Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Производство рекламного продукта для сети Интернет

Тип Курсовая
Предмет Маркетинг

ID (номер) заказа
1014988

500 руб.

Просмотров
662
Размер файла
1.04 Мб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Введение

 

Актуальность выбранной темы исследования заключается в том, что производство рекламного продукта для сети Интернет в настоящее время выступает не только инструментом стимулирования, но и максимизации своих возможностей в выбранном сегменте функционирования.

Производство рекламного продукта для сети Интернет позволяет усилить взаимоотношения с потребителями, повысить значимость торговой марки и в целом наращивать конкурентоспособность и обеспечить устойчивость в долгосрочной перспективе.

Производство рекламного продукта для сети Интернет выполняется таким образом, чтобы наращивать свои возможности, повышать имидж в достижении поставленных целей и задач всестороннего усиления взаимоотношений с потребителями.

Важность и значимость выбранной темы исследования заключается в том, что производство рекламного продукта для сети Интернет создает возможности наращивания доходов в краткосрочной перспективе.

Вопросам производства рекламного продукта для сети Интернет достаточно много уделяет внимания отечественных и зарубежных авторов, среди которых следует отметить работы Алашкина П., Акулича М. В., Акопова Г. Л., Антипова К. В. Бердышева С.Н., Блюма М. А. и других.

Такими авторами как Винарский Я. С. и Евстафьев В.А. достаточно много уделяется внимания маркетинговым коммуникациям, социальным сетям как площадкам для бизнес коммуникаций, информационному маркетингу, Интернет-рекламы.

Засухин Д. В. и Загребельный Г. В. выделяют практику построения личного бренда в бизнесе, применение инфокоммуникационных технологий в продвижении услуг в сети Интернет, Интернет-маркетингу, как инструменту развития предприятия.

Поэтому всесторонний теоретический и практический анализ основных составляющих продвижения торговой организации в сети Интернет обосновывает выбор темы исследования.

Объектом исследования выступает ООО «Вестор».

Предметом исследования является производство рекламного продукта для сети Интернет.

Цель исследования: совершенствовать маркетинговую деятельность за счет производства рекламного продукта для сети Интернет ООО «Вестор».

Для достижения поставленной цели в работе были сформулированы следующие задачи:

- рассмотреть основные понятия Интернет-маркетинга»;

- определить виды рекламы в сети Интернет;

- выбрать методы разработки рекламных продуктов для сети Интернет;

- привести организационно-экономическую характеристику предприятия;

- проанализировать маркетинговую деятельность предприятия;

- оценить Интернет-маркетинг предприятия;

- разработать таргетированную рекламу для социальных сетей;

- разработать медийную и контекстную рекламу;

- определить эффективность предложенных мероприятий.

При выполнении работы использовались: метод логического наблюдения и сбора фактов, анализ и сравнение, обобщение, аналогия, постановка и методы решения проблемы, систематизация и классификация.

Список использованной литературы

    1.    Конституция Российской Федерации (текст с изменениями и дополнениями на 2015 год) // Т. Дегтярева. — М.: ЭКСМО, 2015 — 32 с.
    2.    Трудовой кодекс РФ от 30.12.2001 №197-ФЗ (с изменениями от 31.01.2017 г. №502-ФЗ). [Электронный ресурс]. URL: http://base.garant.ru/ 
    3.    Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 №51-ФЗ (с изменениями от 22.06.2017 г. №16-П). [Электронный ресурс]. URL: http://base.garant.ru/ 
    4.    Налоговый кодекс РФ часть 1 № 146-ФЗ от 31.07.1998 г. (принят ГД РФ 16.07.1998 г.) и часть 2 № 117-ФЗ от 05.08.2000 г. (принят ГД РФ 19.08.2000 г.) (с изменениями от 19.02.2018 г. №34-ФЗ). [Электронный ресурс]. URL: http://base.garant.ru/ 
    5.    Закон РФ «О защите прав потребителя» от 07.02.1992 г. № 2300- с изменениями от 18.04.2018 г. №81-ФЗ. [Электронный ресурс]. URL: http://base.garant.ru/
    6.    Федеральный Закон РФ «О техническом регулировании» от 27.12.2002 г. № 184-ФЗ (с изменениями от 29.07.2017 г. №216-ФЗ). [Электронный ресурс]. URL: http://base.garant.ru/ 
    7.    Алашкин П. Все о рекламе и продвижении в Интернете: учеб. пособие / П. Алашкин. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 220 c.
    8.    Акулич М. В. Интернет-маркетинг: учебник для бакалавров / Акулич М.В. - М.: Дашков и К, 2016. - 352 с.
    9.    Акопов Г. Л. Политика и Интернет: Монография / Г.Л. Акопов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 202 с.
    10.    Антипов К. В. Основы рекламы: учебник/ К. В. Антипов. - М.: Дашков и К, 2015. - 326 c.
    11.    Бердышев С.Н. Секреты эффективной Интернет-рекламы: практическое пособие / С.Н. Бердышев. - М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2018. - 121 c. 
    12.    Блюм М. А. Маркетинг рекламы: учебное пособие / М.А. Блюм, Б.И. Герасимов, Н.В. Молоткова. - 2-e изд. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 144 с.
    13.    Винарский Я. С. Web-аппликации в Интернет-маркетинге: проектирование, создание и применение: практическое пособие / Винарский Я.С., Гутгарц Р.Д. - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 269 с.
    14.    Евстафьев В.А. Организация и практика работы рекламного агентства: учебник для бакалавров / В.А. Евстафьев, А.В. Молин. - М.: Дашков и К, 2017. - 512 c. 
    15.    Жильцова О. Н. Стратегический маркетинг для магистров: учебник / О.Н. Жильцовой - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 354 с.
    16.    Засухин Д. В. Практика построение личного бренда в бизнесе профессиональных услуг: онлайн-инструменты // Журнал Интернет-маркетинг. – 2015. - №5. – С. 262-271
    17.    Загребельный Г. В. Рerformance-маркетинг: заставьте интернет работать на вас / Г.В. Загребельный. - М.: Альпина Паблишер, 2017. - 272 c. 
    18.    Кензина Ц. З. Интернет-маркетинг как инструмент развития предприятия // Журнал Молодой ученый. – 2016. - №27. – С. 17-18
    19.    Красильников А. Б. Становление концепции нейромаркетинга // Проблемы современной экономики, 2015. - №1. – С. 60
    20.    Кузин Д. В., Ядова Н. Е. Инновации в бизнес-коммуникациях и проблемы менеджмента // Журнал Управленческие науки. – 2016. - №1. – С.52-59
    21.    Официальный сайт ООО «Вестор». [Электронный ресурс]. URL: http://old.ve-store.com/


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
НОУ ВО МосТех
По моей просьбе, работа была выполнена раньше назначенного срока. Сдал на отлично, были не...
star star star star star
Московский технологический институт
Работа сдана на отлично, автор все замечания выполнил без проблем!!! Спасибо 5+
star star star star star
ЮУрГУ
Благодарю за выполненную работу! Всё сделано на высшем уровне. Рекомендую всем данного исп...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.