Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Презентация как специальное мероприятие в связях с общественностью

Тип Курсовая
Предмет Управление персоналом

ID (номер) заказа
5535740

500 руб.

Просмотров
999
Размер файла
51.11 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Содержание

Введение………………………………..…………………………………….3

Глава 1. Теоретические аспекты изучения презентации как специального мероприятия в связях с общественностью………………………………………5

1.1. Понятие презентации……………………………………………...……5

1.2. Виды презентаций………………………………………………………8

1.3. Презентация в связях с общественностью………………...…………14

Глава 2. Анализ эффективности применения презентаций в связях с общественностью………………………………………………………………..16

2.1. Критерии оценки презентации в связях с общественностью………16

2.2. Описание и оценка эффективности презентаций «Семинар Инсайт», «От паутины проблем к паутине всемирной», «MARS incorporated», СОАО «НСГ»………………………………………………………………………….…21

2.3. Рекомендации по совершенствованию процесса подготовки и проведения презентаций в связях с общественностью……………………….31

Заключение…………………………………………………………………33

Список использованной литературы……………………………………...34

 

 

 

Введение

Современный мир характеризуется стремительным развитием информационных технологий, которые открывают уникальные возможности для эффективного взаимодействия с общественностью. В этом контексте презентация как специальное мероприятие в области связей с общественностью приобретает все большую значимость и становится неотъемлемым инструментом для представления информации, продвижения продуктов и услуг, формирования имиджа организации или личности.Исследование имеет актуальное значение, так как успех в бизнесе во многом зависит от умения убеждать и представлять свои идеи, товары и себя окружающим. Современная проблема деловой коммуникации заключается в умении презентовать свои идеи, бизнес-проекты и компанию таким образом, чтобы привлечь внимание аудитории и увеличить конкурентоспособность. Для решения этой задачи необходимо использовать творческие ресурсы. Организаторы культурных мероприятий все чаще сталкиваются с необходимостью проведения специальных событий. Основными видами специальных событий являются церемонии открытия, приемы, презентации, конференции, дни открытых дверей, круглые столы и выставки. Каждый из них предназначен для привлечения внимания общественности к компании, ее деятельности и продуктам.Презентации играют важную роль в управлении общественными отношениями и создании образа фирмы или организации. От проведения успешной презентации зависит достижение поставленных задач и ее результат. Поэтому особенно важно организовать и провести презентацию максимально эффективно.Объект исследования - презентация как форма связей с общественностью. Предмет исследования - технология организации и проведения презентации.Целью данной курсовой работы является изучение и анализ презентации как специального мероприятия в сфере связей с общественностью. Достижению цели курсовой работы будут способствовать следующие задачи:1) Рассмотреть понятие презентации.2) Ознакомиться с видами презентаций, основами их подготовки и проведения.3) Определить роль презентаций в связях с общественностью.4) Изучить критерии оценки презентации в связях с общественностью.5) Описать и проанализировать эффективность посещённых презентаций, опираясь на теоретический материал.6) Разработать собственные предложения, способствующие повышению эффективности презентаций.Теоретическая часть работы будет посвящена изложению позиций и подходов, сложившихся в научной среде по данному вопросу. Будут рассмотрены основные теоретические аспекты, связанные с понятием презентации, ее ролью и значимостью в контексте связей с общественностью.В практической части курсовой работы будет проведен анализ эффективности конкретных презентаций в связях с общественностью. Будут проанализированы проблемы, с которыми организация сталкивается при проведении презентаций, и предложены практические рекомендации по их решению. В заключении курсовой работы будет подведен итог проведенного анализа и сделаны выводы о роли презентации как специального мероприятия в связях с общественностью и ее влиянии на управленческие процессы в организации.

 

 

 

 

Список использованной литературы

1. Белов А. Теория и практика связей с общественностью. – М.: Феникс, 2005. – 204 с.

2. Емельянов, С. М. Теория и практика связей с общественностью : учебное пособие для вузов / С. М. Емельянов. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 197 с. – (Высшее образование). – ISBN 978-5-534-08991-2. – Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. – URL: https://urait.ru/bcode/453403 (дата обращения: 29.04.2024).

