это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5557802
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧАЩИМИСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ5
1.1. Сущность и понятие индивидуальной работы5
1.2. Технология индивидуальной работы с младшими школьниками8
2. МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПРИМЕНЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧАЩИМИСЯ НА ВНЕУРОЧНЫХ ЗАНЯТИЯХ ПО ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОМУ ИСКУССТВУ16
2.1. Характеристика методов и приемов реализации индивидуальной работы на внеурочных занятиях по ДПИ16
2.2. Примеры реализации индивидуальной работы на внеурочных занятиях по ДПИ21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ27
ВВЕДЕНИЕ
Прогрессивные педагоги во все времена уделяли повышенное внимание вопросу об индивидуальной работе. Интересные открытия и выводы мы находим в работах Я.А. Каменского, Ж-Ж. Руссо, Г. Песталоцци, Р. Оуэна. Каменский первый заговорил о том, что процесс обучения необходимо строить с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, которые нужно выявлять путем систематических наблюдений. Данная проблема получила развитие и в учениях прогрессивных педагогов России: К.Д. Ушинского, Л.Н. Толстого, Е.Н. Водовозовой, А.С. Макаренко, Я.И. Ковальчук. Ушинский К.Д. разработал обширную методику приемов индивидуальной работы к детям.Современная тенденция к индивидуализации обучения, к воспитанию свободной творческой личности, к максимальному учету возрастных и индивидуальных особенностей ребенка получает все большее распространение. Но, несмотря на большое количество публикаций, вопрос весьма скудно раскрыт: больше декларативных лозунгов о необходимости персонифицированного подхода к детям и совсем мало сущности этого принципа, и тем более технологии осуществления индивидуальной работы: условий, методов, приемов.В высказываниях по этому поводу подчеркивается значение индивидуальной работы для всестороннего развития личности ребенка, ориентировка педагога на гуманное отношение к ребенку, уважение его неповторимости, стремление понять его сложный духовный мир. В процессе обучения и воспитания необходимо ориентироваться на положительные качества младшего школьника – это главная точка опоры в общей системе воспитания. С самого раннего возраста воспитание должно быть таким, чтобы оно развивало творческую деятельность, активность, инициативу.Таким образом, тема курсовой работы является актуальной.Объект: технология индивидуальной работы с младшими школьниками.Предмет: методы и приемы реализации индивидуальной работы на внеурочных занятиях по ДПИ.Цель: изучить теоретические основы и методический аспект реализации индивидуальной работы на внеурочных занятиях по ДПИ в начальной школе.Задачи:1) раскрыть сущность и понятие индивидуальной работы;2) описать технологию индивидуальной работы с младшими школьниками;3) представить характеристику методов и приемов реализации индивидуальной работы на внеурочных занятиях по ДПИ;4) привести примеры реализации индивидуальной работы на внеурочных занятиях по ДПИ.В соответствии с целью и задачами использовались следующие методы: изучение психолого-педагогической и научно-методической литературы по проблеме исследования; систематизация; обобщение; описание опыта работы по проблеме исследования.Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Гусакова, А.М. Рисование в начальных классах: пособие для учителя / А.М. Гусакова. – М.: Инфра-М, 2019. -178 с.
Дьяченко, В.К. Организационная структура учебного процесса / В.К. Дьяченко. - М., 2007. – 144 с.
Ермолаева, М.В. Психологическая практика в системе образования / М.В. Ермолаева, А.Е. Захарова. - М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 2008. – 204 с.
Зак, А.Г. Различия в мышлении детей / А.Г. Зак. - М., 2008. – 270 с.
Коджаспирова, Г.М. Педагогическая практика: учебное пособие для учащихся пед. училищ / Г.М. Коджаспирова. - М.: Издательство «Академия», 2017. – 144 с.
Конышева, Н.М. Методика обучения младших школьников: Основы дизайнообразования: Учебное пособие для студентов средних пед. учеб. заведений / Н.М. Конышева. - М.: Издательский центр «Академия», 2019. – 188 с.
Кузнецов, В.П. Методика обучения с практикумом: Учебное пособие для учащихся пед. училищ / В.П. Кузнецов. - М.: Просвещение, 1981. -223 с.
Лихачев, Б.Т. Педагогика. Курс лекций / Б.Т. Лихачев. – М.: Прометей, 2002. –528 с.
Макаров, С.П. Технология индивидуального обучения // Педагогический вестник. - 2020. - №2. – С. 54-60.
Маслов, С.И. Развитие творческих возможностей младших школьников на уроках / С.И. Маслов // Начальная школа. - 2023. - №8. - С. 69-71.
Осколкова, Л.А. Индивидуализация учения младших школьников с учётом особенностей развития их познавательных процессов: автореф.... дис. канд. пед. наук / Л.А. Осколкова. - Челябинск, 2008. – 22 с.
Павлова, М.Б. ИЗО как учебный предмет в школе / М.Б. Павлова. – СПб., 1992. – 98 с.
Педагогика: учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого. — М.: Педагогическое общество России, 2006. – 322 с.
Плигин, А.А. Личностно-ориентированное образование: история и практика / А.А. Плигин. - М., 2013. - 432 с.
Полякова, А.В. Усвоение знаний и развитие младших школьников / А.В. Полякова. - М., 2008. – 132 с.
Файнберг, С. У каждого ребенка свой темперамент и характер / С. Файнберг. - М., 2005. – 87 с.
Чиркова, Т. Учет индивидуально – психологических особенностей детей / Т. Чиркова. - М., 2006. – 114 с.
Шабалина, З.П. Дифференцированный подход в обучении младших школьников / З.П. Шабалина // Начальная школа. - 2023. - № 6. - С. 26-28.
Шалимова, О.Д. Формирование у младших школьников умений самостоятельной работы в процессе обучения / О.Д. Шалимова // Начальная школа (журн.). - 2022. - №8. - С. 69-71.
Ясинский, А.В. Организация кружковых занятий: пособие для учителей / А.В. Ясинский. - М.: Просвещение, 2011. – 192 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!