это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1000034
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Реклама совместно со средствами стимулирования сбыта и торговли, элементами пропаганды является мощным маркетинговым средством неценовой конкуренции. На сегодняшний день реклама сопровождает практически все товары, работы или услуги. Именно из рекламы потребитель может узнать о том, какие услуги предоставляет та или иная организация. Зачастую реклама является основным критерием выбора той или иной фирмы.
Объектом исследования является рекламная деятельность.
Предметом — социально-экономические отношения, возникающие в процессе рекламной работы.
Цель курсовой работы — выделить виды и средства рекламы гостиничного продукта на примере ООО «РЕД».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть сущность рекламной работы;
- изучить виды и средства современной рекламы гостиничного продукта;
- провести анализ рекламной работы ООО «РЕД»;
- разработать виды и средства рекламы, наиболее подходящие для ООО «РЕД».
Основные методы исследования, которые были использованы в работе:
- метод моделирования;
- метод анализа;
- метод классификации и синтеза;
- метод сравнения и обобщения;
- метод SWOT-анализа.
Курсовая работа состоит из оглавления, введения, трех глав, заключения, перечня литературы и одного.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативно-правовые документы:
1. Федеральный закон РФ от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015) // «О рекламе» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2015)
2. Федеральный закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 05.04.2016) // «О средствах массовой информации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 05.04.2016)
3. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 05.10.2015) // «О защите конкуренции» (с изм. и доп., вступ. в силу с 10.01.2016)
Литература:
4. Акулич, М.В. Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров / М.В. Акулич. - М.: Дашков и К, 2016. - 352 c.
5. Андросов, Н. Интернет-маркетинг на 100% / Н. Андросов. - СПб.: Питер, 2015. - 240 c.
6. Данько Т.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник / Т.П. Данько, М.П. Голубев. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 416
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. 5-е изд. / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2016. - 752 c.
8. Кузнецова Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2015. - 139 c.
9. Маркевич А.Л. Основы экономики, менеджмента и маркетинга / А.Л. Маркевич. - М.: МОРКНИГА, 2015. - 267 c.
10. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c.
11. Реброва Н.П. Основы маркетинга. учебник и практикум для спо / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c.
12. Садченко К.В. Основы современного международного маркетинга / К.В. Садченко. - М.: ДиС, 2015. - 272 c.
13. Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2015. - 256 c.
14. Музыкант В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 216 c.
15. Романов А.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник / А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2015. - 384 c.
16. Чувакова, С.Г. Управление маркетингом: Практическое пособие / С.Г. Чувакова. - М.: Дашков и К, 2012. - 260 c.
17. Шекова, Е.Л. Менеджмент и маркетинг: Практикум: Учебное пособие / Е.Л. Шекова, Г.Л. Тульчинский, В.Н. Евланов. - СПб.: Лань, Планета Музыки, 2016. - 160 c.
18. Шиловский, В.Н. Маркетинг и менеджмент: Учебное пособие / В.Н. Шиловский, А.В. Питухин. - СПб.: Лань, 2015. - 272 c.
19. Эриашвили, Н.Д. Книгоиздание. Менеджмент. Маркетинг. 5-е изд., перераб. и доп. Учебное пособие. Гриф Минобр. науки РФ. Гриф УМЦ «Профессиональный учебник». / Н.Д. Эриашвили. - М.: ЮНИТИ, 2016. - 351 c.
Периодические издания:
20. Власов П.К. Психология в рекламе// Гуманитарный центр —2012. —Фев. (№ 3). — С. 320.
21. Огилви Дэвид. Огилви о рекламе // Манн, Иванов и Фербер — 2012. — Март (№ 4) —С. 240.
22. Роман Кеннет. Дэвид Огилви и современная реклама //Манн, Иванов и Фербер—2012. — Июнь (№ 8). С. 256.
Интернет источники:
23. Аналитический центр Step by Step[Электронный ресурс — дата обращения 01.06.2018]: Режим доступа: http://www.step-by-step.ru/analytics/
24. Виды торговых предприятий [Электронный ресурс — дата обращения 01.06.2018]: статья. Режим доступа: http://center-yf.ru/data/stat/Vidy-torgovyh-predpriyatii.php
25. Интегрированные коммуникации [Электронный ресурс — дата обращения 01.06.2018]: статья. Режим доступа: http://www.advlab.ru/articles/article201.htm
26. Креативная стратегия рекламной кампании. Содержательная сторона [Электронный ресурс — дата обращения 01.06.2018]: статья. Режим доступа: http://studopedia.ru/2_128538_kreativnaya-strategiya-reklamnoy-kampanii-soderzhatelnaya-storona.html
27. Кузнецова Ю. В. Новые способы продвижения товаров: современные формы маркетинговых коммуникаций в России. [Электронный ресурс — дата обращения 01.06.2018]: статья. Режим доступа:http://cyberleninka.ru/article/n/novye-sposoby-prodvizheniya-tovarov-sovremennye-formy-marketingovyh-kommunikatsiy-v-rossii
28. «Маяк в мире информации» г. Москва [Электронный ресурс — дата обращения 01.06.2018]: статья. Режим доступа: http://www.rusprofile.ru/id/10775279
29. Пример маркетингового плана развития [Электронный ресурс — дата обращения 01.06.2018]: Режим доступа: http://www.webstarstudio.com/train/tr154.htm
30. Российские особенности продвижения торговой маркой [Электронный ресурс — дата обращения 01.06.2018]: статья. Режим доступа: http://hr-portal.ru/article/chto-nam-stoit-brend-postroit-rossiyskie-osobennosti-prodvizheniya-torgovoy-marki-i
31. Сайт «Знай товар» [Электронный ресурс — дата обращения 01.06.2018]. Режим доступа: http://www.znaytovar.ru/s/ABC-XYZanalizy-assortimenta.html
32. Сайт Битрикс 24 [Электронные ресурс — дата обращения 01.06.2018г.]. Режим доступа: (ttps://www.bitrix24.ru)
33. Типы творческих рекламных стратегий [Электронный ресурс — дата обращения 01.06.2018]: статья. Режим доступа: (ttp://otchetonline.ru/art/direktoru/14385-17766.html)
34. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс — дата обращения 01.06.2018]. Режим доступа: http://rg.ru/org/pravitelstvo/statistika/index.html
35. Чкалова О.В. Классификация торговых предприятий в России и за рубежом [Электронный ресурс— дата обращения 01.06.2018]: статья. Режим доступа: (ttp://nbene.narod.ru/comm/fcomm16.htm)
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!