это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1131955
Ознакомительный фрагмент работы:
В сфере последних событий в нашей стране мы часто сталкиваемся с тем, что деятельность педагогов должна претерпевать существенные изменения и постоянно находить в своей работе отражение новых реформ. Федеральные государственные образовательные стандарты требуют от педагога быть коммуникативным, уметь воспитывать в своих учениках все необходимые человеческие качества, которые непосредственно должны пригодиться ему в будущем. Учитель, педагог на сегодняшний день перестал быть «переносчиком информации» он является помощником, путеводителем и наставником помогающим своим ученикам достигать знания самостоятельно.
Актуальность. Тема субъектности педагога является актуальной с того времени, как это понятие вошло в отечественную педагогику и с каждым годом, в связи с новыми преобразованиями в нашей стране этому понятию уделяется больше внимания. Долгое время педагоги в сфере образования наблюдали новшества, изменения, к которым необходимо было приспосабливаться и соответствовать, все это порождает проблему субъектности педагога. Изменение в социальной сфере и культуре, экономические кризисы и политические дебаты, направление на гуманизм и развитие нравственных ценностей приводит к тому, что человека необходимо готовить к новым переворотом, чтобы он умел распоряжаться своей жизнью и жизнью мира, мог отстаивать точку зрения и отвечать за свои поступки, мог двигаться вперед, раскрывая свои особенности и потенциал.
На протяжении долгого времени ученые стараются рассмотреть человека как субъекта деятельности, жизнедеятельности и бытия. Огромный вклад по данному вопросу в отечественную психологию и педагогику внесли: К. А. Абульхановой-Славской, С. Л. Рубинштейна, А. К. Осницкого, Е. Н. Волковой, В.И. Панов, А.А. Волочков, В. А. Петровского, В. И. Слободчикова, В. И. Степанского, Г. И. Аксеновой, М. С. Когана и др. направлены на активное деятельное начало, интегрирующее в себе и проявляющее потенциалы человека.
Стоит заметить, что в нашей работе субъектность будет рассмотрена через отношение, то есть нам необходимо рассмотреть педагога по отношению к самому себе, но не как к человеку, а как к профессиональному деятелю.
Целью курсовой работы является изучить сущности и закономерность развития субъектности человека и выявить субъектность педагога через научные и практические основы.
Для достижения цели необходимо решить ряд задач:
1. Выполнить теоретический анализ подходов к пониманию субъектности педагога.
2. Дать определение понятию «субъектности» и выяснить пути его становления
3. Рассмотреть методики, согласно которым можно диагностировать субъектность педагога.
4. Провести эмпирическое исследование по изучению субъектности педагога как основы его профессионализма.
Объектом исследования является субъектность педагога.
Предметом исследования служит внутренние и внешние проявления субъектности педагогов в образовательных учреждениях.
Гипотеза исследования. Мы предполагаем, что если по С.Л. Рубинштейну существование человека, в том числе и педагога, определяется его активностью, общественностью и сознательностью, в таком случае в человеке необходимо развивать принцип субъектности.
Методы. Для исследования субъектности педагога был использован комплекс научно – теоретических и практических методов: анализ, беседа и анкетирование, методы опроса и наблюдения. Во время эмпирического исследования были применены методики: опросник Г. Айзенка и диагностика личностной креативности Е.Е. Туник.
Практическая значимость работы. Результаты исследования дают возможность для более глубокого понимания основных особенностей и тенденций в динамике становления, развития и трансформации субъективности педагога, а значит, его совершенствование как профессионала. Особое методологическое значение могут иметь основные положения курсовой и возможность их применения, при разработке учебных программ, повышении квалификации педагогов или для работы психологов.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и приложения.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!