это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5395745
Ознакомительный фрагмент работы:
Содержание
Введение 3
1 ОГЭ и его место в системе образования России 6
1.1 Система образования России 6
1.2 Содержание ОГЭ по истории 8
2 Методика подготовки учащихся к ОГЭ по истории 12
2.1 Система и принципы подготовки учащихся к ОГЭ по истории 12
2.2 Практический опыт по подготовке учащихся к ОГЭ по истории 16
Заключение 24
Список использованных источников 26
Введение
В настоящее время система образования в России претерпевает значительные изменения, связанные с переходом на новые образовательные стандарты и внедрением новых форм контроля знаний учащихся. Одной из таких форм является ОГЭ (Основной государственный экзамен), который проводится в 9 классе и является обязательным для всех учащихся. Подготовка к ОГЭ по истории требует от учителя и ученика определенных методических навыков и знаний, которые помогут успешно справиться с экзаменом.Основной Государственный Экзамен (ОГЭ) по истории является итоговой аттестацией выпускников основной школы, что делает подготовку к нему актуальной для учителей и учащихся. Успешная сдача экзамена влияет на дальнейшую образовательную траекторию выпускника, его возможность поступления в профессиональные учебные заведения и выбор будущей профессии.Предмет исследования - методика подготовки учащихся к сдаче ОГЭ по истории. Объект исследования - процесс подготовки учащихся к экзамену по истории.Цель работы – изучить методику подготовки учащихся к ОГЭ по истории.Задачи работы:1. Охарактеризовать систему образования России;2. Рассмотреть содержание ОГЭ по истории;3. Изучить систему и принципы подготовки учащихся к ОГЭ по истории;4. Проанилизировать практический опыт по подготовке учащихся к ОГЭ по истории.Степень изученности темы. Методика подготовки учащихся к ОГЭ по истории является достаточно изученной темой. Существует множество исследований и методических рекомендаций, посвященных этому вопросу. Например, Сидорова А.К. в своей статье «К вопросу о необходимости формирования умений самообразовательной работы учащихся при подготовке к ОГЭ И ЕГЭ по истории» поднимает вопрос о необходимости формирования у обучающихся умений самообразовательной работы при подготовке к экзаменам по истории. Особое внимание уделяется рассмотрению наиболее сложных экзаменационных заданий, которые переходят в сферу самообразования учащихся. Также, Михайлова О.С. в статье «Подготовка и проведение ОГЭ» рассматривает основные методы подготовки к основному государственному экзамену девятиклассников и его проведению. Нельзя не упомянуть И.А. Артасова и О.Н. Мельникову, которые в «Методических рекомендациях обучающимся по организации индивидуальной подготовки к ОГЭ. История» описывают советы разработчиков контрольных измерительных материалов ОГЭ и полезную информацию для организации индивидуальной подготовки к ОГЭ по истории. Необходимо также рассмотреть пример Дударевой Н. В., которая в своей статье «Формирование личностных результатов обучения учащихся старших классов при подготовке к ЕГЭ и ОГЭ в условиях дистанционного обучения» раскрывает особенности подготовки учащихся к государственному экзамену в современных условиях дистанционного обучения, анализируя проблемы, возможности и риски образовательного процесса на «расстоянии», описывает применение современных методов обучения, внедрение новых форм взаимодействия педагога с учащимися, способствующих повышению качества образования. В свою очередь Артасов, И. А. в статье «Перспективная модель КИМ ОГЭ по истории» описывает перспективную модель КИМ ОГЭ по истории, разработанную в соответствии с ФГОС; приводит характеристику новых моделей заданий, в том числе: на подбор фактов для аргументации данной точки зрения, на работу с исторической картой, на проверку знаний по истории зарубежных стран; отмечает преемственность новой модели с действующей.Новизна исследования заключается в разработке системного подхода, включающего использование современных образовательных технологий и интерактивных методов обучения. Это позволит повысить эффективность подготовки и улучшить результаты сдачи ОГЭ по истории.Методологическую основу исследования составляют общенаучные методы, такие как системный и функциональный подходы, а также анализ, синтез и сравнение.Структура курсовой работы определяется темой, целью и задачами исследования и состоит из введения, двух глав, заключения и списка источников и литературы.
Список использованных источников
Албеков, Х. Н. Система образования в России: особенности, понятие, структура и характеристики / Х. Н. Албеков, М. Ж. Ташухаджиев, И. Х. Таталов // ФГУ Science. – 2019. – № 3(15). – С. 13-18.
