это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1153708
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Главная цель коммерческой деятельности получение прибыли через удовлетворение покупательского спроса при высокой культуре торгового обслуживания требует гибкого реагирования на изменения, происходящие на рынке. Продавать товары надо так, чтобы любая коммерческая операция обеспечивала предельно возможный уровень рентабельности, торговый риск был сведен к минимуму, постоянно укреплялось положение торгового предприятия на рынке и росло доверие к нему со стороны деловых партнеров.
Тема данной курсовой работы: «Формирование ассортиментной политики клиентоориентированной фирмы на примере ОАО «Хлебпром». Выбранная тема является актуальной, поскольку стабильность торговой деятельности определяется рациональностью, полнотой и устойчивостью ассортимента товаров. От состава и обновляемости ассортимента непосредственно зависят рост товарооборота и ускорение реализации товаров. Отсутствие в торговле нужных товаров, их узкий, нестабильный или несоответствующий запросам потребителей ассортимент отрицательно сказывается на эффективности торговли. На современном этапе ассортимент должен максимально соответствовать потребностям рынка и потребителей, ценовой диапазон ассортимента также должен соответствовать покупательской способности каждого сегмента в определенных пропорциях.
Целью ассортиментной политики является формирование ассортимента в зависимости от потребностей рынка, финансового состояния организации торговли и ее стратегических целей. Ассортиментная политика и стратегия организации торговли тесно взаимосвязаны.
Целью работы является анализ существующей ассортиментной политики исследуемого торгового центра, а также разработка направлений ее совершенствования. Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты формирования ассортиментной политики организации торговли, рассмотреть показатели ассортимента, методику анализа ассортимента в торговой организации;
- ознакомиться с исследуемой промышленной организацией, в том числе проанализировать основные торгово-экономические показатели деятельности компании;
- провести анализ реализуемого ассортимента, покупательские предпочтения;
- на основании проведенного исследования разработать направления совершенствования ассортиментной политики исследуемого промышленного предприятия.
Объектом исследования в курсовой работе является ОАО «Хлебпром», предметом – ассортиментная политика исследуемого предприятия.
Временной лаг – 2015 – 2016 годы.
Для написания работы использовалась учебная и методическая литература, отчетность предприятия, интернет-источники, данные опросов покупателей интернет-магазина.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2015. – 524 с.
2. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности : учебное пособие / Л. Л. Ермолович [и др.]; под общ. ред. Л. Л. Ермолович. – Минск : Современная школа, 2015. – 800 с.
3. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник / В. В. Ковалев, О. Н. Волкова. – Москва: Проспект: Велби, 2013. – 420 c. 27
4. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. — М.: ИНФРА-М, 2014. — 804 с.
5. Белоусова, С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 381 с.
6. Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2015. – 306 с.
7. Вахрушина, М. А. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие / М. А. Вахрушина и др. – Москва: Вузовский учебник, 2015. – 461 с.
8. Видяпин, В. И. Анализ и диагностика финансово–хозяйственной деятельности предприятий: учебник / В. И. Видяпин. – Москва: Инфра-М, 2009. – 615 с.
9. Годин, А. М. Маркетинг: учебник для экономических вузов по направлению «Экономика» и специальности «Маркетинг» / А. М. Годин. – Москва: Дашков и Кº, 2014. – 671 с.
10. Диффундирование маркетинга в производство промышленного предприятия / В.Д. Сыров. - М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 100 с. [электронный ресурс]. – Режим доступа: (ttp://znanium.com/bookread2.php?book=483597) /- Дата доступа: 6.03.2018.
11. Климова, Н. В. Экономический анализ : учебное пособие / Н. В. Климова. – Москва : Вузовский учебник, 2012. – 287 с.
12. Коммерческая деятельность: практикум: учебное пособие / С. И. Башаримова, М. В. Дасько. – Минск: Республиканский институт профессионального образования, 2015. – 335 с.
13. Коммерческая деятельность: учебник / В. В. Березенков [и др.]. – Москва: Атри, 2014. – 405 с.
14. Кравченко, Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. Л. И. Кравченко. - , Москва: Новое знание, 2013. - 526 с.
15. Любушин, Н. П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие / Н. П. Любушин. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 20014. – 444 с.
16. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга — СПб: Питер, 2011. — 320 с.
17. Маркетинг менеджмент. Научное издание / Под ред. Туган-Барановского М., Балабановой Л.В. — Донецк: ДонГУЭТ, 2011. — 594 с.
