это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1135549
Ознакомительный фрагмент работы:
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СПЕЦИФИКИ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ, КАК ОБЛАСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ.. 6
1.1 Социальная педагогика, как самостоятельная отрасль: основные методы исследования. 6
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ В СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКЕ. 11
2.1 Диагностика адаптации студентов первокурсников, как метод исследования социальной педагогики. 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 20
Актуальность исследования. Познавательный базис современного образования основан на открытой и динамично развивающейся картине мира, которая адекватна инновационному тренду общества. Образовательная система должна учитывать социокультурную сложность мирозданья, динамику наращивания знаний и технологий в условиях неопределенности перспектив развития. В такой ситуации одним из ориентиров может служить обращение к истории становлении и развития отечественной педагогической науки. Развитие педагогической мысли в России имело много общего с европейскими, но были и свои традиции и особенности.
К одним из самых ранних памятников педагогической мысли следует отнести «Поучение» великого князя Владимира Мономаха, созданное в ХП в. В нем акцентировалась мысль о постоянном присутствии Бога в человеческих делах, но противоположность европейским средневековым поучениям, прославлявшим аскетизм, Мономах отмечал, что «человеколюбивый Бог» вовсе не требует от каждого человека таких сверх усилий, как затворничество, строгий пост и т.п.
Своих детей великийкнязь призывал не забывать бедных и убогих, почитать наставников, глубоко любить родину, не щадить жизни при защите ее от врагов. Он обращал внимание на то, чтобы подопечные настойчиво овладевали знаниями, уважали и любили книгу. Важным моментом воспитания Мономах считал положительный пример.
Социальная педагогика, как особая область исследования всегда имела особое значение для развития общества. А роль социального педагога сложно переоценить. Роль социальной педагогики для современного общества слишком велика,вэтой связи особую актуальность приобретают методы исследования и диагностики, которые используются в социальной педагогике. Социальная педагогика как наука обнаруживает зависимость не только от основных закономерностей и принципов, реализуемых в этой отрасли педагогической науки, но и от способов решения социально-педагогических задач.
Ее теоретической основой является диалектический материализм и поэтому принципиальный подход к социально-педагогическому исследованию определяется требованиями диалектического метода. Он предполагает всестороннее изучение социально-педагогических явлений во всех связях и отношениях с окружающей действительностью, рассмотрение изучаемого предмета в развитии, раскрытии имеющихся противоречий, единстве и борьбе противоположностей, переходе количественных изменений в качественные.
Степень разработанности проблемы. Значимость изучения методов исследования и диагностики в социальной педагогики отмечают многие исследователи: Абраменкова В.В.,; Асмолов А.Г.,;Башкатов ИП.,; Безруких М.М.,; Белявский Б.В., ; Беляева ЛИ., Нечаева А.М.,; Реан А.А.,; Рябкова Н.Г.,; Вострокнутов ПВ.,; Фельдштейн д.И.,; Чепурных ЕЕ.,; Устинов В.В., и др.
Объектом настоящего исследования выступают методы исследвоания и диагностики.
Предметом исследования является социальная педагогика, как область педагогики, которая изучает социальное воспитание.
Целью настоящего исследования является изучение методов исследования и диагностики в социальной педагогики.
В соответствии с целью выделены следующие задачи исследования:
1. Определить основные исторические этапы становления социальной педагогики в России
2. Выделить основные проблемы, решаемые социальной педагогикой
3. Выявить основные методы исследования используемые в социальной педагогики
4. Изучить специфику проведения диагностики в социальной педагогике
5. Провести эмпирическое исследование используя основные методы исследования социальной педагогики
Структура работы.
Курсовая работа состоит из: введения, 2 глав, 5 параграфов, заключения и библиографического списка.
1. Азаров, Ю.П. Семейная педагогика. Воспитание ребенка в любви, свободе и творчестве / Ю.П. Азаров. М.: Эксмо, 2015. 496 c.
2. Алиева, С.В. Социальная педагогика: Учебное пособие / А.В. Иванов, С.В. Алиева . М.: Дашков и К, 2013. 424 c.
3. Аронова, Т.В. Педагогика физической культуры: Учебник для студентов высших учебных заведений / С.Д. Неверкович, Т.В. Аронова, А.Р. Баймурзин . М.: ИЦ Академия, 2013. 368 c.
4. Бабаев, В.С. Педагогика и репетиторство в классической хореографии: Учебник / В.С. Бабаев, Ф.Ф. Легуша. СПб.: Планета Музыки, 2015. 256 c.
5. Бабакин, Б., С. Педагогика и психология танца. Заметки хореографа: Уч. Пособие / Б. С. Бабакин, А. Э. Суслов, Ю. А. Фатыхов и др. СПб.: Планета Музыки, 2015. 128 c.
6. Безрукова, В.С. Педагогика: Учебное пособие / В.С. Безрукова. Рн/Д: Феникс, 2013. 381 c.
