это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1147530
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1. В.А. Сухомлинский об обучении и развитии детей………………………..6
1.1. Воспитание и формирование мировоззрения школьника………..………6
1.2. Отношениям учителя и ученика ………………………………………..14
2. Принципы воспитания обучения и развития школьника в трудах В. А. Сухомлинского………………………………………………………………….17
2.1. Обучения и развитие ребенка через формирование его
мировоззрения …………………………………………………………………17
2.2. Формирование и развитие нравственных чувств.........................……...19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………...32
Приложения……………………………………………………………………...34
ВВЕДЕНИЕ
Тема курсовой работы «Взгляды В.А. Сухомлинского на обучение и развитие детей». Актуальность работы заключается в том, что в ней с учетом современных научных подходов рассматриваются роль научно-педагогическом наследия В. А. Сухомлинского и его взгляды на обучение и развитие детей в педагогике и формировании мировоззрения школьника нашей страны. Мысли Сухомлинского очень современны и актуальны по сей день. Его всегда волновали вопросы воспитания подрастающего поколения, гражданского долга, гуманизма. Все эти проблемы и советы он описывал в своих книгах, которые помогали и помогают педагогам в воспитании нового поколения.
В настоящем исследовании приводятся результаты изучения проблем востребованности, актуализации педагогического наследия и трудов выдающегося педагога XX в. В.А. Сухомлинского, оставившего потомкам работы, значение которых трудно переоценить.
Целью работы было рассмотреть развитие взглядов В.А. Сухомлинского на обучение и развитие детей через формирование мировоззрения школьника в научно-педагогическом наследии великого педагога
Достижение цели осуществлено автором путем последовательного решения исследовательских задач, включающих в себя:
- изучение подходов В.А. Сухомлинского к обучению и развитию детей путем формирования мировоззрения ребенка путем анализа научно-педагогического наследия великого педагога;
- анализ и синтез полученных в ходе исследования данных о принципах воспитания обучения и развития школьника в трудах В. А. Сухомлинского.
Объектом исследования работы является научно-педагогическое наследие В. А. Сухомлинского.
Предметом исследования являются взгляды В.А. Сухомлинского на обучение и развитие детей путем формирования мировоззрения школьника, их значение, роль и функции в педагогической системе в современной Российской Федерации.
При комплексном изучении темы автором были использованы такие методы, как: анализ и синтез сравнение, сопоставление, обобщение.
Основой работы над темой стало изучение имеющейся литературы и источников по исследуемой проблеме. Часть своих исследований Сухомлинский включил в диссертацию «Директор школы — организатор учебно-воспитательного процесса», которую защитил в 1955 г. Все новаторские идеи и учительский опыт педагог собрал в своих книгах и статьях. Итогом стала книга «Сердце отдаю детям» (Госпремия УССР, 1974 г.). Ее присвоили ему после смерти (великий учитель умер 02.09.1970 в поселке Павлыш).
Базовые идеи воспитания Сухомлинский озвучил в книге «Сердце отдаю детям». Он считал, что воспитание занимает ведущее место в формировании духовно богатой, гармоничной и счастливой личности. В школе народного учителя процесс воспитания был очень эффективным, так как решался на межличностном уровне: ребенок — ребенок, ребенок — коллектив, ребенок — учитель.
Главным принципом обучения в школе народного учителя были шаги каждого ребенка от успеха к успеху. В школе Сухомлинского обучение было превращено в радость труда по обретению знаний, в радость творчества и духовного роста. Большая роль в этом процессе отводилась слову: сказкам учителя и детей, художественным изложениям, детским стихам и фантазийным сочинительствам. Эффективное обучение возможно только в коллективе, который базируется на идее, интеллекте, правильных эмоциях. Он должен быть высокоорганизованным сообществом стараниями детей и учителя. Тогда взаимопомощь, обмен новыми знаниями, взаимодействие увлечений, совместный труд станут движущей силой в индивидуальном саморазвитии каждого члена коллектива.
Павлышевская школа стала его исследовательской лабораторией и экспериментальным полигоном. На базе школы Сухомлинский испытывал свои проекты «Школа под голубым небом» и «Школа радости» для шестилеток, проводил семинары по психологии и коллоквиумы по педагогике, факультативы по семейной жизни и этике для старших классов, собирал родительский клуб. Многие новации потом стали повсеместно внедряться.
Практическая значимость работы состоит в создании научно-достоверной картины системы взглядов В.А. Сухомлинского на обучение и развитие детей путем формирования мировоззрения школьника в его научно-педагогическом наследии. В работе рассмотрены предпосылки к более глубокому пониманию тех обстоятельств, которые имеют отношение к возможностям выявить закономерности развития детей в трудах великого педагога. Сухомлинский считал, что учитель должен расти духовно вместе с каждым учеником, заново открывая с ним мир, понимать в нем личное. Только тот может быть учителем, кто имеет к этому призвание, кто верит в силу воспитания, кто может обратиться к личности каждого ребенка. Отношения ученика и учителя должны строиться на заинтересованности и внимании. Только тогда возникнет настоящее общение, и ребенок будет слышать своего наставника, чувствовать его устремления и следовать им.
Структура работы соответствует её целям и задачам, работа состоит из двух разделов раскрывающих тему исследования, введения заключения, списка использованных источников и литературы.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Задание в прикрепленном файте. Вариант 2.
Решение задач, Международное частное право
Срок сдачи к 22 дек.
Решить 6 задач и сделать схемы
Контрольная, Метрология, стандартизация и сертификация
Срок сдачи к 25 дек.
Разработка информационной системы для центра занятости. 25-30 страниц
Курсовая, Информатика
Срок сдачи к 22 дек.
Оценивание сложных систем в условиях риска и неопределенности
Лабораторная, Теория информационных процессов и систем
Срок сдачи к 16 дек.
Экзамен Билет № 12 (ответить на 4 вопроса и решить одну задачу)
Другое, Пожарная тактика, пожарная безопасность
Срок сдачи к 2 февр.
сделать курсовой по тмм.
Курсовая, Теория механизмов и машин (ТММ), детали машин, машиностроение
Срок сдачи к 26 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!