18. Маркетинг: новые ориентиры модели управления: Учебник / О.А. Третьяк. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 403 с. [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=96501
19. Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2013. – 335 с.
20. Маркушина Е. Маркетинг для чайников со свистком / http://www. management.com.ua/marketing/mark037.html.
21. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учеб. пособие / Под ред. Н.К. Моисеевой. — М.: Финансы и статистика, 2012. — 304 с.
22. Моргунов, В.И. Международный маркетинг: Учебник для бакалавров / В.И. Моргунов, С.В. Моргунов. - М.: ИТК Дашков и К, 2015. - 184 c.
23. Основы маркетинга. Теория и практика: [учебное пособие] / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 381 с.
24. Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия : учебник / Г. В. Савицкая. – 9 изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА – М, 2012. – 536 с. 2
25. Савчук Г.А., Управление маркетингом на предприятии, учебное пособие, Савчук Г.А., Мокерова Ю.В., М, 2014 – 220 с.
26. Сафронов, Н. А. Экономика предприятия : учеб. пособие / Н. А. Сафронов . – Москва : Дашков и Ко, 2014. – 213 с.
27. Сафронов, Н. А. Экономика предприятия : учеб. пособие / Н. А. Сафронов . – Москва : Дашков и Ко, 2008. – 213 с.
28. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: Учебное пособие для бакалавров / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. - М.: ИТК Дашков и К, 2015. - 296 c.
29. Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте / Андреас Прайснер. М. : Издат. Дом Гребенникова, 2014. 304 с.
30. Сергеев, И. В. Экономика предприятия: учеб. пособие для экон. спец. вузов / И. В. Сергеев . – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Финансы и статистика, 2015. – 304 с.
31. Тарасевич, В. М. Ценовая политика предприятия. 2-е издание / В. М. Тарасевич. – Санкт-Петербург: Питер, 2003. – 288 с.
32. Тютюшкина, Г. С. Организация коммерческой деятельности предприятия/ Тютюшкина Г. С. - Ульяновск : УлГТУ, 2006 – 589 с.
33. Управление маркетингом: [учебник для вузов: перевод с английского] / Н. Капон, В. Колчанов, Дж. Макхалберт. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Лидер, 2016. – 832 с.
34. Управление промышленными предприятиями: стратегии, механизмы, системы : монография / О.В. Логиновский, А.А. Максимов, В.Н. Бурков [и др.] ; под ред. О.В. Логиновского, А.А. Максимова. — М. : ИНФРА-М, 2018. — 410 с. [электронный ресурс]. – Режим доступа: (ttp://www.dx.doi.org/10.12737/monography_59ea1d572ffc98.50192866).
35. Финансовый анализ деятельности [электронный ресурс] / Информационный портил малого и среднего бизнеса Республики Коми. – Сыктывкар, 2016. – Режим доступа: http://www.mbrk.ru/temp/old/help/help10_1.html– Дата доступа: 05.03.2018.
36. Фэррис П. У., Бендл Н. Т., Пфайфер Ф. И., Рейбштейн Д. Дж. Маркетинговые показатели: Более 50 показателей, которые важно знать каждому руководителю / под ред. И. В. Тараненко. Днепропетровск : Баланс Бизнес Букс, 2009. 480 с.
37. Шаповалов, В. А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ / В. А. Шаповалов. – Москва: Феникс, 2012. – 345 с.
38. Шкардун В. Д. Маркетинговые основы стратегического планирования: теория, методология, практика : монография. М. : Дело, 2015. 376 с.
39. Экономика предприятия / под ред. В. Я. Хрипача . – Минск : Экономпресс, 2015. – 464 с.
40. Экономика предприятия и отрасли промышленности: учеб. пособие для экон. спец. вузов / под ред. А. С. Пелиха . – 4-е изд., доп. и перераб. – Ростов на Дону : Феникс, 2011. – 544 с.
41. Экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие / Э. А. Маркарьян, Г. П. Герасименко, С. Э. Маркарьян. – Москва: КноРус, 2010. – 534 с.
42. Электронный журнал: «Планово-экономический отдел» №1 (31) январь 2016: [электронный ресурс] / Факторы, определяющие объем и структуру товарооборота. – 2016. – Режим доступа: http://peomag.by/number/2006/1/227/- Дата доступа: 5.03.2018.
43. Ю.И. Грищенко, аудитор, канд. экон. Наук Статья опубликована в журнале «Справочник экономиста» № 2, 2009.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!