Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Особенности обучения русскому правописанию младших школьников с ЗПР

Тип Курсовая
Предмет Русский язык

ID (номер) заказа
5475281

500 руб.

Просмотров
363
Размер файла
130.85 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

ВВЕДЕНИЕ

Преподавание отечественного языка в первоначальном обучении составляет предмет главный, центральный, входящий во все другие предметы и собирающий их результаты.

Достижение высокого качества орфографических навыков по-прежнему остается одной из наиболее сложных задач начального обучения.

Из практики обучения в начальных классах известно, что орфографическая грамотность обучающихся с задержкой психического развития не достигает достаточно высокого уровня. Одной из причин недостаточно высокой орфографической грамотности младших школьников с задержкой психического развития является несформированность их орфографической зоркости, т.е. неумение «видеть» орфограммы.

Этой проблемой в нашей стране занимается ряд ученых. А.Р. Лурия описал с научной точки зрения психофизиологию письма [4]. И.Н. Садовникова освещает предпосылки формирования письма в норме и механизмы нарушений, приводящих к стойким специфическим ошибкам [6].

Разработкой диагностического материала по обследованию речи детей занимаются Т.П. Бессонова, А.В. Ястребова [1]. А.В. Ястребова представила характеристики проявления неполноценного развития устной и письменной речи, вскрыла причины трудностей усвоения родного языка детьми с речевой патологией. Она занимается разработкой методов коррекционно-развивающего обучения детей [9].

Методика обучения орфографии не совершенна: в ней не предусмотрено специальное обучение, направленное на развитие орфографической зоркости.

Проблема обучения детей грамотному письму всегда стояла чрезвычайно остро не только в педагогике, но и в социальной жизни, так как грамотность народа – это его культура. Поэтому достижение высокого качества орфографического навыка – одна из наиболее актуальных и сложных задач начального обучения. Это и определило выбор темы нашей квалификационной работы.

Объект исследования – орфографическая зоркость обучающихся с задержкой психического развития в младших классах.

Предмет исследования – процесс целенаправленного развития орфографической зоркости обучающихся с задержкой психического развития в младших классах.

Цель исследования – выявить эффективные особенности при обучении младших школьников с задержкой психического развития русскому правописанию.

Задачи:

1. Определить теоретические основы исследования;

2. Определить методическую обеспеченность обучения русскому правописанию, проанализировав программы по русскому языку и учебные пособия для обучающихся начальных классов с задержкой психического развития;

3. Провести диагностику по обучению русскому правописанию у обучающихся с задержкой психического развития.

Гипотеза – предполагается, что инклюзивная работа на уроках русского языка с использованием инновационных методик повышает уровень сформированности навыка правописания у учащихся с ЗПР.

Для достижения цели исследования и решения поставленных задач использовались следующие методы исследования:

Теоретические методы исследования – анализ лингвистической, дидактической, методической, психолого-педагогической литературы по проблеме обучения русскому правописанию у младших школьников с задержкой психического развития; наблюдение за учебным процессом в школе.

Эмпирические методы исследования – исследование констатирующего, формирующего и контрольного характера, качественный и количественный

анализ результатов.

Практическая значимость результаты данного исследования могут оказать помощь педагогам на уроках русского языка у младших школьников с задержкой психического развития, для формирования орфографической зоркости посредством занимательных упражнений.

