это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1108806
Ознакомительный фрагмент работы:
Российское образование сегодня переживает ответственный этап своего развития. В новом тысячелетии предпринята очередная попытка реформирования общего образования через обновление структуры и содержания. Залогом успеха в этом деле служит глубокая, концептуальная, нормативная и методическая проработка целей и вопросов модернизации общего образования, вовлечение в работу широких кругов ученых, методистов, специалистов системы управления образования, учителей, преподавателей, а также обучающихся и их родителей.
Качество современного профессионального образования обусловлено и характером протекания инновационных процессов, определяется особенностями вводимого новшества, инновационным потенциалом среды и педагогического мастерства. В этих условиях возникает потребность в инновационном образовании – образовании, в процессе которого не только внедряются и распространяются новшества, но и генерируется новое знание.
Именно сейчас, в соответствии с кардинальным изменением целей образования активно разрабатываются и внедряются в практику инновационные модели образования. В качестве одного из таких процессов выступает «коучинг», создающий условия для формирования субъекта деятельности, способного к реализации своих потенциальных возможностей. Эта инновационная технология способствует актуализации внутренних ресурсов педагога и обучающегося в достижении планируемого результата [2, с.89].
«Коучинг» (от англ. coaching – тренерство) – это профессиональная помощь человеку в определении и достижении его личных и профессиональных целей. Определение принадлежит основоположнику коучинга Джону Уитмору. Коучинг является принципиально новым направлением в образовании, в науке и практике. В его основе лежит постановка и максимально быстрое достижение запланированных задач путем мобилизации внутреннего потенциала коуча и обучающегося, освоения передовых стратегий получения результата. Коучинг, как современная технология, выступает в роли мощного средства, позволяет подготовить новое поколение молодых специалистов: уверенных, самодостаточных, целеустремлённых, позитивных, умеющих жить и работать в гармонии с самим собой.
Новые образовательные стандарты предполагают личностноориентированный подход в обучении. Коучинг – это технология для раскрытия потенциала личности, для максимизации собственной производительности и эффективности. Коучинг – это не только техника, которая применяется в определенных обстоятельствах; эффективный коучинг – это метод управления, метод взаимодействия с людьми, способ мышления [1, с.63].
Коучинг – такая форма консультативной поддержки, которая помогает человеку достигать значимых для него целей в оптимальное время путем мобилизации внутреннего потенциала, развития необходимых способностей и формирования новых навыков. Зародившись в сфере спорта – как индивидуальное сопровождение спортсменов с целью достижения наивысших результатов, коучинг уверенно занял свое место в сфере бизнеса и профессионального обучения [4, с.122].
Согласно более узкому определению, коучинг – это процесс выявления целей человека и выработки оптимальных путей их достижения. Цель коучинга в обучении и воспитании – помогать обучающимся учиться активно и сознательно, поддерживать их намерение самостоятельно приобретать знания, способствовать тому, чтобы они могли максимально использовать свой потенциал, развивать навыки, лучше выполнять свои учебные обязанности и в результате – достигать желаемых результатов. Процесс коучинга складывается из нескольких этапов: постановка цели, осознание ее реальности, анализ необходимых составляющих успеха, имеющихся возможностей, определение путей достижения цели, выбор стратегии действий, направленных на достижение цели, мониторинг достижения цели и анализ результатов. На современном этапе, говоря о коучинге в образовании, точнее будет использовать термин «коучинговый подход».
Коучинговый подход в обучении и воспитании вызывает все больший интерес, как у педагогов, так и у родителей, так как позволяет развивать у детей осознанность, самостоятельность, инициативу, навыки целеполагания и планирования. С помощью коучинга мы сможем поспособствовать формированию позитивного мышления, направленного на успех, поддерживать у обучающихся уверенность в своих силах и в свои возможности. Это поможет привести к высокой учебно-познавательной мотивации и формированию ответственности за свою учебу, а результаты такого подхода станут заметны очень быстро. Педагог с помощью коучинга сможет помочь ребенку открыть собственные возможности и цели, превращая проблемы в задачи. Таким образом, практическое применение коучингового подхода позволит нам убедиться в том, что его использование является именно той необходимой инновационной системой развивающего взаимодействия, которая позволит стимулировать и развивать личностный потенциал как обучающихся, так и педагогов.
Объектом настоящего исследования являются инновационные технологии в образовании.
Предметом исследования выступает коучинг, как метод консалтинга и тренинга, в процессе которого человек, называющийся «коуч», помогает обучающемуся достичь некой жизненной или профессиональной цели.
Целью настоящего исследования является изучение коучинга, как инновационной технологии в образовании.
В соотвествии с целью определены следующие задачи исследования:
- определить основные этапы зарождения, внедрения и развития коучинга, как инновационной технологии
- выделить структуру коучинга в образовательном процессе
- изучить основные аспекты коучинга, как технологии развития личностного потенциала обучающегося
- провести анализ основных инструментов в коучинге для создания эффективной образовательной среды
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!