать с уровнем самооценки и некоторыми другими психологическими характеристиками личности.Для проверки данной гипотезы будет проведено исследование субъективного возраста на студентах группы в ранней взрослости, результаты которого будут проанализированы и сравнены с теоретическими аспектами темы. На основе полученных данных будут предложены рекомендации по развитию и поддержанию высокой самооценки и комфортного восприятия собственного возраста в данном периоде жизни.Курсовая работа состоит из 2 глав и 2 подглав. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты тему, а во второй главе описывается непосредственно само исследование.

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.Ананьев Б.Г. Структура развития психофизиологических функций взрослого человека// Хрестоматия по возрастной психологии: учебное пособие для студентов/ сост. Семенюк Л.М. Под ред. Д.И. Фельдштейна. -М., 1996

2.Аргайл М. Психология счастья. М., 1990.

3.Батурин Н.А., Башкатов С.А., Гафарова Н.В. Теоретическая модель личностного благополучия // Вестник ЮУрГУ, Серия «Психология». - 2012. - Т. 6, № 4. - С. 4-14.

4.Будакова А.В., Сметанова Ю.В., Богомаз С.А. Психологическая безопасность как условие развития личностного потенциала // Вестн. Том. гос. ун-та. 2010. №338.

5.Волков Б. С. Психология юности и молодости. - М., 2006.

6.Волченков В.С, Слепкова В.И. Гетерохронность социального и личностного развития в ранней взрослости // Известия Саратовского университета. Акмеология образования. Психология развития. 2013. №4 С.341-348.

7.Головей Л.А. Психологическая зрелость личности / Головей Л.А. [и др.]; под. ред. Л.А.Головей. - СПб.: Изд-во Скифия-принт, 2014.

Гордеева Т.О., Сычев О.А., Осин Е.Н. Внутренняя и внешняя учебная мотивация студентов: их источники и влияние на психологическое благополучие//Вопросы психологии. 2013. № 1 18.

Гордеева Т.О. Теория самодетерминации Э.Диси и Р.Райана // Психология мотивации достижения: учеб. пособие. M.: Смысл: Академия, 2006. С. 201-245.

9.Дергачева О.Е., Дорфман Л.Я., Леонтьев Д.А. Русскоязычная адаптация опросника каузальных ориентаций. Вестник Московского университета. Серия 14 Психология. № 3 · 2008, с.91-106.

10.Дергачева О., Леонтьев Д. А. Личностная автономия как составляющая личностного потенциала// Личностный потенциал: структура и диагностика / Под ред. Д.А. Леонтьева. М.: Смысл, 2011. С. 76-91.

11.Журавлев А. Л., Купрейченко А. Б. Психологическое и социально-психологическое пространство личности и группы: понимание, виды и тенденции исследования// Психологический журнал. 2011. Т. 76. № 4. С. 45-56.

12.Карапетян Л. В. Теоретические подходы к пониманию субъективного благополучия / Л. В. Карапетян // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2014. - № 1 (123). - С. 171-182.

13.Калитеевская Е.Р., Леонтьев Д.А., Осин Е.Н., Бородкина И.В. Смысл, адаптация и самодетерминация у подростков // Вопросы психологии, 2007, № 2, с.

14.Карабанова О.А., Поскребышева Н.Н. Развитие личностной автономии подростков в отношениях с родителями и сверстниками. // Вестн. Моск. Ун-та. Сер. 14. Психология. 2011. № 2. С.36-47

15.Кулик А.А, Акимова А.А. Субъективное благополучие молодёжи (на примере студентов первых и выпускных курсов) // Учёные записки ЗабГУ. Серия: Педагогика и психология. 2016. №2.

16.Куликов Л.В. Детерминанты удовлетворенности жизнью // Общество и политика /Ред. В.Ю. Большаков. - СПб.: Изд-во С.-Петербургского ун-та, 2000. - С. 476-510.

17.Левит Л.З. Что же такое счастье: опыт трех исследований // Педагогическое образование в России. 2014. №4.

18.Леонтьев Д. А. Новые ориентиры понимания личности в психологии: от необходимого к возможному// Личностный потенциал: структура и диагностика / Под ред. Д.А. Леонтьева. М.: Смысл, 2011. С. 76-91.

19. Голованова Н.С., Чигазина М.П. Формирование субъективного возраста в ранней взрослости // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - № 4(118). - С. 137-144.

20. Грачева Л.С. Взаимосвязь субъективного возраста и активности повседневной жизни россиян в ранней взрослости // Социологические исследования. - 2016. - № 1. - С. 68-76.

21. Дондокова С.Г. Особенности формирования субъективного возраста в ранней взрослости: возможные воздействия // Наука и молодежь. - 2020. - № 4. - С. 76-82.

22. Ермолаева М.В. Влияние субъективного возраста на стратегии жизненного самоопределения ранних взрослых // Психологическая наука и образование. - 2017. - Том 22. - № 2. - С. 45-49.

23. Карузина А.А., Максимова О.В. Отношение к своему субъективному возрасту в ранней взрослости // Сибирский психологический журнал. - 2018. - № 70. - С. 123-131.

24. Ладыгин Г. И., Неворотова Е.В. Индивидуально-психологические факторы формирования субъективного возраста в ранней взрослости // Вопросы психологии. - 2014. - № 2. - С. 20-29.

25. Мазитова П.Ш., Скворцова О.Л. Формирование субъективного возраста в ранней взрослости в условиях социокультурных изменений // Вестник Тюменского государственного университета. - 2015. - № 3. - С. 76-80.

26. Моисеева Т. А., Илларионова Н. Г. Субъективный возраст в ранней взрослости: факторы формирования и динамика // Вестник Челябинского государственного университета. - 2016. - № 17(394). - С. 82-89.

27. Морозова М.Б. Субъективный возраст и его влияние на становление личности в ранней взрослости // Наука и молодежь. - 2018. - № 5(206). - С. 45-50.

28. Осьмушина Т.С., Варга Г.И. Особенности формирования субъективного возраста в ранней взрослости // Молодой ученый. - 2019. - № 20. - С. 172-175.

29. Петров И.А., Сидорова Е.А. Формирование субъективного возраста и его связь с психологическим благополучием ранних взрослых // Вестник Ивановского государственного университета. - 2020. - № 2. - С. 135-139.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
ТюмГУ
Спасибо большое за курсовую работу!! Оригинальность 75%, оценка отлично
star star star star star
СПбГУ
Очень грамотное написание курсовой, видно, что исполнитель разбирается в теме работы и пиш...
star star star star star
РЭУ им.Плеханова
Благодарю Евгению за выполнение работы,оценка-отлично.Сделано -все как положено,грамотно и...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.