это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5483251
Ознакомительный фрагмент работы:
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
1.1. Понятие физические качества и методика их воспитания 6
1.2 Анатомо-физиологические особенности детей младшего школьного возраста 9
1.3. Особенности физической подготовки детей младшего школьного возраста 12
1.4. Понятие выносливости, средства и методы её развития 17
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ВЫНОСЛИВОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО КОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 22
2.1. Методы и организация исследования 22
2.2. Особенности развития выносливости в младшем школьном возрасте 24
2.3. Результаты исследования и их обсуждение 26
ВЫВОДЫ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Среди актуальных проблем школьного физического воспитания значительное место занимает такая специфическая проблема, как развитие у детей основных двигательных качеств: быстроты движений, силы мышц, быстроты двигательной реакции, вестибулярной устойчивости, гибкости, выносливости и других качеств. В настоящее время особенно отстает развитие выносливости у детей младшего школьного возраста. Одной из причин является несовершенство организации и методики проведения уроков физической культуры в школе, а также недостаточно используются специальные, циклические упражнения, умеренные по интенсивности и продолжительные по выполнению, направленные на развитие выносливости [2].Огромную потребность в движении дети обычно стремятся удовлетворить в подвижных играх. Играть для них – прежде всего, двигаться, действовать. Наиболее эффективным средством развития выносливости для детей младшего школьного возраста являются подвижные игры, поэтому особенность их применения является весьма актуальным.Многолетний процесс воспитания, обучения младших школьников состоит во взаимосвязанных различных видах подготовки: морально- волевой и психологической, физической (общей и специальной), технической, тактической и теоретической. Такое деление на различные виды подготовки необходимо и реально, так как создает возможности для более тщательного подбора средств, методов и нагрузок для решения конкретных задач всего педагогического процесса подготовки на занятии по физической культуре. Вместе с тем такое дробление единого процесса несколько условно, потому что все формы деятельности человека, функции, органы и системы тесно связаны между собой и составляют единое целое [6].В спортивной деятельностью выносливость является базовым физическим качеством. При недостаточном развитии выносливости немыслим высокий уровень общей и специальной подготовок юных спортсменов. При этом все основные задачи по развитию общей выносливости решаются в школьной подготовке [4].Развитие выносливости открывает значительные возможности для совершенствования их применения в оздоровительных, образовательных, воспитательных целях, для развития способностей, необходимых в учебной и трудовой деятельности, при несении в дальнейшем воинской службы. Вышеизложенное обусловило научно-практическую значимость и прикладную ценность изучения средств и методов развития выносливости у детей младшего школьного возраста.Цель исследования: изучить особенности развития выносливости у детей младшего школьного возраста. Объект исследования: процесс развития выносливости детей младшего школьного возраста. Предмет исследования: средства и методы, направленные на воспитание выносливости у младших школьников.Гипотеза исследования. Предполагалось, что применение методики, основанной на преимущественном использовании упражнений, позволит качественно повысить показатели выносливости детей младшего школьного возраста, если:Изучить особенности развития выносливости у детей младшего школьного возраста.Подобрать наиболее адекватные средства и методы развития выносливости, соответствующие возрастным особенностям и уровню физической подготовленности организма детей младшего школьного возраста.Задачи исследования: Изучить возрастные особенности детей младшего школьного возраста.Рассмотреть основные методы развития выносливости у детей младшего школьного возраста.Определить содержание средств и методов для развития выносливости у детей младшего школьного возраста.Практическая значимость работы. Практическая значимость состоит в повышении эффективности оздоровительного процесса обучающихся, а также результаты моей работы могут быть использованы учителями физической культуры в развитии выносливости детей младшего школьного возраста.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Аксёнов М. О., Гаськов А. В. Принципы спортивной тренировки/ М. О. Аксёнов, А. В. Гаськов - Улан-Удэ: Изд-во Бурятского госуниверситета, 2009. - 89 с.
Арагофская Э.И. Возрастные особенности школьников. //Физиология и физкультура. / Под ред. Э. И. Арагофской, Резановой В. Д. - М.: "Просвещение", 2018 г.- 198 с.
Бабушкин Г. Д. Психодиагностика личности при занятиях физической культурой/ Г. Д. Бабушкин – Омск.: СибГУФК, 2014. – 328 с.
Барков В.А. Педагогические исследования в физическом воспитании: Учебное пособие по курсу «Основы НИР» для студентов специальности п. 02.02. / В. А. Барков – «Физическая культура». – Гродно, 2015. – 68 с.
