это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5644514
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ6
1.1 Понятие, сущность и роль маркетинга персонала6
1.2 Внутренний и внешний маркетинг персонала9
1.3 Маркетинговые инструменты в работе с персоналом14
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА ООО ПК «ФАРМ-ПРО»20
2.1 Организационно-правовая характеристика ООО ПК «Фарм-Про»20
2.2 Исследование кадрового потенциала и организации системы управления персоналом25
2.3 Анализ и оценка эффективности применения маркетинговых инструментов в управлении персонала на примере ООО ПК «Фарм-Про»30
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА В ООО ПК «ФАРМ-ПРО»37
3.1 Рекомендации, направленные на совершенствование системы маркетинга персонала37
3.2 Обоснование и оценка эффективности предлагаемых мероприятий/рекомендаций40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ46
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы: В условиях современного мира, одной из наиболее существенных проблем организации является проблема маркетинга персонала. Несмотря на то, что в условиях стремительного технологического развития, многие сферы производства стали автоматизированными, человеческий фактор как был, так и остается ключевым при определении особенностей стратегического развития компании, представляя собой основной ресурс получения прибыли. С учетом этого, в настоящей науке маркетинга выделяется отдельная самостоятельная отрасль – маркетинг персонала, который призван выработать меры и установить наиболее эффективные способы управления персоналом за счет его правильной расстановки и выбора средств, оптимизирующих рабочий процесс, и позволяющих достичь стоящие перед организацией целей и задач. Родь и значение маркетинга персонала сложно переоценить, именно персонал обеспечивает имидж компании, как на рынке труда, так и на рынке отрасли. В связи с этим от того, от уровня эффективности маркетингаперсонала, зависит уровень конкурентоспособности предприятия, его экономическая, социальная и общественная значимость. В общем смысле, именно маркетинг персонала определяет, будет ли деятельность предприятия эффективной или нет. Качественная построенная система маркетинга персонала выполняет множество функций в деятельности в организации. В-частности она позволяет определить четкие требования к сотрудникам компании, установить оптимальную организационную структуру и социально-психологический климат, что в конечном итоге направлено в первую очередь на удовлетворение с одной стороны интересов компании, с другой стороны потребностей самих работников. В конечном итоге достижение данных целей способствует поднятию конкурентоспособности предприятия. Кроме этого, маркетинг персонала позволяет набрать в компанию таких работников, которые своей профессиональной деятельностью позволяют создать потребительскую стоимость, обладающей большей рыночной стоимостью, нежели его непосредственная рабочая сила. Таким образом, перед современной компанией стоит важнейшая задача, основанная на необходимости создания условий использования человеческого потенциала компании в балансе между интересами компании и сотрудников. Данная задача может быть решена при внедрении в деятельность организации четкой системы маркетинга персонала. Степень научной разработанности темы работы. На сегодняшний день, существует множество исследований в области управления персонала. В частности можно выделить работы следующих авторов: М. Райли, А.Я. Кибанов, О.А. Горленко, Л. К. Аверченко, Л.А. Королева, П.Г. Николенко, В.Г. Кузнецов, Т.В. Куц, Г.И. Андреева, М.Н. Киселева, В.Ю. Конюшина, И.К. Макарова, Н.В. Анрейченко, Е.Э. Калмыкова, В.А. Бондаренко, А.С. Сагоян, В.Я. Захаров, И.Б. Дуракова, А.Э. Некрасов, Е.О. Таппасханова, З.А. Мустафаева, Р.А. Токмакова, Ф.Р. Бисчекова, И.А. Юмашева и др. Вместе с тем, с учетом дискуссионности вопросов особенностей маркетинга персонала, чаще всего имеющиеся исследования содержат разрозненные представления об отраслевых и региональных методах управления персонала, что также обуславливает необходимость рассмотрения его специфики на примере кондитерских предприятий.Объектом исследования в курсовой работе является персонал ООО «Фарм-Про».Предметом – маркетинг персонала ООО «Фарм-Про».Целью в курсовой работе является теоретическое рассмотрение и практическое выявление существующих проблем маркетинга персонала для разработки рекомендаций направленных на их решение (на примере ООО «Фарм-Про»).На основании цели, в курсовой работе поставлены следующие задачи: рассмотреть понятие, сущность и роль маркетинга персонала;изучить виды маркетинга персонала;проанализировать маркетинговые инструменты в работе с персоналом;провести анализ эффективности маркетинга персонала на примере ООО ПК «Фарм-Про»;определить направления совершенствования маркетинга персонала в ООО ПК «Фарм-Про» и оценить их эффективность.В качестве основных методов исследования, в курсовой работе выступают: сбор и анализ количественных данных, синтез, классификация, анкетирование. Теоретическая и практическая значимость курсовой работы заключается в возможности использования ее материалов при разработке практических рекомендаций по совершенствованию системы маркетингаперсонала на предприятиях, а также при подготовке учебных материалов в ходе усвоения дисциплин по управлению персоналом. Структура курсовой работы включает в себя введение, три главы, заключение и список использованных источников.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Андреев Г.И. Основы управления предприятием. Модели и методы управления в условиях неопределенности. М.: Финансы и статистика, 2020. – 310 с.