3. Зазыкин В.Г. Психология "паблик рилейшнз" или психология эффективного PR [Текст] : учебное пособие / В. Г. Зазыкин, С. Е. Захарова. – Москва : Белый ветер, 2017. – 483 с.

4. Киреев А.Б. Специальное мероприятие и бренд. Взаимодействие от противного // Event.ru. – 2006, № 3 (5). – С.58-63

5. Кондратьев, Э. В. Связи с общественностью : учебное пособие / Э. В. Кондратьев, Р. Н. Абрамов ; под редакцией С. Д. Резника. – 6-е изд. – Москва : Академический Проект, 2020. – 511 с. – ISBN 978-5-8291-2912-5. – Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. – URL: https://e.lanbook.com/book/132275 (дата обращения: 19.04.2024).

6. Копылова Н. Что такое event management? // Лаборатория рекламы и PR. – 2007, № 3 (52). – С.77-82

7. Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью. – СПб.: Питер, 2009. – С.76

.8. Лэни Арредонто Искусство деловой презентации. Челябинск, 1998. С.454-455.

9. Минаев С.Г. Эффективность события не отходя от кассы // Event.ru. – 2008, № 4 (19). – С.33-35

10. Назимко А.Е. Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей / Алексей Назимко. – М.: Вершина, 2007. – 224 с.

11. Новикова М. Российский событийный маркетинг. Тенденции и перспектива // Лаборатория рекламы и PR. – 2007, № 5 (60). – С.32-36

12. Пасмуров А. Как эффективно подготовить и провести конференцию, семинар, выставку. – СПб.: Питер, 2006. – 265 с.

13. Презентация интересна изюминкой // Современная торговля. – 2005. –№3. – С.58.

14. Райзберг Б.А. Современный экономический словарь / Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский, Е.Б. Стародубцева. – 6-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2024. – 512 с.

15. Романцов А.Н. Event-маркетинг. Сущность и особенности организации (2-е издание) : практическое пособие / Романцов А.Н.. – Москва : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2017. – 89 c. – ISBN 978-5-394-01544-1. – Текст : электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. – URL: https://www.iprbookshop.ru/57071.html (дата обращения: 22.04.2024). – Режим доступа: для авторизир. пользователей.

16. Рунова Е., Обломский И. Роль специальных мероприятий в формировании бренда // Event.ru. – 2008, № 3 (18). – С. 49-53

17. Синяева И.М., Маслова В.М., Синяев В.В. Сфера PR в маркетинге. – М.: Юнити, 2007. – 383 с.

18. Стив Мэндел. Навыки эффективной презентации. – СПб., 2003. – С. 8-9.

19. Управление общественными отношениями : учебник для студентов вузов по специальности "Государственное и муниципальное управление" / Г.Н. Татаринова. - Санкт-Петербург : Питер, 2004. - С. 206.

20. Тихмянова И. Создание собственного eventa. Событийный маркетинг сегодня // Лаборатория рекламы и PR. – 2007, № 5 (54). – С. 40-45

21. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. – СПб., 2001. – С. 126.

22. Хэйвуд Роджер Все о Public Relations: как добиться успеха в бизнесе, используя связи с общественностью. – М., 1999. – С.212.

23. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. – М , 2001. – С. 111.

24. Чумиков А.Н. Бочаров М.П. Связи с общественностью. Теория и практика. – М: Дело, 2004. – С. 287.

25. Шумович А.В. Великолепные мероприятия: Технологии и практика event management / Александр Шумович. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2007 - 327 с.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
МФПУ «Синергия»
Работа была выполнена ранее положенного срока, Марина очень хорошо и умело дала понять всю...
star star star star star
РЭУ им.Плеханова
Благодарю Евгению за выполнение работы,оценка-отлично.Сделано -все как положено,грамотно и...
star star star star star
ТУСУР
Спасибо автору, всё выполнено быстро и хорошо. На любые вопросы автор отвечает быстро и по...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.