Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Особенности организации обучения иностранному языку на начальном этапе (2-4 классы) общеобразовательной школы

Тип Курсовая
Предмет методика преподавания англ яз

ID (номер) заказа
5380354

500 руб.

Просмотров
900
Размер файла
550.91 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Содержание

Введение…………………………………………………………………………. 3

Глава 1. Теоретические основы организации обучения иностранному языку на начальном этапе..................................................................................6

1.1. Психолого-педагогические характеристики развития личности младшего школьника................................................................................................................6

1.2. Особенности изучения иностранного языка в младшем школьном возрасте........................................................................................................................11

1.3. Игровой метод как способ обучения младших школьников английскому языку.......................................................................................................................14

Выводы по первой главе…………………………………………………….......18

Глава 2. Анализ опыта работы учителей по организации обучения иностранному языку на начальном этапе (2-4 классы).....................................20

Выводы по второй главе…………………………………………………….......25

Заключение………………………………………………………………….......27

Список литературы……………………………………………………….........30

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Актуальность темы. В современном мире, в котором с каждым днем возрастает уровень развития всех видов коммуникаций, владение иностранными языками является первичной необходимостью. Нормой высокопрофессиональной компетентности становится знание нескольких иностранных языков. В настоящее время обучение иностранному языку рассматривается как одно из основных направлений в современном школьном образовании. Согласно Федеральному Государственному образовательному стандарту начального общего образования «развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования» [23]. Изменения в характере образования все более ориентируются на творческую инициативу обучающихся, их самостоятельность, конкурентоспособность и мобильность. В связи с этим особенно остро встает проблема преподавания иностранного языка в школе. Овладение иностранным языком рассматривают с точки зрения умения общаться. Большинство обучающихся имеют возможность практиковаться в общении только на уроках иностранного языка, поэтому внимание учителей и методистов должно быть направлено на выбор методов и приемов на уроке, повышение его эффективности. Этому может способствовать включение в образовательный процесс обучающих игр и игровых моментов на уроках иностранного языка. Как и любые нестандартные формы урока, игры развивают у обучающихся самостоятельность, активизируют творческое начало. Игра представляет собой деятельность, организованную особым образом, она требует напряжения, выражения эмоций и проявления интеллекта, но в тоже время игра является и довольно увлекательным времяпрепровождением, поэтому эти особенности игры и привлекают педагогов. В игре каждый участник равен другому. Даже слабому участнику по силам принять участие в игре. Более того, для обучающегося, чья языковая подготовка считается слабой, в игре может одержать победу, так как важнее обладать находчивостью и сообразительностью, а не энциклопедическими знаниями предмета.Основные вопросы, связанные с влиянием обучающих игр на развитие школьников нашли отражение в научных исследованиях, проведенных Э.И. Александровой, В.В. Давыдовым, Л.В. Занковым, Н.Б. Истоминой, Л.Г. Петерсон, Д.Б. Элькониным и др.Отдельной задачей для учителя должно быть формирование положительной мотивации, которая у обучающихся связана, в первую очередь, с коммуникативностью, для чего необходимо создание благоприятной атмосферы. Этому способствуют игровые формы уроков иностранного языка. Этим обусловлена актуальность курсовой работы.Проблема: каковы особенности организации обучения иностранному языку на начальном этапе (2-4 классы) общеобразовательной школы?Объект: образовательный процесс обучения иностранному языку.Предмет: особенности организации обучения иностранному языку на начальном этапе (2-4 классы) общеобразовательной школы.Цель: изучить особенности организации обучения иностранному языку на начальном этапе (2-4 классы) общеобразовательной школы.Задачи: 1) представить психолого-педагогические характеристики развития личности младшего школьника;2) описать особенности изучения иностранного языка в младшем школьном возрасте;3) рассмотреть игровой метод как способ обучения младших школьников английскому языку;4) провести анализ опыта работы учителей по организации обучения иностранному языку на начальном этапе (2-4 классы).Методы исследования:- изучение и анализ методической, психолого-педагогической литературы по теме;- анализ педагогического опыта.Структура работы: данная работа состоит из введения, из двух глав, выводов по главам, заключения, списка литературы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

Азимов Э. Г., Щукин А. Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). – М.: ИКАР, 2009. – 448 с.