В исследовании приняли участие 10 детей, 2 из них были без отклонений, остальные с задержкой психического развития.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    1.    Акулина, А. В. Оценка сформированности навыков жизненной компетенции как компонента готовности детей с ЗПР к школьному обучению [Текст] / А. В. Акулина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2022. — № 4. — С. 40-50.
    2.    Бабкина, Н. В. Особые образовательные потребности обучающихся с задержкой психического развития на разных уровнях образования [Текст] / Н. В. Бабкина // Дефектология. — 2022. — № 2. — С. 12-22.
    3.    Безруких, М.М. Психофизиологические критерии трудностей обучения письму и чтению у школьников младших классов [Текст] / М. М. Безруких, О. Ю. Крещенко // Физиология человека. - 2023. - N 5. - С. 24-29. 
    4.    Большой психологический словарь [Текст] / под ред. Б. Г. Мещерякова, акад. В.П. Зинченко. - М. : Прайм-Еврознак, 2003. - 868 с.
https://web.archive.org/web/20180721230406id_/https://www.elkniga.ru/static/booksample/00/19/15/00191530.bin.dir/00191530.pdf
    5.    Брызгалова, С. О. Инклюзивный подход и интегрированное образование детей с особыми образовательными потребностями [Текст] / С. О. Брызгалова, Г. Г. Зак // Специальное образование. – 2020. – № 3. – С. 14- 20. 
    6.    Дудьев, В. П. Особенности психомоторики детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития церебрально-органического генеза [Текст] / В. П. Дудьев // Дефектология. — 2022. — № 3. — С. 60-69.
    7.    Ильина, С. Ю. Оценка речевой компетентности младших школьников с задержкой психического развития на материале письменных текстов [Текст] / С. Ю. Ильина // Дефектология. — 2022. — № 1. — С. 37-45.
    8.    Малофеев, Н. Н. Инновационные тенденции развития специального образования в Российской Федерации [Текст] / Н. Н. Малофеев // Специальное образование: традиции и инновации: материалы II межд. науч.–практ. конф., Минск, 8 – 9 апр. 2020 . / Бел. гос. пед.ун-т им. М. Танка. – Минск, 2010. – С. 62 205-208.
    9.    Сатарова Л.А., 2009. Компетентность в области инклюзии как одно из условий успешной модернизации образования (http://www.edit.muh.ru/content/).
    10.    http://cor-edu.irsot.ru
    11.    Шичанина, О. В. Особенности объяснения значений слов детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития [Текст] / О. В. Шичанина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2022. — № 2. — С. 46-51.
    12.    http://library.ntspi.ru/


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156492
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 453 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
Камчатский государственный университет имени Витуса Беринга
В очередной раз Надежда меня выручила, большое ей спасибо. Её выполнение работ (курсовых, ...
star star star star star
ВЛГУ им. А.Г и Н.Г Столетовых
Отлично выполненная работа.Досрочно,без замечаний.Рекомендую данного специалиста!
star star star star star
СКФУ
Заказ выполнен досрочно, курсовая сделана отлично, список литературы приятно удивил
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Внецентренное сжатие стержня большой изгибной жесткости

Решение задач, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 24 дек.

только что

12 страниц

Статья, Кросс-культурные исследования творчества

Срок сдачи к 21 дек.

только что

Выполнить отчет по практике. Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям). Р-00139

Отчет по практике, бухгалтерский учёт

Срок сдачи к 26 дек.

2 минуты назад

«даная» рембрандта и тициана. сравнительный анализ

Курсовая, История визуально-пространственных искусств

Срок сдачи к 28 дек.

4 минуты назад

? Demography and people, social problems

Другое, Английский язык

Срок сдачи к 19 дек.

4 минуты назад

Национальная кодификации любовной лирики и романтических отношений в...

Статья, Кросс-культурные исследования творчества, искусство

Срок сдачи к 21 дек.

4 минуты назад

Mathcad или Exel + Word/Планирование эксперимента при поиске оптимальных условий

Решение задач, Теория принятия решений

Срок сдачи к 26 дек.

6 минут назад
7 минут назад

Методы анализа и верификации цифровых подписей в компьютерной экспертизе

Доклад, Компьютерная экспертиза

Срок сдачи к 22 дек.

7 минут назад

Воспитание двигательно-координационных способностей обучающихся...

Диплом, Физическая культура и спорт

Срок сдачи к 19 янв.

7 минут назад

тема: Проектирование учебно-методических материалов дисциплины...

Диплом, Музейная педагогика

Срок сдачи к 16 янв.

8 минут назад
11 минут назад

Mathcad или Exel + Word/Планирование эксперимента при поиске оптимальных условий

Решение задач, Высшая математика

Срок сдачи к 26 дек.

11 минут назад

Менеджмент

Диплом, Менеджмент организации

Срок сдачи к 14 янв.

11 минут назад

Решить три задачи, 11 вариант

Решение задач, Физика, Вуз

Срок сдачи к 21 дек.

11 минут назад

Решить 2 задачи по сопромату

Решение задач, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 21 дек.

11 минут назад
11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.