это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1004637
Ознакомительный фрагмент работы:
Оглавление
Введение…………………………………………………………………….3
Глава I Теоретические аспекты профессиональной деятельности педагога в современном образовании…………………………………………..5
1.1 Современный педагог: личность и профессиональная деятельность……………………………………………………………………….5
1.2 Профессиональная компетентность педагога………………………..9
1.3 Профессиональный стандарт – как основа квалификации педагога…………………………………………………………………………..12
Выводы по Главе 1………………………………………………………..17
Глава 2 Область применения профессионального стандарта в школьной практике………………………………………………………………………….19
2.1 Отношение к профессиональному стандарту педагогами школы…19
2.2 Психолого-педагогические условия для формирования готовности к успешной профессиональной деятельности педагога………………………..31
Выводы по Главе 2………………………………………………………..32
Глава 3 Рекомендации по внедрению профессионального стандарта педагога в школе…………………………………………………………………34
Заключение………………………………………………………………..38
Список литературы………………………………………………………40
Введение
Актуальность изучения обуславливается тем, что компетентная нацеленность педагогической работы неразрывно сопряжена с образовательными учреждениями начального, среднего либо высшего уровня, такими как: дошкольные заведения, школы, профессионально-технические училища, средние специальные и высшие учебные заведения, а кроме того учреждения дополнительного образования, повышения квалификации либо переподготовки.
Педагог является главной фигурой в реформировании образования. В стремительно меняющемся нашем обществе главным профессиональным качеством, которое педагог должен регулярно показывать всем своим учащимся, становится умение учиться. Имеются 2 категории профессионально-обусловленных условий к воспитателю:
• психологическая, психофизиологическая и физическая стремление;
• научно-теоретическая и практическая компетентность как база профессионализма.
Профессиональный стандарт педагога – это такого рода документ, который содержит в себе список отдельных профессиональных и индивидуальных требований к педагогу и действующий по всей территории Российской Федерации.
Педагогическая работа – это наиболее вечная область всей человеческой деятельности. Она возникла совместно с потребностями сообщества в трансляции новым поколениям культуры и заключенного в ней какого-либо общественного навыка, сформулированного в собранной предыдущими поколениями концепции познаний, методов работы, ценностей и общепризнанных норм.
Цель исследования проанализировать, какие именно профессиональные качества педагога содержит себе профессиональный стандарт, и каким образом он содействует повышению качества работы педагога.
Задачи исследования:
1. Изучить личность и профессиональную работа современного педагога;
2. Рассмотреть профессиональную компетентность педагога;
3. Проанализировать профессиональный стандарт образования, как базу квалификации педагога;
4. Исследовать отношение к профессиональному стандарту педагогами школы;
5. Систематизировать психолого-педагогические требование для развития готовности к эффективной профессиональной работы педагога;
6. Обосновать рекомендации по введению профессионального стандарта в школе.
Объект исследования – деятельность педагога.
Предмет исследования – профессиональный стандарт как инструмент повышения качества работы педагога.
При написании курсовой работы, использовались следующие методы исследования: анализ литературы, анализ нормативно-правовой документации, изучение и обобщение, анализа и синтеза информации, анкетирование.
Структура работы: работа состоит из содержания, введения, основной части, заключения, списка использованной литературы, приложений.
Список литературы
1. Национальный реестр профессиональных стандартов http://www.nark-rspp.ru/?page_id=215
2. Постановление Правительства Российской Федерации от 22.01.2013 № 23 «О Правилах разработки, утверждения и применения профессиональных стандартов» http://www.rosmintrud.ru/docs/government/106
3. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 12.04.2013 № 147н «Об утверждении Макета профессионального стандарта» .
4. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 12.04.2013 №148н «Об утверждении уровней квалификации в целях разработки проектов профессиональных стандартов»
5. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29.04.2013 № 170н «Об утверждении методических рекомендаций по разработке профессионального стандарта» .
6. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.11.2012 № 2204-р «Об утверждении Плана разработки профессиональных стандартов на 2012 – 2015 годы».
7. Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».
8. Федеральный закон от 03.12.2012 № 236-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации и статью 1 Федерального закона «О техническом регулировании».
9. Архангельский, С.И. Учебный процесс в высшей школе, его закономерности, основы и методы / С.И. Архангельский. - М.: Высшая школа, 1980. -368 с.
10. Бениаминова М.В. Воспитание детей,- М.,: Медицина, 1991. 450 с.
11. Буланова-Топоркова М.В. Педагогика и психология высшей школы: учебное пособие. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. - 544 с.
12. Герасименко, Е.Н. Пути совершенствования профессиональной подготовки будущих учителей начальных классов в педагогических колледжах/ Е.Н.Герасименко// Нач. шк.-- 2008.-- №9. -- С. 69-72
13. Голубева Э.А. Способность и индивидуальность. М., 1993.
14. Громкова М. О педагогической подготовке преподавателя высшей школы. Высшее образование в России. -- 1994. --№4.
15. Дурай-Новакова, К.М. Формирование профессиональной готовности студентов к педагогической деятельности: автореф. дис. канд. пед. наук / К.М. Дурай-Новакова. -- М., 1983. -- 32 с.
16. Зинченко В.П. Психологическая педагогика: Материалы к курсу лекций. Часть I: Живое Знание (2-е исправленное и дополненное издание). - Самара: Самарский Дом печати, 1998.
17. Климов Е.А. О некоторых психологических составляющих педагогического труда // ВМУ. Сер. 20 Педагогическое образование. 2003 - №2. - С. 13.
18. Кузьмина Н.В. Профессионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения. М., 1990.
19. Латышева Н. П. О формировании педагогической позиции будущего воспитателя//Дошкольное воспитание.- 1996 - №3.- с. 88-89,
20. Маркова А.К. «Психология профессионализма», М.: Международный гуманитарный фонд "Знание", 1996.
21. Маркова А.К. Психология труда учителя: Кн. Для учителя. - М.: Просвещение, 1993. - 192 с. - (Психол. наука - школе).
22. Митина Л.М. Психология профессионального развития учителя. М.: Флинта, 1998.
23. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии / Под ред. С.А. Смирнова. - М.: Академия, 2004. 640 с.
24. Рогов Е. И. Учитель как объект психологического исследования. - М.: Киев 1998, - с. 57-59.
25. Сластенин В.А. Педагогика: Учебное пособие. - 5-е изд., стер. - М.: Академия, 2006. - 576 с.
26. Шадриков В.Д. «Проблемы системогенеза профессиональной деятельности» М.: Наука, 1982.
27. Щуркова Н.Е. Педагогическая технология. - М.: Педагогическое общество России, 2002. - 224 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Тема 1. Введение в товароведение.
Отчет по практике, Товароведение и организация экспертизы качества потребительских товаров
Срок сдачи к 24 дек.
Идентификация альдегидов и кетонов: реакция серебряного зеркала и реакция Фелинга
Реферат, Химия
Срок сдачи к 29 дек.
Продолжение написания диплома
Диплом, Автоматизация технологических процессов и производств
Срок сдачи к 9 янв.
Технология эксплуатации, обслуживания и ремонта электокалориферной...
Курсовая, Технология эксплуатации электрооборудования
Срок сдачи к 25 дек.
Выполнить перевод зарубежной научной статьи
Перевод с ин. языка, Профессиональный перевод, лингвистика
Срок сдачи к 25 дек.
Нужно решить задачи по начертательной геометрии
Чертеж, Начертательная геометрия
Срок сдачи к 22 дек.
Сделать 4 задания по статистике на тему анализ социальных показателей Республики Марий Эл
Контрольная, Статистика
Срок сдачи к 24 дек.
«статус личности и его влияние на социальное поведение подростка и юноши»
Курсовая, Проектирование работы по профилактике девиации
Срок сдачи к 24 дек.
РГР Металлические конструкции, включая сварку
Курсовая, Металлические конструкции
Срок сдачи к 28 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!