Артасов, И. А. Перспективная модель КИМ ОГЭ по истории / И. А. Артасов, О. Н. Мельникова // Педагогические измерения. – 2019. – № 1. – С. 8-14.
Дударева, Н. В. Формирование личностных результатов обучения учащихся старших классов при подготовке к ЕГЭ и ОГЭ в условиях дистанционного обучения / Н. В. Дударева, Е. А. Утюмова // Воспитание как стратегический национальный приоритет : международный научно-образовательный форум, Екатеринбург, 15–16 апреля 2021 года. Том Часть 1. – Екатеринбург: Уральский государственный педагогический университет, 2021. – С. 95-99.
Методические рекомендации обучающимся по организации индивидуальной подготовки к ОГЭ. История. / Автор - составитель: И.А. Артасов. - М.: ФГБНУ "ФИПИ", 2022. 77с.
Михайлова, О. С. Подготовка и проведение ОГЭ / О. С. Михайлова, К. П. Черемисина // Сборник избранных статей по материалам научных конференций ГНИИ "Нацразвитие" : Материалы Международной научно-методической конференции и Международной студенческой научной конференции, Санкт-Петербург, 29 марта 2020 года. – Санкт-Петербург: Частное научно-образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Гуманитарный национальный исследовательский институт «НАЦРАЗВИТИЕ», 2020. – С. 98-102.
Образование в цифрах: 2021 : краткий статистический сборник / Л. М. Гохберг, О. К. Озерова, Е. В. Саутина; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». — М.: НИУ ВШЭ, 2021.
Регионы России. Основные социально-экономические показатели Р32 городов. 2020: Стат. сб. / Росстат. - М., 2020. - 456 с.
Самкова, Н. А. Система подготовки к ОГЭ по истории / Н. А. Самкова // Исследование путей совершенствования научно-технического потенциала общества в стратегическом периоде : Сборник статей Международной научно-практической конференции, Магнитогорск, 27 мая 2022 года. Том Часть 2. – Уфа: Общество с ограниченной ответственностью "ОМЕГА САЙНС", 2022. – С. 90-94.
Сафронова, О. А. Система образования в России: теоретические основы и особенности управления / О. А. Сафронова // АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРАВА, ЭКОНОМИКИ и УПРАВЛЕНИЯ : сборник статей XIX Международной научно-практической конференции, Пенза, 05 мая 2019 года. – Пенза: "Наука и Просвещение" (ИП Гуляев Г.Ю.), 2019. – С. 364-366.
Сидорова, А. К. К вопросу о необходимости формирования умений самообразовательной работы учащихся при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по истории / А. К. Сидорова // Молодежь и системная модернизация страны : сборник научных статей 5-й Международной научной конференции студентов и молодых ученых: в 6 томах, Курск, 19–20 мая 2020 года. Том 3. – Курск: Юго-Западный государственный университет, 2020. – С. 282-285.
Черный, Н. А. Значение ОГЭ в системе аттестации обучающихся на ступени основного общего образования / Н. А. Черный // Актуальные вопросы педагогики : Сборник статей XIV Международной научно-практической конференции, Пенза, 28 февраля 2023 года. – Пенза: Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.), 2023. – С. 14-18.
Шарафетдинова, А. Р. Анализ состояния системы образования в России / А. Р. Шарафетдинова // Школа молодых новаторов : Сборник научных статей 3-й Международной научной конференции перспективных разработок молодых ученых. В 3-х томах, Курск, 17 июня 2022 года. Том 2. – Курск: Юго-Западный государственный университет, 2022. – С. 418-421.
Методика подготовки школьников к ОГЭ и ЕГЭ по истории // Официальный сайт Алтайского государственного университета URL: https://www.asu.ru/sveden/education/programs/subject/3679/ (дата обращения: 22.03.2024).
Подготовка к ОГЭ по истории. Из опыта работы // ИнфоУрок URL: https://infourok.ru/podgotovka-k-oge-po-istorii-iz-opyta-raboty-010.html?ysclid=5foxnox25316638 (дата обращения: 22.03.2024).
Эффективные методы подготовки учащихся к ОГЭ по истории и обществознанию // Образовательная социальная сеть NSPORTAL URL: https://nsportal.ru/shkola/istoriya/library/2023/08/09/effektivnye-metody-podgotovki-uchashchihsya-k-oge-po-istorii-i (дата обращения: 22.03.2024).
ОГЭ по истории в 2024 году // Онлайн журнал об образовании и работе - Я знаю URL: https://www.kp.ru/edu/shkola/9-klass/oge/oge-po-istorii/ (дата обращения: 22.03.2024).
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!