Бодалев А. А. Общение и формирование личности школьника / Под ред. А.А. Бодалева, Р.Л. Кричевского. - М., 2007. - 192 с.

Варякина М.В. Играем на уроке английского // Педагогика и психологияю – 2022. - № 3. – С. 67-71.

Волков Б. С. Детская психология развития. – М.: Инфра-М, 2013. – 576 c.

Выготский Л. С. Педагогическая психология. - М, 1991. - 390 с.

Гаврилова О.В. Ролевая игра в обучении иностранному языку / Англ. язык. 1 сентября. – 2021. - №1. – С. 80-89.

Гальскова Н.Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. – М.: Академия, 2015. – 310 с.

Гарбуз О.В., Курбатова И.В. Учебное пособие по теории и методике обучения иностранному языку. Часть 2. – Челябинск, ЧПК №1, 2019. – 116 с.

Запорожец А.В. Игра и развитие ребенка // Психология и педагогика игры дошкольника: Материалы симпозиума / Под ред. А.В. Запорожца, А.П. Усовой. М., 1966. – С. 130-139.

Зимняя И.А. Педагогическая психология. – М.: Логос, 2000. – 480 с.

Колкер Я.М. Практическая методика обучения иностранному языку: учеб. пособие. – 2-е изд., стер. – М.: Академия, 2014. – 264 с.

Конышева А.В. Игра в обучении иностранному языку: теория и практика. - Минск, 2014. – 167 с.

Кульневич С.В. Воспитательная работа в современной школе. Воспитание: от формирования к развитию: учеб.-метод. пособие для учителей, студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений, слушателей ИПК. - М. ; Ростов н/Д. : ТЦ Учитель, 2020. - 191 с.

Мильруд Р.П., Максимова И.Р. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранному языку // Иностранные языки в школе. – 2020. – №4. – С.19-24.

Мухина В.С. Младший школьный возраст. Умственное развитие. Учебная деятельность // Возрастная психология. Феноменология развития: учеб. – М.: Академия, 2007. – 412 с.

Никитенко З.Н. Специфика обучения английскому языку в начальной школе. Культурный и социокультурный компонент обучения иностранному языку // English.- 2019.- № 20.- С. 19-27.

Никишина И.В. Английский язык и игры // Фундаментальные науки. – 2021. - № 4. – С. 70-80.

Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология. – М.: Российское педагогическое агентство, 2006. - 312 с.

Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. – М.: Народное образование, 1998. – 256 с.   

Семаго Н., Семаго М. Теория и практика оценки психического развития ребенка. Младший школьный возраст. - СПб.: Речь, 2010. - 385 с.

Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс лекций. – М.: Просвещение, 2002. – 298 с.

Стронин М.Ф. Обучающие игры на уроках английского языка. - М.: Высшая школа, 1994. – 116 с.

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) 2021 г. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/400807193/

Эльконин Д. Б. Детская психология: учеб. пособие / ред.-сост. Б.Д. Эльконин. - М.: Изд. центр «Академия», 2004. - 384 с.

Эльконин Д.Б. Психология игры. – М.: Педагогика, 1991. – 304 с.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
НОУ ВО МосТех
По моей просьбе, работа была выполнена раньше назначенного срока. Сдал на отлично, были не...
star star star star star
Московский технологический институт
Работа сдана на отлично, автор все замечания выполнил без проблем!!! Спасибо 5+
star star star star star
ЮУрГУ
Благодарю за выполненную работу! Всё сделано на высшем уровне. Рекомендую всем данного исп...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.