Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Приемы развития у младших школьников творческого воображения на занятиях ДПИ

Тип Курсовая
Предмет Основы организации внеурочной работы, педагогика

ID (номер) заказа
5709583

500 руб.

Просмотров
740
Размер файла
108.08 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОМУ ИСКУССТВУ5

1.1. Психолого-педагогические аспекты творческого воображения, особенности его развития у младших школьников5

1.2. Характеристика приемов развития у младших школьников творческого воображения на занятиях по декоративно-прикладному искусству11

2. ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ДПИ17

2.1. Описание методик диагностики уровня развития творческого воображения у младших школьников17

2.2. Результаты диагностики уровня развития творческого воображения у младших школьников20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ26

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ28

ПРИЛОЖЕНИЕ32

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы. В настоящее время развитие творческого воображения детей является одним из самых актуальных вопросов, которое общество предъявляет к образованию в школе. Именно поэтому за последние несколько лет возросла и актуальность проблемы в воспитании и обучении творческих личностей с нестандартным взглядом на мир и его проблемы, способных адекватно и своевременно реагировать на происходящие в нём изменения.Важно с раннего возраста развивать способность мыслить нестандартно и решать личные проблемы за счёт развитого доверия к творческой составляющей своей личности. Для того, чтобы успешно жить в современном мире, действовать в нём и идти в ногу со временем, необходимо всегда быть готовым к новым изменениям и при этом сохранять свою индивидуальность. Таким образом, одной из важнейших задач современной школы в процессе обучения и воспитания является развитие творческого потенциала и творческого воображения у школьников. При этом важно учитывать тот факт, что воспитание категорически не должно быть ограниченно или сведено только к одному виду учебной деятельности. Оно должно захватывать и проницать собой все виды: как учебную, в границах разных образовательных дисциплин, так и внеурочную, включающую в себя коммуникативную, художественную, досуговую, трудовую, спортивную и другие виды деятельности.Особую значимость проблема организации внеурочной деятельности имеет в настоящее время, так как в условиях реализации новых ФГОС 2021 года и новых принятых Федеральных образовательных рабочих программ 2022-2023 годов, была также обновлена программа внеурочной деятельности. Министерство просвещения Российской Федерации в июле 2022 года разработало методические рекомендации по организации внеурочной деятельности в рамках реализации обновленных стандартов. В перечнях внеурочной деятельности, которую должны вести в школах, появилась деятельность по развитию личности и по формированию функциональной грамотности.Цель исследования: изучение приемов развития творческого воображения младших школьников на занятиях по декоративно-прикладному искусству.Задачи исследования:рассмотреть психолого-педагогические аспекты творческого воображения и особенности его развития в младшем школьном возрасте;описать приемы развития у младших школьников творческого воображения на занятиях по декоративно-прикладному искусству;охарактеризовать методики диагностики уровня развития творческого воображения младших школьников;представить результаты проведенной диагностики школьников. Объект исследования: процесс развития творческого воображения детей младшего школьного возраста. Предмет исследования: занятия внеурочной деятельности по ДПИ, направленные на развитие творческого воображения детей младшего школьного возраста.Методы исследования: теоретические методы (анализ и синтез специальной и научно-методической литературы); систематизация; обобщение; эмпирические методы – методики диагностики творческого воображения школьников; методы количественной и качественной обработки данных. Структура работы: состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемых источников, приложения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Богоявленская, Д. Б. Психология творческих способностей: учебное пособие для студентов ВУЗов / Д. Б. Богоявленская. Москва: Центр Академия, 2015. 320 с.

Выготский, Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте / Л. С. Выготский. Москва: Академия, 2011. 214 с.

Гамезо, М. В. Возрастная и педагогическая психология / М. В. Гамезо, Е. А. Петрова. – Москва: БИНОМ Лаборатория знаний, 2017. – 512 с.

Григорьев, Д. В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор / Д. В. Григорьев, П. В. Степанова. Москва: Просвещение, 2014. 98 с.

Деревянкина, Е. А. Формирование творческих способностей у младшего школьника на уроках.– URL: www.rae.ru/forum2012/283/2178 (дата обращения: 04.07.2024)

Дружинин, В. Н. Психология общих способностей / В. Н. Дружинин. – Санкт-Петербург: Питер, 2016. 249 с.

Емельянова, Е. Н. Творческие способности младшего школьника как педагогический феномен / Е. Н. Емельянова // Вестник Южно-Уральского государственного университета. 2021. Т. 6. №4. С. 16-24.

Ефимова, Н. С. Основы общей психологии: учебник / Н. С. Ефимова. Москва: Форум, 2018. 360 c.

Запорожец, А. В. Психология: учебник / А. В. Запорожец. Москва: Просвещение, 1985. 240 с.

Ильин, Е. П. Психология творчества, креативности, одаренности / Е. П. Ильин. Москва: Академия 2019. 288 с.

