это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1016632
Ознакомительный фрагмент работы:
Школа – важнейший социальный институт общества. Это давно признанный факт. Школа также является одним из важнейших субъектов социализации, формируя личность ребенка, способствуя усвоению им основ жизни в обществе. Вместе с тем, на протяжении долгого времени вопрос о главной функции школы – давать знания или воспитывать? – являлся одним из основных в педагогической мысли.
В отечественной педагогике школа всегда рассматривалась не только как учреждение, дающее знания, но как важнейшее звено в процессе воспитания ребенка. Во все времена и в любом обществе педагогика всегда включала в себя социальный элемент: «воспитание…сильно варьировало в зависимости от времени и страны; вот почему в одном месте оно приучает индивида полностью отдавать свою лчность в руки государства, тогда как в другом, наоборот, оно стремится сделать из него самостоятельное существо, законодателя для своего собственного поведения; вот почему оно является аскетическим в средние века, либеральным в эпоху Возрождения, литературным в XVII веке, научным в наши дни». А выдающийся отечественный педагог А.С. Макаренко писал: «Воспитание есть процесс социальный в самом широком смысле. Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и больше всего — люди. Из них на первом месте — родители и педагоги. Со всем сложнейшим миром окружающей действительности ребенок входит в бесконечное число отношений, каждое из которых неизменно развивается, переплетается с другими отношениями, усложняется физическим и нравственным ростом самого ребенка» .
Актуальность работы. Сегодня общество вновь обращает самое пристальное внимание на воспитание личности. Так, в своем послании Федеральному собранию РФ в 2010 году, Д.А. Медведев, занимавший пост президента РФ, сказал: «...Нам не должно быть стыдно за то, какую страну мы передадим нашим детям и внукам, но не менее важно, в каких руках будет находиться судьба России. 26 миллионов детей и подростков, живущих в нашей стране, должны полноценно развиваться, расти здоровыми и счастливыми, стать её достойными гражданами. Это задача номер один для всех нас.
Забота о будущих поколениях — самые надёжные, умные и благородные инвестиции. Общество, в котором на деле защищают права ребёнка и уважают его личное достоинство, не только добрее и человечнее, это общество быстрее и лучше развивается, имеет благоприятную, предсказуемую перспективу» . Новая стратегия образования направлена на выявление и развитие творческих интересов и способностей каждого ребёнка, на стимулирование его самостоятельной образовательной деятельности. Это возможно при условии организации разнообразия культурных образовательных сред, обеспечивающих организацию жизни школьного сообщества, глубинного общения детей и взрослых и их творческого самоутверждения, саморазвития каждого ребёнка. Школьная социализация связана с длительностью и обязательностью пребывания ребенка в школе, что делает данный этап социализации нормативным (обязательным).
Важно при этом помнить о фундаментальных основах русской духовности, созданной православной и мирской культурой, в которой в качестве святой обязанности и проявления человеческого, нравственного начала жизни выступает труд. В русском национальном характере содержатся установки, которые противостоят индивидуализму, предприимчивости как ловкости, издавна воспринимавшимся большинством как что-то чуждое, неприемлемое. Задача современной школы заключается в сложнейшем сочетании формирования современной личности и одновременно в сохранении и укреплении в подрастающем поколении русской национально-культурной ментальности. В этом случае процесс воспитания и образования не будет ограничиваться только усвоением трудовых и профессиональных знаний, умений, норм поведения, а позволит воспринимать их с нравственных позиций, которые задет русская национальная традиция и закрепляет школа. Это поможет подрастающему поколению противостоять отрицательным тенденциям, которые характерны современному обществу потребления. Из их среды смогут выйти не просто предприниматели и менеджеры, а люди, для которых порядочность, честность, забота об общем благе будут непременными составляющими нормальной экономической деятельности .
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!