это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5535740
Ознакомительный фрагмент работы:
Содержание
Введение………………………………..…………………………………….3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения презентации как специального мероприятия в связях с общественностью………………………………………5
1.1. Понятие презентации……………………………………………...……5
1.2. Виды презентаций………………………………………………………8
1.3. Презентация в связях с общественностью………………...…………14
Глава 2. Анализ эффективности применения презентаций в связях с общественностью………………………………………………………………..16
2.1. Критерии оценки презентации в связях с общественностью………16
2.2. Описание и оценка эффективности презентаций «Семинар Инсайт», «От паутины проблем к паутине всемирной», «MARS incorporated», СОАО «НСГ»………………………………………………………………………….…21
2.3. Рекомендации по совершенствованию процесса подготовки и проведения презентаций в связях с общественностью……………………….31
Заключение…………………………………………………………………33
Список использованной литературы……………………………………...34
Введение
Современный мир характеризуется стремительным развитием информационных технологий, которые открывают уникальные возможности для эффективного взаимодействия с общественностью. В этом контексте презентация как специальное мероприятие в области связей с общественностью приобретает все большую значимость и становится неотъемлемым инструментом для представления информации, продвижения продуктов и услуг, формирования имиджа организации или личности.Исследование имеет актуальное значение, так как успех в бизнесе во многом зависит от умения убеждать и представлять свои идеи, товары и себя окружающим. Современная проблема деловой коммуникации заключается в умении презентовать свои идеи, бизнес-проекты и компанию таким образом, чтобы привлечь внимание аудитории и увеличить конкурентоспособность. Для решения этой задачи необходимо использовать творческие ресурсы. Организаторы культурных мероприятий все чаще сталкиваются с необходимостью проведения специальных событий. Основными видами специальных событий являются церемонии открытия, приемы, презентации, конференции, дни открытых дверей, круглые столы и выставки. Каждый из них предназначен для привлечения внимания общественности к компании, ее деятельности и продуктам.Презентации играют важную роль в управлении общественными отношениями и создании образа фирмы или организации. От проведения успешной презентации зависит достижение поставленных задач и ее результат. Поэтому особенно важно организовать и провести презентацию максимально эффективно.Объект исследования - презентация как форма связей с общественностью. Предмет исследования - технология организации и проведения презентации.Целью данной курсовой работы является изучение и анализ презентации как специального мероприятия в сфере связей с общественностью. Достижению цели курсовой работы будут способствовать следующие задачи:1) Рассмотреть понятие презентации.2) Ознакомиться с видами презентаций, основами их подготовки и проведения.3) Определить роль презентаций в связях с общественностью.4) Изучить критерии оценки презентации в связях с общественностью.5) Описать и проанализировать эффективность посещённых презентаций, опираясь на теоретический материал.6) Разработать собственные предложения, способствующие повышению эффективности презентаций.Теоретическая часть работы будет посвящена изложению позиций и подходов, сложившихся в научной среде по данному вопросу. Будут рассмотрены основные теоретические аспекты, связанные с понятием презентации, ее ролью и значимостью в контексте связей с общественностью.В практической части курсовой работы будет проведен анализ эффективности конкретных презентаций в связях с общественностью. Будут проанализированы проблемы, с которыми организация сталкивается при проведении презентаций, и предложены практические рекомендации по их решению. В заключении курсовой работы будет подведен итог проведенного анализа и сделаны выводы о роли презентации как специального мероприятия в связях с общественностью и ее влиянии на управленческие процессы в организации.
Список использованной литературы
1. Белов А. Теория и практика связей с общественностью. – М.: Феникс, 2005. – 204 с.
2. Емельянов, С. М. Теория и практика связей с общественностью : учебное пособие для вузов / С. М. Емельянов. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 197 с. – (Высшее образование). – ISBN 978-5-534-08991-2. – Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. – URL: https://urait.ru/bcode/453403 (дата обращения: 29.04.2024).
3. Зазыкин В.Г. Психология "паблик рилейшнз" или психология эффективного PR [Текст] : учебное пособие / В. Г. Зазыкин, С. Е. Захарова. – Москва : Белый ветер, 2017. – 483 с.
4. Киреев А.Б. Специальное мероприятие и бренд. Взаимодействие от противного // Event.ru. – 2006, № 3 (5). – С.58-63
5. Кондратьев, Э. В. Связи с общественностью : учебное пособие / Э. В. Кондратьев, Р. Н. Абрамов ; под редакцией С. Д. Резника. – 6-е изд. – Москва : Академический Проект, 2020. – 511 с. – ISBN 978-5-8291-2912-5. – Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. – URL: https://e.lanbook.com/book/132275 (дата обращения: 19.04.2024).
6. Копылова Н. Что такое event management? // Лаборатория рекламы и PR. – 2007, № 3 (52). – С.77-82
7. Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью. – СПб.: Питер, 2009. – С.76
.8. Лэни Арредонто Искусство деловой презентации. Челябинск, 1998. С.454-455.
9. Минаев С.Г. Эффективность события не отходя от кассы // Event.ru. – 2008, № 4 (19). – С.33-35
10. Назимко А.Е. Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей / Алексей Назимко. – М.: Вершина, 2007. – 224 с.
11. Новикова М. Российский событийный маркетинг. Тенденции и перспектива // Лаборатория рекламы и PR. – 2007, № 5 (60). – С.32-36
12. Пасмуров А. Как эффективно подготовить и провести конференцию, семинар, выставку. – СПб.: Питер, 2006. – 265 с.
13. Презентация интересна изюминкой // Современная торговля. – 2005. –№3. – С.58.
14. Райзберг Б.А. Современный экономический словарь / Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский, Е.Б. Стародубцева. – 6-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2024. – 512 с.
15. Романцов А.Н. Event-маркетинг. Сущность и особенности организации (2-е издание) : практическое пособие / Романцов А.Н.. – Москва : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2017. – 89 c. – ISBN 978-5-394-01544-1. – Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. – URL: https://www.iprbookshop.ru/57071.html (дата обращения: 22.04.2024). – Режим доступа: для авторизир. пользователей.
16. Рунова Е., Обломский И. Роль специальных мероприятий в формировании бренда // Event.ru. – 2008, № 3 (18). – С. 49-53
17. Синяева И.М., Маслова В.М., Синяев В.В. Сфера PR в маркетинге. – М.: Юнити, 2007. – 383 с.
18. Стив Мэндел. Навыки эффективной презентации. – СПб., 2003. – С. 8-9.
19. Управление общественными отношениями : учебник для студентов вузов по специальности "Государственное и муниципальное управление" / Г.Н. Татаринова. - Санкт-Петербург : Питер, 2004. - С. 206.
20. Тихмянова И. Создание собственного eventa. Событийный маркетинг сегодня // Лаборатория рекламы и PR. – 2007, № 5 (54). – С. 40-45
21. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. – СПб., 2001. – С. 126.
22. Хэйвуд Роджер Все о Public Relations: как добиться успеха в бизнесе, используя связи с общественностью. – М., 1999. – С.212.
23. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. – М , 2001. – С. 111.
24. Чумиков А.Н. Бочаров М.П. Связи с общественностью. Теория и практика. – М: Дело, 2004. – С. 287.
25. Шумович А.В. Великолепные мероприятия: Технологии и практика event management / Александр Шумович. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2007 - 327 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!