это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5380354
Ознакомительный фрагмент работы:
Содержание
Введение…………………………………………………………………………. 3
Глава 1. Теоретические основы организации обучения иностранному языку на начальном этапе..................................................................................6
1.1. Психолого-педагогические характеристики развития личности младшего школьника................................................................................................................6
1.2. Особенности изучения иностранного языка в младшем школьном возрасте........................................................................................................................11
1.3. Игровой метод как способ обучения младших школьников английскому языку.......................................................................................................................14
Выводы по первой главе…………………………………………………….......18
Глава 2. Анализ опыта работы учителей по организации обучения иностранному языку на начальном этапе (2-4 классы).....................................20
Выводы по второй главе…………………………………………………….......25
Заключение………………………………………………………………….......27
Список литературы……………………………………………………….........30
Введение
Актуальность темы. В современном мире, в котором с каждым днем возрастает уровень развития всех видов коммуникаций, владение иностранными языками является первичной необходимостью. Нормой высокопрофессиональной компетентности становится знание нескольких иностранных языков. В настоящее время обучение иностранному языку рассматривается как одно из основных направлений в современном школьном образовании. Согласно Федеральному Государственному образовательному стандарту начального общего образования «развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования» [23]. Изменения в характере образования все более ориентируются на творческую инициативу обучающихся, их самостоятельность, конкурентоспособность и мобильность. В связи с этим особенно остро встает проблема преподавания иностранного языка в школе. Овладение иностранным языком рассматривают с точки зрения умения общаться. Большинство обучающихся имеют возможность практиковаться в общении только на уроках иностранного языка, поэтому внимание учителей и методистов должно быть направлено на выбор методов и приемов на уроке, повышение его эффективности. Этому может способствовать включение в образовательный процесс обучающих игр и игровых моментов на уроках иностранного языка. Как и любые нестандартные формы урока, игры развивают у обучающихся самостоятельность, активизируют творческое начало. Игра представляет собой деятельность, организованную особым образом, она требует напряжения, выражения эмоций и проявления интеллекта, но в тоже время игра является и довольно увлекательным времяпрепровождением, поэтому эти особенности игры и привлекают педагогов. В игре каждый участник равен другому. Даже слабому участнику по силам принять участие в игре. Более того, для обучающегося, чья языковая подготовка считается слабой, в игре может одержать победу, так как важнее обладать находчивостью и сообразительностью, а не энциклопедическими знаниями предмета.Основные вопросы, связанные с влиянием обучающих игр на развитие школьников нашли отражение в научных исследованиях, проведенных Э.И. Александровой, В.В. Давыдовым, Л.В. Занковым, Н.Б. Истоминой, Л.Г. Петерсон, Д.Б. Элькониным и др.Отдельной задачей для учителя должно быть формирование положительной мотивации, которая у обучающихся связана, в первую очередь, с коммуникативностью, для чего необходимо создание благоприятной атмосферы. Этому способствуют игровые формы уроков иностранного языка. Этим обусловлена актуальность курсовой работы.Проблема: каковы особенности организации обучения иностранному языку на начальном этапе (2-4 классы) общеобразовательной школы?Объект: образовательный процесс обучения иностранному языку.Предмет: особенности организации обучения иностранному языку на начальном этапе (2-4 классы) общеобразовательной школы.Цель: изучить особенности организации обучения иностранному языку на начальном этапе (2-4 классы) общеобразовательной школы.Задачи: 1) представить психолого-педагогические характеристики развития личности младшего школьника;2) описать особенности изучения иностранного языка в младшем школьном возрасте;3) рассмотреть игровой метод как способ обучения младших школьников английскому языку;4) провести анализ опыта работы учителей по организации обучения иностранному языку на начальном этапе (2-4 классы).Методы исследования:- изучение и анализ методической, психолого-педагогической литературы по теме;- анализ педагогического опыта.Структура работы: данная работа состоит из введения, из двух глав, выводов по главам, заключения, списка литературы.
Список литературы
Азимов Э. Г., Щукин А. Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). – М.: ИКАР, 2009. – 448 с.
Бодалев А. А. Общение и формирование личности школьника / Под ред. А.А. Бодалева, Р.Л. Кричевского. - М., 2007. - 192 с.
Варякина М.В. Играем на уроке английского // Педагогика и психологияю – 2022. - № 3. – С. 67-71.
Волков Б. С. Детская психология развития. – М.: Инфра-М, 2013. – 576 c.
Выготский Л. С. Педагогическая психология. - М, 1991. - 390 с.
Гаврилова О.В. Ролевая игра в обучении иностранному языку / Англ. язык. 1 сентября. – 2021. - №1. – С. 80-89.
Гальскова Н.Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. – М.: Академия, 2015. – 310 с.
Гарбуз О.В., Курбатова И.В. Учебное пособие по теории и методике обучения иностранному языку. Часть 2. – Челябинск, ЧПК №1, 2019. – 116 с.
Запорожец А.В. Игра и развитие ребенка // Психология и педагогика игры дошкольника: Материалы симпозиума / Под ред. А.В. Запорожца, А.П. Усовой. М., 1966. – С. 130-139.
Зимняя И.А. Педагогическая психология. – М.: Логос, 2000. – 480 с.
Колкер Я.М. Практическая методика обучения иностранному языку: учеб. пособие. – 2-е изд., стер. – М.: Академия, 2014. – 264 с.
Конышева А.В. Игра в обучении иностранному языку: теория и практика. - Минск, 2014. – 167 с.
Кульневич С.В. Воспитательная работа в современной школе. Воспитание: от формирования к развитию: учеб.-метод. пособие для учителей, студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений, слушателей ИПК. - М. ; Ростов н/Д. : ТЦ Учитель, 2020. - 191 с.
Мильруд Р.П., Максимова И.Р. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранному языку // Иностранные языки в школе. – 2020. – №4. – С.19-24.
Мухина В.С. Младший школьный возраст. Умственное развитие. Учебная деятельность // Возрастная психология. Феноменология развития: учеб. – М.: Академия, 2007. – 412 с.
Никитенко З.Н. Специфика обучения английскому языку в начальной школе. Культурный и социокультурный компонент обучения иностранному языку // English.- 2019.- № 20.- С. 19-27.
Никишина И.В. Английский язык и игры // Фундаментальные науки. – 2021. - № 4. – С. 70-80.
Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология. – М.: Российское педагогическое агентство, 2006. - 312 с.
Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. – М.: Народное образование, 1998. – 256 с.
Семаго Н., Семаго М. Теория и практика оценки психического развития ребенка. Младший школьный возраст. - СПб.: Речь, 2010. - 385 с.
Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс лекций. – М.: Просвещение, 2002. – 298 с.
Стронин М.Ф. Обучающие игры на уроках английского языка. - М.: Высшая школа, 1994. – 116 с.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) 2021 г. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/400807193/
Эльконин Д. Б. Детская психология: учеб. пособие / ред.-сост. Б.Д. Эльконин. - М.: Изд. центр «Академия», 2004. - 384 с.
Эльконин Д.Б. Психология игры. – М.: Педагогика, 1991. – 304 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!