Возрастная анатомия, физиология и школьная гигиена [Текст]: Учеб. пособие / Н. Ф. Лысова, Р. И. Айзман, Я. Л. Завьялова, В. М. Ширшова. — Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2019. — 398 с.
Возрастная психология: Учебное пособие / Б. Р. Мандель. - М.: Вузовский учебник: НИЦ Инфра-М, 2012. - 352 с.
Губа В. П. Сенситивные периоды развития детей. Определение спортивного таланта: монография. – М.: Спорт, 2021. – 176 с
Губа В.П. К вопросу об определении индивидуальных двигательных возможностей // Теория и практика физической культуры. -2018. -45с.
Евстафьев Б. В. Физические способности, как вид способностей человека: учебное пособие/ Б. В. Евстафьев. - М.: Издательство «Спорт», 2011. 405с.
Жданкина, Е. Ф. Физическая культура. Лыжная подготовка: учебное пособие для вузов / Е. Ф. Жданкина, И. М. Добрынин; под научной редакцией С. В. Новаковского. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. - 125 с.
Зимкин Н.В. Физиологическая характеристика силы, быстроты и выносливости / Н.В. Зимкин. М.: Физкультура и спорт, 2016. - 205 с.
Кузнецов Д.В., Грачев Н.П., Стародубцев С.Н. Управление скоростно-силовой подготовкой лыжников – гонщиков. В сборнике: Перспективы развития студенческого спорта и Олимпизма. Сборник статей Всероссийской с международным участием научно-практической конференции студентов. Под редакцией О.Н. Савинковой, А.В. Ежовой. Воронеж, 2020. С. 212-215.
Кузнецов. В.В. Проблемы индивидуальной спортивной тренировки // Теория и практика физической культуры. - 2011. -98с.
Курамшин Ю. Ф. Методы обучения двигательным действиям и развития физических качеств/ Ю. Ф. Курамшин. - М.: Советский спорт, 2010 г.- 320 с.
Лях В. И. Теория и практика физической культуры: учебное пособие/ В. И. Лях. - М.: Издательство «Просвещение», 2007. -258с.
Лях В. И. Тесты в физическом воспитании школьников: Пособие для учителя/ В. И. Лях. – М.: ООО «Фирма «Издательство ACT», 1998. – 272 с.
Матвеев А.П. Методика физического воспитания с основами теории: учеб. пособ. / А.П. Матвеев, С.Б. Мельников. М.: Просвещение, 2021. - 191 с.
Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры: Учебник для институтов физической культуры. -2005. -108с.
Письменский, И. А. Физическая культура: учебник для вузов / И. А. Письменский, Ю. Н. Аллянов. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. - 450 с.
Спортивная метрология: учебник для вузов / В. В. Афанасьев, И. А. Осетров, А. В. Муравьев, П. В. Михайлов; ответственный редактор В. В. Афанасьев. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 209 с.
Теория и история физической культуры и спорта в 3 т. Том 2. Олимпийские зимние игры: учебное пособие для среднего профессионального образования / Г. Н. Германов, А. Н. Корольков, И. А. Сабирова, О. И. Кузьмина. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 442 с.
Теория и методика избранного вида спорта: учебное пособие для вузов / Т. А. Завьялова [и др.]; под редакцией С. Е. Шивринской. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 189 с.
Теория и методика физического воспитания: Учебник для институтов физ. культуры / Под общей редакцией Л. П. Матвеева, А. Д. Новикова. Физическая культура: учебное пособие для вузов / Е. В. Конеева [и др.]; под редакцией Е. В. Конеевой. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 599 с.
Филин В.П. Новое в методике воспитания физических качеств у юных спортсменов. / В.П. Филин. — М.: Физкультура и спорт, 2019. - 211с.
Филина В.П. Начальная подготовка юного спортсмена. / В.П. Филина, С.С. Грошенкова. – М.: 2021. – 255с.
Холодов Ж. К. Теория и методика физического воспитания и спорта: учебное пособие / Холодов Ж.К., Кузнецов B.C.- М.: «Академия», 2015. – 189 с.
Чинкин А.С. Физиология спорта: учебное пособие / А.С. Чинкин, А.С. Назаренко; Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма. – М.: Спорт, 2016. - 120 с.
Эндокринная система, спорт и двигательная активность: пер. с англ. / под ред. У. Дж. Кремера, А.Д. Рогола. – М., 2018. – 600 с.
Юдин В. Д. Теория и методика физического воспитания и спорта. / В.Д. Юдин. — М.: Инфра-М, 2016. — 280 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!