это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1159742
Ознакомительный фрагмент работы:
Для написания данной курсовой работы была выбрана тема: «Методы анализа маркетинговой информации».
Актуальность темы исследования определяется следующим: Современная экономика характеризуется взаимодействием трех основных её субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели и задачи, в соответствии с которыми и строит свою деятельность.
Недооценка внутрифирменного планирования в деятельности субъектов рыночной экономики может привести к резкому снижению конкурентоспособности предприятий, разбалансированию их производственного потенциала, нарушению принципов и методов управления, созданию конфликтных ситуаций с работниками и партнерами и в целом негативно повлиять на конечные результаты работы. Маркетинг является одним из видов управленческой деятельности и влияет, на расширение производства и торговли путем выявления запросов потребителей.
Степень изученности данного исследования представлена в трудах следующих авторов: Анохина Н.Н., Щербич Г.А., Бариленко В.И., Белоусова С.Н., Выгодская Э.Г., Колпакова Н.П., Герасимов Б.И., Жариков В.В., Жарикова М.В., Горемыкин В.А., Захаров С.В., Сербиновский Б.Ю., Павленко В.И., Котерова Н.П., Кузьмина Е.Е., Шаляпина Н.М., Лукина А.В., Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И., Новаторов В.Е., Нуралиев С.У., Нуралиева Д.С., Симонян Т.В., Кизилова Т.Г., Тарасевич В.М., Фатхутдинов Р.А., Мусиенко Д.О.
Основные методы исследования, которые были использованы в работе:
1. Метод моделирования;
2. Метод анализа;
3. Метод классификации и синтеза;
4. Метод сравнения и обобщения.
Объектом изучения в данной работе является салон красоты «РЕД».
Предметом ‒ способы анализа маркетинговой информации.
Целью данной курсовой работы является совершенствование маркетинговой деятельности салона красоты «РЕД» на основе проведенного маркетингового анализа.
В связи с поставленной целью основными задачами в данной работе являются:
1. Рассмотреть понятие и сущность маркетинговой деятельности предприятия.
2. Рассказать о методах анализа маркетинговой информации.
3. Провести анализ маркетинговой деятельности салона «РЭД» г. Москва.
4. Разработать предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности салона
Практическая значимость заключается в том, что предложенные по результатам исследования рекомендации и маркетинговые мероприятия могут быть использованы в деятельности многих подобных предприятий.
Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения списка использованных источников и приложения. Общий объем работы составил 40 страниц.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!