это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5649991
Ознакомительный фрагмент работы:
Содержание
Введение 3
1.Основные правовые механизмы регуляции в области связей с общественностью 5
1.1. Правовое регулирование в области связей с общественностью 5
1.2. Механизмы правового обеспечения связей с общественностью 7
2.Неформальные способы регулирования в области связей с общественностью 14
2.1 Основные принципы и кодексы профессиональной этики в области связей с общественностью 14
2.2.Проблемы этики профессионального поведения 17
2.3. Возможные последствия неэтичного поведения специалистов по связям с общественностью 21
Заключение 28
Список литературы 29
Введение
О профессиональной пригодности человека к деятельности в сфере связи с общественностью невозможно судить без учета его моральных достоинств, которые имеют не меньшее значение, чем опыт. В силу профессионального долга pr-агенты вершат от имени общества открытый моральный суд над действами, притягивающими социальный интерес. Непосредственно процесс труда PR, а главное, его результат, так или иначе, касается внимания многочисленных. Таким образом, мы можем понять, что моральные отношения тесно вплетены в сущность деятельность pr-агента. PR ориентируют, либо же дезориентируют потребителей, публику или слушателей, в зависимости от принципов, которыми оперируют работники. Профессиональная мораль не обязана трактоваться как многогранный стабилизатор поведения специалиста. Ее область воздействия первоначально ограничивается трудовыми взаимоотношениями, требования локальны.Следует также отметить, что право и этика PR-агента взаимосвязаны. Многие действия, рассматриваемые как неэтичные, также являются нелегитимными. Но бывают те случаи, когда действие является абсолютно легитимным, но совершенно не этичным. Бывают и те ситуации, когда поступок считается нелегитимным, но не противоречит законам этики. Именно поэтому тема этического и правового регулирования очень актуальна, что и будет доказано в данной работе.Объектом исследования данной курсовой работы можно считать регулирование, - правовое и этическое, - в сфере PR – деятельности; в качестве предмета исследования выделены конкретные законодательные акты, регулирующие рассматриваемую сферу, и кодексы профессионального поведения, являющиеся основой саморегулирования PR-ассоциаций.Цель работы: изучение неформальных способов регулирования в области связей с общественностью: традиции, нормы, мораль, общественное мнение.Задачи работы:- анализ законодательной базы по проблеме приведенного исследования;- анализ кодексов профессионального поведения PR специалиста;-выявление не урегулированных законодательно и спорных вопросов;- определение сущности понятия «нелегитимный PR».При подборе материалов курсовой работы была изучена нормативно-правовая база, монографии и статьи по приведенной теме. В работе были применены аналитический, сравнительный методы и метод обобщения. Теоретической основой работы так-же послужили исследования отечественных и зарубежных авторов, а также материалы виртуальных порталов журналов «Советник» и «PR- диалог».
Список литературы
Ворошилов В.В. Специалистика. – Учебник. 2-е изд. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2019. – 336с.
Лазутина Г.В. Основы творческой деятельности pr-агента: Учебник для вузов. – М.: «Аспект Пресс», 2019. – 240с.
Лазутина Г.В. Профессиональная этика Pr-агента: Учебное пособие. – М.: «Аспект Пресс», 2020. – 208с.
Прохоров Е.П. Введение в Специалистику: Учебник для студ. Вузов, обучающихся по специальности «Специалистика». – М.: Высш. Шк., 2019. – 279с.
Челышев В. Есть ли заповеди у второй древнейшей? // Специалист. – 2021. – №6. с. 35-37.
Симанчук И. «Рассуждения об обязанностях Специалистов…» или 7 заповедей Ломоносова // Специалист. – 2021. - №6. – с.47-48.
Береги честь… какими принципами руководствуются американские Специалисты // Со-Общение. 2019. - №11. – с.26-27.
Гассер Г.П., Моду А. Защита Специалистов в опасных командировках. Международное гуманитарное право и деятельность Специалистов. – М., 1994г.
Кумылганова И.А. нравственные критерии профессиональной деятельности. Автореферат канд. дисс. – М., 2020г., С.10.
Плутарх. Сравнительные жизнеописания. В 2т. – М., 2019 т.2, С.451.
Васильев Г.А. Основы маркетинга. - М.: ЮНИТИ, 2019.Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник для вузов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2020. - 414 с.
Синяева И.М. Управление маркетингом: Учеб. пособие для вузов. - М.: ВЗФЭИ, 2019.
Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации: Учебник / Под ред. проф. Л.П. Дашкова. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 20221.
Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Практикум по маркетингу. - М.: Дашков и К, 2019.
Голова А.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации //Маркетинг в России и за рубежом. -2020. - № 10. - С. 37-46.
Пашутин С.Б. Нечёткая логика оценки стоимости бренда //Маркетинг в России и за рубежом.. 2021. - № 1. - С. 29-37.
Ганаева Е. Рационализация маркетингового решения о рекламной деятельности организации //Практический маркетинг. - 2019. - № 10. - С. 39-44.
Пилиев С.А., Гончарова А., Косенкова Е., Маленкова О., Нагинкин Д., Пигузова А. Маркетинговые исследования эффективности рекламы // Маркетинг в России и за рубежом, № 2(5), 2020.
Золотов В.В., Федорова Н.Н. Планирование рекламной компании на предприятии//Консультант директора. - № 23-24, 2020.
Ганаева Е. Рационализация маркетингового решения о рекламной деятельности организации //Практический маркетинг. - 2019. - № 10. - С. 39-44.
Голова А.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации //Маркетинг в России и за рубежом. - 2022. - № 10. - С. 37-46.
Пашутин С.Б. Нечёткая логика оценки стоимости бренда //Маркетинг в России и за рубежом. 2019. - № 1. - С. 29-37.
Марков С. PR в России больше чем PR. Издательство: «АСТ», 2021. – 288 с.
Ольшевский А. Антикризисный PR и консалтинг. Издательство: «Питер», 2019. – 432 с.
Мехлер Гарольд. Власть и магия PR. Издательство: «Питер», 2020. – 176 с.
Демин Ю. Бизнес PR. Издательство: «Бератор-пресс», 2023. – 336 с.
Гончарук В. Алгоритмы преобразований в бизнесе. Практика консультирования. Маркетинговый подход. Издательство: «Дело», 2021. – 296 с.
Ляпина Т. Бизнес и коммуникации или Школа современной рекламы. Издательство: «Альтерпресс», 2022. - 336 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!