Информационно-методическое письмо об организации внеурочной деятельности в рамках реализации обновленных федеральных государственных образовательных стандартов начального общего и основного общего образования / Министерство просвещения РФ 2022 г. – URL: https://soiro64.ru/wp-content/uploads/2022/09/4_met_rek_vneurochnaja-dejatelnost-fgos-2022-2023.pdf (дата обращения: 04.07.2024)

Лежнева, Д. М. Типовые задачи по формированию творческих способностей в начальной школе на уроках окружающего мира. – URL: https://open-lesson.net/4896/ (дата обращения: 04.07.2024).

Лук, А. Н. Мышление и творчество / А. Н. Лук. Москва: Изд-во Политической литературы, 1976. 144 с.

Лукьянчикова, А. Л. Развитие творческих способностей учащихся в процессе исследовательской деятельности / А. Л. Лукьянчикова // Педагогический журнал. 2021. № 5-6. С. 104-115.

Мамедова, Л. В. Формирование творческих способностей младших школьников / Л. В. Мамедова, О. С. Ладыженко // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2022. №7. С. 183-184.

Морозова, С. Э. Развитие творческого воображения учащихся / С. Э. Морозова // Начальная школа. 2021. № 11. С. 117-121.

Никитин, Б. П. Ступени творчества, или развивающие игры / Б. П. Никитин. Москва: Просвещение, 2018. 115 с.

Никитина, А. В. Развитие творческого воображения учащихся / А. В. Никитина // Начальная школа. 2019. № 10. С. 77-80.

Педагогика: учебник для вузов / Л. П. Крившенко [и др.]; под ред. Л. П. Крившенко. Гриф МО. Москва: Проспект, 2020. 428 с.

Педагогический энциклопедический словарь / гл. ред. Б. М. Бим-Бад. 3-е изд., стер. Москва: Большая рос. энцикл.: Дрофа, 2019. 527 с.

Петрова, И. В. Формирование творческого мышления младшего школьника на уроках / И. В. Петрова // Актуальные задачи педагогики: материалы Междунар. науч. конф. (г. Чита, декабрь 2011 г.). Чита: Издательство Молодой ученый, 2021. С. 113-116. 

Подласый, И. П. Педагогика начальной школы / И. П. Подласый. Москва, 2001. 372 с.

Пономарев, Я. А. Психология творчества и педагогика / Я. А. Пономарев. Москва: Педагогика, 2016. 280 с.

Психология развития. Словарь / Под ред. А. Л. Венгера // Психологический лексикон. Энциклопедический словарь в шести томах / Ред.-сост. Л. А. Карпенко. Под общ. ред. А. В. Петровского. Москва: ПЕР СЭ, 2006. 176 с.

Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. Санкт-Петербург: Питер, 2017. 720 с.

Руденко, А. М. Основы педагогики и психологии: учебник / А. М. Руденко. Ростов на Дону: Феникс, 2019. 383 c.

Рюмина, Ю. Н. Психолого-педагогические аспекты формирования творческой активности личности дошкольника // Личность в современном мире (социально-психологические проблемы): Матер. междунар. конф. / Курганский ин-т повышения квалификации. Курган, 2001. С. 19-20.

Скрипова, Н. Е. Организация внеурочной деятельности обучающихся в начальной школе: учебно-методическое пособие / Н. Е. Скрипова, Л. В. Корнилова. Челябинск: Цицеро, 2022. 126 с.

Теплов, Б. М. Психология и психофизиология индивидуальных различий: Избранные психологические труды / Б. М. Теплов. Москва: МПСУ, 2009. 640 с.

Торренс, Э. П. Диагностика креативности. – Текст : электронный. – URL: http://psycabi.net/testy/577-test-kreativnosti-torrensadiagnostika-tvorcheskog (дата обращения: 04.07.2024).

Тюрина, Ю. А. Формирование у младших школьников творческого воображения посредством ТРИЗ-технологии. – URL: http://sibaс.info/arсhive/guman/7(22).pdf (дата обращения: 04.07.2024).

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Москва: Просвещение, 2022. 86 с.

Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя / [А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская и др.]; под ред. А. Г. Асмолова. 2-е изд. Москва: Просвещение, 2011. 159 с.

Щеглова, И. И. Учимся творчеству / И. И. Щеглова // Начальная школа: плюс До и После. 2023. № 9. С. 15-18.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
НОУ ВО МосТех
По моей просьбе, работа была выполнена раньше назначенного срока. Сдал на отлично, были не...
star star star star star
Московский технологический институт
Работа сдана на отлично, автор все замечания выполнил без проблем!!! Спасибо 5+
star star star star star
ЮУрГУ
Благодарю за выполненную работу! Всё сделано на высшем уровне. Рекомендую всем данного исп...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.