Архипова Н. И. Маркетинг персонала: Учебное пособие. – М.: Юрайт. 2023. – 187 с.
Быкадорова А.А. Изучение отечественного и зарубежного опыта управления производительностью труда / А.А. Быкадорова, Л.С. Медведева // В сборнике: Экономика и менеджмент в условиях цифровой трансформации: проблемы, опыт и тенденции. Сборник научных трудов. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Донской государственный технический университет. – Ростов-на-Дону, 2021. – С. 43-49.
Водопьянова Н. Е., Старченкова Е. С. Психология управления персоналом. Психическое выгорание. – М.: Юрайт. 2024. – 300 с.
Горленко, О. А. Управление персоналом: учебник для вузов / О. А. Горленко, Д. В. Ерохин, Т. П. Можаева. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2023. – 217 с.
Дуракова И. Б. Актуальные проблемы управления персоналом: моббинг: [Электронный ресурс]: учеб. пособие / И.Б. Дуракова, Е.С. Корыстина. – Москва: ИНФРА-М, 2019. – 226 с.
Жданкин Н.А. Эффективная кадровая политика для малого и среднего бизнеса в условиях пандемии / Н.А. Жданкин // Кадровик. – 2020. – №6. – С. 84-95.
Иванов, С.Ю. Социальное управление человеческими ресурсами: учеб. пособие / С.Ю. Иванов. – М.: Московский педагогический государственный университет , 2020. – 152 с.
Инновационный менеджмент в управлении человеческими ресурсами. / Под ред. А. П. Панфиловой, Л. С. Кисилевой. – М.: Юрайт. 2023. 314 с.
Кибанов А.Я. Управление персоналом. Учебное пособие /А.Я. Кибанов. – М.: КноРус, 2020. – 208 c.
Колосов, В.А. Организационная культура: учебное пособие для вузов/ В.А. Колосов. – Москва: Издательство Юрайт, 2022. – 343 с.
Кязимов К. Г. Управление персоналом: профессиональное обучение и развитие. – М.: Юрайт. 2023. – 203 с.
Маслова, В. М. Управление персоналом: учебник и практикум для вузов / В. М. Маслова. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2023. – 451 с
Одегов Ю. Г., Долженкова Ю. В., Малинин С. В. Аутсорсинг и аутстаффинг в управлении персоналом. – М.: Юрайт. 2023. – 390 с.
Одегов Ю. Г., Руденко Г. Г. Управление персоналом. – М.: Юрайт. 2023. – 446 с.
Одегов Ю. Г. Управление персоналом [Электронный ресурс]: учебник и практикум для вузов / Ю. Г. Одегов, Г. Г. Руденко. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 467 с..
Организационное поведение: учебник и практикум для вузов / Г. Р. Латфуллин [и др.]; под редакцией Г. Р. Латфуллина, О. Н. Громовой, А. В. Райченко. – Москва: Издательство Юрайт, 2023. – 291 с.
Пугачев В. П. Управление персоналом организации [Электронный ресурс]: учебник и практикум для вузов / В. П. Пугачев. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 402 с.
Современные технологии управления персоналом: учебник / А.А. Литвинюк, Л.С. Бабынина, Л.Н. Иванова-Швец [и др.]; под общ. ред. д-ра экон. наук А.А. Литвинюка. – Москва: ИНФРА-М, 2023. – 220 с.
Сотникова С.И. Управление персоналом организации: современные технологии. Учебник / С.И. Сотникова, Е.В. Маслов, Н.Н. Абакумова, Ю.А. Масалова. – М.: Инфра-М, 2021. – 513с.
Спивак, В.А. Организационное поведение: учебное пособие для вузов/ В.А. Спивак. – Москва: Издательство Юрайт, 2022. – 207 с.
Управление человеческими ресурсами: учебник для вузов / И. А. Максимцев [и др.]; под редакцией И. А. Максимцева, Н. А. Горелова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 467 с.
Фролов, Ю.В. Теория организации и организационное поведение. Методология организации: учебное пособие для вузов/ Ю.В. Фролов. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2022. – 116 с.
Тебекин А.В. Стратегическое управление персоналом: учебник / Тебекин А.В. – М.: КноРус, 2020. – 718с.
Шакирьянова А.И. Маркетинг персонала / А.И. Шакирьянова, Е.А.Карасик, О.В.Юрьева, О.В.Кукушкина. – Казань: Казан. федеральный ун-т, 2022. – 159 с.
Шапиро, С. А. Управление человеческими ресурсами: Учебное пособие / С.А. Шапиро. – Москва: КноРус, 2023. – 347 с.
Шкунова А.А. Модификация поведения сотрудников в HR-менеджменте / А.А. Шкунова, С.Н. Казначеева, Ю.М. Борщевская // Наука Красноярья. – 2020. – Т. 9. – № 3-3. – С. 137-143.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!