это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5645936
Ознакомительный фрагмент работы:
Содержание
Введение………...…………………………………………………………………3
1. Теоретические аспекты влияния средств массовой информации на массовое сознание………………………………………………………………...6
1.1. Понятие и сущность массовой информации……………………....………..6
1.2. Виды средств массовой информации………………….……………………9
2. Влияние средств массовой информации на формирование общественного сознания….……………………………………………...………………………..13
2.1. Методы влияния средств массовой информации на общественное сознание…………………………………………………………………………..13
2.2. Сущность влияния средств массовой информации на общественное сознание ………………………………………………………………...………..17
Заключение……………………………………………………………………….23
Список использованных источников...…………………………………………25
Введение
Актуальность. В современном мире люди ежедневно сталкиваются со средствами массовой информации. Они очень прочно обосновались в нашей повседневной жизни, что мы даже не можем представить свое существование без них.Тема влияния средств массовой информации на формирования общественного мнения является актуальной и интересующей множество стран уже на протяжении столетия. В начале XX века, с утверждением массовых средств передачи информации, появилась возможность манипулирования обществом в целом. С развитием интернета, телевидения и радио, мир стал насыщен информацией. Информационное содержание перестало быть привилегией лишь немногих и стало неотъемлемой частью жизни широкой аудитории. Следовательно, актуальность данной темы очевидна, поскольку коммуникация претерпела изменения, появились новые средства и новые цели. Массовая коммуникация, иначе называемая СМИ, стала основным переносчиком информационной среды общества, а средства массовой информации сами по себе стали ключевым политическим инструментом для государств.Начавшееся в середине 20-го столетия бурное развитие информационных технологий заложило основу формированию общества совершенно нового типа - информационного общества, главным богатством которого является информация. Значение печати, радио и телевидения в современном мире переоценить просто невозможно. Они превратились в мощный инструмент воздействия, охватывая своим влиянием беспрецедентное в истории число людей. По сути дела в современном мире средства массовой информации взяли на себя значительную часть функций по формированию сознания людей, воспитанию их вкусов, взглядов, привычек, предпочтений у отдельной личности, социальной группы или всего общества.Из этого следует, что нужно внимательно изучить все аспекты влияния СМИ на аудиторию для дальнейшего применения полученных знаний на практике.Степень разработанности темы. Мною были рассмотрены некоторые труды российских авторов по данной теме. Наиболее существенный вклад в разработку методологии определения воздействия СМИ на аудиторию был внесен таким отечественным доктором филологических наук, профессором Е. П. Прохоровым «Введение в теорию журналистики». Так же опорной точкой послужила монография С.Г Корконосенко «Основы журналистики» и других не менее важных авторов, писавших на данную тему.Новизна работы. Слагаемые воздействия СМИ рассматривались в трудах многих авторов, в своей работе я не смогла охватить все слагаемые и методы воздействия СМИ на аудиторию, но наиболее распространенные здесь все же представлены.Цель курсовой работы – исследование влияния средств массовой информации на массовое сознание.Для достижения поставленных целей мною решались следующие задачи:раскрыть понятие и сущность средств массовой информации;изучить виды средств массовой информации; рассмотреть методы влияния средств массовой информации на общественное сознание;выявить сущность влияния средств массовой информации на общественное сознание.Объект исследования: массовое сознаниеПредмет исследования: влияние средств массовой информации на общественное сознаниеМетоды исследования: Для решения поставленных задач мною использовались следующие методы исследования: изучение литературы, анализ полученной информации, сравнение изданий.Структура работы. Работа состоит из следующих частей: введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Список использованных источников
Бакулев Г. П. Массовая коммуникация. Западные теории и концепции. Учебное пособие / Г.П. Бакулев. - М.: Аспект пресс, 2021. - 192 c.
Виноградова С. М. Психология массовой коммуникации. Учебник / С.М. Виноградова, Г.С. Мельник. - М.: Юрайт, 2019. - 512 c.
Ворошилова О.Н. Массовое сознание как объект реализации манипулятивного воздействия / Вестник Забайкальского государственного университета // О.Н. Ворошилова. 2021. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/massovoe-soznanie-kak-obekt-realizatsii-manipulyativnogo-vozdeystviya
Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью / С.М. Емельянов. – М.: Юрайт, 2020. – 197 с.
Козлова М. М. Средства массовой информации. Исторический аспект / М.М. Козлова. - М.: ИВЭСЭП, Знание, 2019. - 120 c.
Лобанов Ю. С. Основы журналистики. Учебное пособие / Ю.С. Лобанов. - М.: Флинта, Наука, 2019. - 184 c.
Муратов С.А. Телевизионная журналистика. Телевидение в поисках телевидения. Учебное пособие для вузов / С.А. Муратов. - М.: Юрайт, 2017. - 516 c.
Остапов И.Д. Средства массовой информации как фактор формирования общественного сознания / Международный журнал гуманитарных и естественных наук // И.Д. Остапов, Т.Н. Суботина. 2022. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sredstva-massovoy-informatsii-kak-faktor-formirovaniya-obschestvennogo-soznaniya
Романова И.В. Манипулятивные приемы СМИ как инструмент управления массами / Вестник Забайкальского государственного университета // И.В. Романова. 2021. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/manipulyativnye-priemy-smi-kak-instrument-upravleniya-massami
Самарина Н.В. Причины снижения доверия к телевидению как к средству массовой информации среди молодежи в России / Вестник науки // Н.В. Самарина. 2024. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prichiny-snizheniya-doveriya-k-televideniyu-kak-k-sredstvu-massovoy-informatsii-sredi-molodezhi-v-rossii
Сафаров Р.Р. Средства массовой информации в РФ: влияние на общественное мнение и проблемы / Скиф. Вопросы студенческой науки // Р.Р. Сафаров. 2023. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sredstva-massovoy-informatsii-v-rossiyskoy-federatsii-vliyanie-na-obschestvennoe-mnenie-i-problemy
Синяева И. М., Жильцова О. Н., Жильцов Д. А. Реклама и связи с общественностью. М.: Юрайт. 2023. 553 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!