7. Бережнова, Л.Н. Этнопедагогика: Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования / Л.Н. Бережнова, И.Л. Набок, В.И. Щеглов. М.: ИЦ Академия, 2013. 240 c.
8. Бордовская, Н.В. Психология и педагогика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Н.В. Бордовская, С.И. Розум.. СПб.: Питер, 2013. 624 c.
9. Бороздина, Г.В. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / Г.В. Бороздина. Люберцы: Юрайт, 2016. 477 c.
10. Вайндорф-Сысоева, М.Е. Педагогика: Краткий курс лекций / М.Е. Вайндорф-Сысоева. М.: Юрайт, 2013. 197 c.
11. Вайндорф-Сысоева, М.Е. Педагогика: Учебное пособие для СПО и прикладного бакалавриата / М.Е. Вайндорф-Сысоева, Л.П. Крившенко. Люберцы: Юрайт, 2016. 197 c.
12. Вайндорф-Сысоева, М.Е. Педагогика: Учебник для бакалавров / Л.П. Крившенко, М.Е. Вайндорф-Сысоева. М.: Проспект, 2013. 488 c.
13. Виноградова, Н.А. Дошкольная педагогика. Обзорные лекции по подготовке студентов к итоговому междисциплинарному экзамену: Учебное пособие / Н.В. Микляева, Н.А. Виноградова, Ф.С. Гайнуллова; Под ред. Н.В. Микляева. М.: Форум, 2012. 256 c.
14. Виноградова, Н.А. Дошкольная педагогика: Учебник для бакалавров / Н.А. Виноградова, Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. М.: Юрайт, 2012. 510 c.
15. Виноградова, Н.А. Дошкольная педагогика: Учебник для бакалавров / Н.А. Виноградова, Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. М.: Юрайт, 2013. 510 c.
16. Виноградова, Н.А. Дошкольная педагогика. Обзорные лекции по подготовке студентов к итоговому междисциплинарному экзаме / Н.А. Виноградова. М.: Форум, 2012. 256 c.
17. Волкова, В.Н. Педагогика народного художественного творчества: Учебник. / В.Н. Волкова. СПб.: Планета Музыки, 2016. 160 c.
18. Воронов, В.В. Педагогика школы: новый стандарт / В.В. Воронов. М.: ПО России, 2012. 288 c.
19. Вульфов, Б.З. Педагогика: Учебное пособие для бакалавров / Б.З. Вульфов, В.Д. Иванов, А.Ф. Меняев; Под ред. П.И. Пидкасистый.. М.: Юрайт, 2013. 511 c.
20. Вульфов, Б.З. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / П.И. Пидкасистый, Б.З. Вульфов, В.Д. Иванов . М.: Юрайт, ИД Юрайт, 2012. 724 c.
21. Гагаев, П.А. Русская цивилизация и крестьянство: Педагогика соборности: Монография / П.А. Гагаев, А.А. Гагаев. М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. 151 c.
22. Галигузова, Л.Н. Дошкольная педагогика: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова-Замогильная. Люберцы: Юрайт, 2016. 284 c.
23. Галигузова, Л.Н. Дошкольная педагогика: Учебник и практикум для СПО / Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова-Замогильная. Люберцы: Юрайт, 2016. 284 c.
24. Глухов, В.П. Коррекционная педагогика с основами специальной психологии (курс лекций): Учебное пособие / В.П. Глухов. М.: Секачев В., 2012. 256 c.
25. Голованова, Н.Ф. Педагогика: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Н.Ф. Голованова. Люберцы: Юрайт, 2016. 377 c.
26. Голованова, Н.Ф. Педагогика: Учебник и практикум для СПО / Н.Ф. Голованова. Люберцы: Юрайт, 2016. 377 c.
27. Головчиц, Л.А. Дошкольная сурдопедагогика: Воспитание и обучение дошкольников с нарушением слуха: Учебное пособие / Л.А. Головчиц. М.: КДУ, Владос-Пр., 2013. 320 c.
28. Головчиц, Л.А. Дошкольная сурдопедагогика: воспитание и обучение дошкольников с нарушениями слуха: Учебное пособие / Л.А. Головчиц. М.: КДУ, 2013. 320 c.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Задание в прикрепленном файте. Вариант 2.
Решение задач, Международное частное право
Срок сдачи к 22 дек.
Решить 6 задач и сделать схемы
Контрольная, Метрология, стандартизация и сертификация
Срок сдачи к 25 дек.
Разработка информационной системы для центра занятости. 25-30 страниц
Курсовая, Информатика
Срок сдачи к 22 дек.
Оценивание сложных систем в условиях риска и неопределенности
Лабораторная, Теория информационных процессов и систем
Срок сдачи к 16 дек.
Экзамен Билет № 12 (ответить на 4 вопроса и решить одну задачу)
Другое, Пожарная тактика, пожарная безопасность
Срок сдачи к 2 февр.
сделать курсовой по тмм.
Курсовая, Теория механизмов и машин (ТММ), детали машин, машиностроение
Срок сдачи к 26 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!