Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Особенности применения дидактических игр с использованием информационно-коммуникационных технологий в работе со старшими школьниками с нарушением интеллекта

Тип Курсовая
Предмет Коррекционная педагогика

ID (номер) заказа
5377659

500 руб.

Просмотров
673
Размер файла
50.29 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1 ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ В ОБУЧЕНИИ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА

1.1 Дидактические игры, их виды, методика организации

1.2 Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением интеллекта

1.3 Коррекционно-развивающее значение дидактических игр в работе со школьниками с нарушением интеллекта

ГЛАВА 2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ СО СТАРШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА

2.1 Виды информационно-коммуникационных технологий и их применение во внеурочной деятельности умственно отсталых школьников

2.2 Значение информационно-коммуникационных технологий в работе со старшими школьниками с нарушением интеллекта

2.3 Дидактические игры с применением ИКТ для школьников с нарушением интеллекта

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

В последнее десятилетие педагогами-практиками и психологами отмечается увеличение числа детей с ограниченными возможностями здоровья и, естественно, возникает необходимость поиска наиболее эффективного образовательного пути данной категории детей. Для этого как нельзя лучше подходят информационно-коммуникационные технологии обучения (ИКТ), но именно в широком смысле этого понимания. Ведущей стратегией современного общества является доступность каждого обучающегося к качественному и полноценному образованию в соответствии индивидуальными особенностями и потребностями. Основная цель специального коррекционного образования – обеспечить доступное и качественное образование для детей с ограниченными возможностями, формировать наилучшие пути для их максимальной адаптации и полноценной интеграции в общество. Сегодня в центре внимания – ученик, его личность, богатый внутренний мир. Поэтому основная цель современного педагога – выбрать оптимальные методы и формы организации учебного процесса учащихся, которые будут соответствовать поставленной цели развития и коррекции личности учащихся с ограниченными возможностями в развитии [12]. Ведущими психологами установлено, что самые большие возможности для развития учащихся дает игровая деятельность. Доказано, что в игре интенсивно развивается психика, моторика и эмоциональное состояние обучающихся. Игра как средство воспитания и обучения учеников широко используется как среди нормативно развивающихся, так и у учащихся с нарушениями в развитии. И в этой группе обучающихся особое место отводится учащимся с нарушениями интеллекта [6]. На сегодняшний день несомненна важность использования дидактических игр в учебном процессе, так как доказательства, характеризующие дидактическую игру как средство обучения неоспоримы. Актуальность выбора исследования данной темы продиктовано необходимостью решения проблем развития и коррекции детей с ОВЗ в современном обществе, которое существенно изменило повседневную жизнь. Информационные технологии входят в жизнь ребёнка с ранних лет и оказывают большое влияние на его развитие. Возникает вопрос о необходимости использования ИКТ в педагогической деятельности учителя специальной (коррекционной) программы. Объект исследования: процесс включения дидактических игр в образовательное пространство детей с ограниченными возможностями. Предмет исследования: эффективность использования дидактических игр с использованием ИКТ в работе со старшими школьниками с нарушением интеллекта. Целью исследования является изучение особенности использования дидактических игр в обучении детей с нарушениями интеллекта. Цель исследования достигается решением следующих задач:-определить понятия, термины и проблемы исследования, а также основные подходы к ее решению; -выявить содержание и структурные составляющие дидактических игр и целесообразность использования их на уроках во вспомогательной школе; -изучить многообразие и классификации дидактической игры в коррекционно-педагогическом процессе. Ученики с нарушением интеллекта имеют трудности наглядно-образного мышление, поэтому очень важно строить их обучение, применяя как можно больше качественного иллюстративного материала, вовлекая в процесс восприятия нового не только слух, но и зрение, эмоции, воображение. Здесь, как нельзя кстати, приходится яркость и занимательность дидактических игр с использованием информационно-коммуникативных средств обучения.

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.Аксенова, А. К. Методика обучения русскому языку в специальной (коррекционной) школе: Учеб. для студ. дефектол. фак. Педвузов/ А. К. Аксенова – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2022. – 320 с. – (Коррекционная педагогика).

2.Антипанова Н.А., Дацко М.А. Особенности развития детей с нарушениями интеллекта// Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2016. – №2. – С.24-27

3.Бахова, Н. Д. Информационно-коммуникационные технологии как средство обогащения словаря подростков с умственной отсталостью / Н. Д. Бахова, Т. А. Дорофеева. – Текст: непосредственный // Молодой ученый. – 2023. – № 22 (469). – С. 381-382. – URL: https://moluch.ru/archive/469/103465/

4. Бесова, М. А. Познавательные игры от А до Я / М. А. Бесова. – Ярославль: Академия развития, 2021. – 272 с.

5. Данилов, И. К. Об игровых моментах на уроках математики // Математика в школе/ И. К. Данилов. – 2020. – №1.

6.Долгобородова Н. П. Вопросы обучения и воспитания умственно отсталых школьников. –Л., 2019. – 184 с.

7. Ильина, С. Ю. Личностно ориентированные и нетрадиционные технологии обучения русскому языку школьников с интеллектуальной недостаточностью/ С. Ю. Ильина, А. С. Чижова – М.: Издательство: КАРО, 2023. – 96 с.

8.Кукушкина, О. И. Информационные технологии в специальном образовании / О. И. Кукушкина // Образование для всех: совершенствование процесса обучения детей со специальными образовательными потребностями. Кишинёв: ООН в Молдове, 2020. С. 75–83.

9. Махлах, Е. С. Психологические особенности сюжетной игры в школьном возрасте // Вопросы психологии личности школьника / Под ред. Л.И. Божович и Л.В. Надеждиной. – М., 2021. – 298 с.

10.Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 № 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)».

11.Применение ИКТ-технологий в обучении обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) [Текст]: сборник учебно-методических материалов из опыта работы педагогического коллектива МКОУ ОШ «Коррекция и развитие» г. Междуреченска / под ред. Залашкова О.Н.., заместитель директора МКОУ ОШ «Коррекция и развитие», Куликова И.В., руководитель МО – Междуреченск, 2020. -61с.

12.Процко Т.А. Психология школьника с интеллектуальной недостаточностью (умственной отсталостью): Учебно-методическое пособие. – Мн.: – 2022. – 245с.

13.Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 06.03.2019)

14.Федосеева Е. С. Психолого-педагогические основы речевой деятельности детей (в норме и патологии): учебное пособие/ Федосеева Е. С., Ярикова М. В. – Электрон. текстовые данные. – Саратов: Ай Пи Ар Букс, 2015. – 176 c.

15.Шайхетдинова, Л. Р. Игровые технологии как фактор познавательной деятельноси учащихся [Электронный ресурс]/ – Л.Р. Шайхетдинова //ИД «Первое сентября»/ фестиваль педагогических идей «Открытый урок». – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/522077


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
ТюмГУ
Спасибо большое за курсовую работу!! Оригинальность 75%, оценка отлично
star star star star star
СПбГУ
Очень грамотное написание курсовой, видно, что исполнитель разбирается в теме работы и пиш...
star star star star star
РЭУ им.Плеханова
Благодарю Евгению за выполнение работы,оценка-отлично.Сделано -все как положено,грамотно и...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.