это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1014988
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Актуальность выбранной темы исследования заключается в том, что производство рекламного продукта для сети Интернет в настоящее время выступает не только инструментом стимулирования, но и максимизации своих возможностей в выбранном сегменте функционирования.
Производство рекламного продукта для сети Интернет позволяет усилить взаимоотношения с потребителями, повысить значимость торговой марки и в целом наращивать конкурентоспособность и обеспечить устойчивость в долгосрочной перспективе.
Производство рекламного продукта для сети Интернет выполняется таким образом, чтобы наращивать свои возможности, повышать имидж в достижении поставленных целей и задач всестороннего усиления взаимоотношений с потребителями.
Важность и значимость выбранной темы исследования заключается в том, что производство рекламного продукта для сети Интернет создает возможности наращивания доходов в краткосрочной перспективе.
Вопросам производства рекламного продукта для сети Интернет достаточно много уделяет внимания отечественных и зарубежных авторов, среди которых следует отметить работы Алашкина П., Акулича М. В., Акопова Г. Л., Антипова К. В. Бердышева С.Н., Блюма М. А. и других.
Такими авторами как Винарский Я. С. и Евстафьев В.А. достаточно много уделяется внимания маркетинговым коммуникациям, социальным сетям как площадкам для бизнес коммуникаций, информационному маркетингу, Интернет-рекламы.
Засухин Д. В. и Загребельный Г. В. выделяют практику построения личного бренда в бизнесе, применение инфокоммуникационных технологий в продвижении услуг в сети Интернет, Интернет-маркетингу, как инструменту развития предприятия.
Поэтому всесторонний теоретический и практический анализ основных составляющих продвижения торговой организации в сети Интернет обосновывает выбор темы исследования.
Объектом исследования выступает ООО «Вестор».
Предметом исследования является производство рекламного продукта для сети Интернет.
Цель исследования: совершенствовать маркетинговую деятельность за счет производства рекламного продукта для сети Интернет ООО «Вестор».
Для достижения поставленной цели в работе были сформулированы следующие задачи:
- рассмотреть основные понятия Интернет-маркетинга»;
- определить виды рекламы в сети Интернет;
- выбрать методы разработки рекламных продуктов для сети Интернет;
- привести организационно-экономическую характеристику предприятия;
- проанализировать маркетинговую деятельность предприятия;
- оценить Интернет-маркетинг предприятия;
- разработать таргетированную рекламу для социальных сетей;
- разработать медийную и контекстную рекламу;
- определить эффективность предложенных мероприятий.
При выполнении работы использовались: метод логического наблюдения и сбора фактов, анализ и сравнение, обобщение, аналогия, постановка и методы решения проблемы, систематизация и классификация.
Список использованной литературы
1. Конституция Российской Федерации (текст с изменениями и дополнениями на 2015 год) // Т. Дегтярева. — М.: ЭКСМО, 2015 — 32 с.
2. Трудовой кодекс РФ от 30.12.2001 №197-ФЗ (с изменениями от 31.01.2017 г. №502-ФЗ). [Электронный ресурс]. URL: http://base.garant.ru/
3. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 №51-ФЗ (с изменениями от 22.06.2017 г. №16-П). [Электронный ресурс]. URL: http://base.garant.ru/
4. Налоговый кодекс РФ часть 1 № 146-ФЗ от 31.07.1998 г. (принят ГД РФ 16.07.1998 г.) и часть 2 № 117-ФЗ от 05.08.2000 г. (принят ГД РФ 19.08.2000 г.) (с изменениями от 19.02.2018 г. №34-ФЗ). [Электронный ресурс]. URL: http://base.garant.ru/
5. Закон РФ «О защите прав потребителя» от 07.02.1992 г. № 2300- с изменениями от 18.04.2018 г. №81-ФЗ. [Электронный ресурс]. URL: http://base.garant.ru/
6. Федеральный Закон РФ «О техническом регулировании» от 27.12.2002 г. № 184-ФЗ (с изменениями от 29.07.2017 г. №216-ФЗ). [Электронный ресурс]. URL: http://base.garant.ru/
7. Алашкин П. Все о рекламе и продвижении в Интернете: учеб. пособие / П. Алашкин. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 220 c.
8. Акулич М. В. Интернет-маркетинг: учебник для бакалавров / Акулич М.В. - М.: Дашков и К, 2016. - 352 с.
9. Акопов Г. Л. Политика и Интернет: Монография / Г.Л. Акопов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 202 с.
10. Антипов К. В. Основы рекламы: учебник/ К. В. Антипов. - М.: Дашков и К, 2015. - 326 c.
11. Бердышев С.Н. Секреты эффективной Интернет-рекламы: практическое пособие / С.Н. Бердышев. - М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2018. - 121 c.
12. Блюм М. А. Маркетинг рекламы: учебное пособие / М.А. Блюм, Б.И. Герасимов, Н.В. Молоткова. - 2-e изд. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 144 с.
13. Винарский Я. С. Web-аппликации в Интернет-маркетинге: проектирование, создание и применение: практическое пособие / Винарский Я.С., Гутгарц Р.Д. - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 269 с.
14. Евстафьев В.А. Организация и практика работы рекламного агентства: учебник для бакалавров / В.А. Евстафьев, А.В. Молин. - М.: Дашков и К, 2017. - 512 c.
15. Жильцова О. Н. Стратегический маркетинг для магистров: учебник / О.Н. Жильцовой - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 354 с.
16. Засухин Д. В. Практика построение личного бренда в бизнесе профессиональных услуг: онлайн-инструменты // Журнал Интернет-маркетинг. – 2015. - №5. – С. 262-271
17. Загребельный Г. В. Рerformance-маркетинг: заставьте интернет работать на вас / Г.В. Загребельный. - М.: Альпина Паблишер, 2017. - 272 c.
18. Кензина Ц. З. Интернет-маркетинг как инструмент развития предприятия // Журнал Молодой ученый. – 2016. - №27. – С. 17-18
19. Красильников А. Б. Становление концепции нейромаркетинга // Проблемы современной экономики, 2015. - №1. – С. 60
20. Кузин Д. В., Ядова Н. Е. Инновации в бизнес-коммуникациях и проблемы менеджмента // Журнал Управленческие науки. – 2016. - №1. – С.52-59
21. Официальный сайт ООО «Вестор». [Электронный ресурс]. URL: http://old.ve-store.com/
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!