это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1174337
Ознакомительный фрагмент работы:
Служба питания в гостинице является неотъемлемой частью гостиничной индустрии. Рестораны при гостинице являются не только престижем и лицом отеля, но и одним их ключевых источников дохода (к примеру, порядка 1/3 прибыли гостиницы составляют услуги ресторана).
При гостиничном комплексе может быть ровно, как несколько ресторанов, так и ни одного. По типу рестораны могут несколько отличаться. В крупных гостиницах, которые входят в международные гостиничные цепи, как правило, имеется два ресторана, таких как: фешенебельный и относительно небольшой, по типу среднестатистического ресторана. Они обслуживают как гостей отеля, так и посетителей со стороны.
Невзирая на то, что отели открывают, как правило, различные управляющие организации, все новые «гостиные дворы» являются, схожи в одном – практически в каждом имеется два и более ресторана. В этом является их отличие от советской системы (согласно которой и по сей день работает преимущественное большинство гостиничных предприятий на постсоветском пространстве, и чье обновление затронуло только имеющийся номерной фонд), либо европейских хостелов, а также гостиниц категории «ВВ».
В указанных выше отелях, в лучшем случае, имеется одна «закусочная», и тема питания гостей передается профильным предприятиям. Рестораны, которые располагаются при «люксовых» гостиничных комплексах даже способны повлиять на уровень ресторанного рынка в целом. К примеру, ресторан «Jeroboam», при гостиничном комплексе «Ritz-Carlton Moscow» пригласил на работу шеф-повара, который обладает звездой Мишлен, а также который не раз номинировался на самые престижные премии в ресторанной индустрии.
Гастрономическая революция в индустрии гостеприимства считается явлением закономерным. Питание на территории гостиничного комплекса является стандартом в современной сфере услуг. Согласно российским стандартам для гостиничных предприятий, число мест в ресторане при гостинице должно составлять порядка 70% от размера имеющегося номерного фонда. К примеру, при таких нормативах мини-отель, который рассчитан на 30 номеров спокойно может обойтись круглосуточным «room service», а также мини-рестораном, где у гостей будет возможность позавтракать и выпить бокал вина в вечернее время.
Большинство гостиничных предприятий категории две-три звезды ограничиваются только одним рестораном и баром, которые функционируют в круглосуточном режиме.
Но гостиничные комплексы, которые относятся к международным цепям, как правило, ориентируются не на локальные ГОСТы, а на существующие внутренние стандарты предприятия. Таким образом, естественно, что ориентированный на зарубежных предпринимателей отелей, в котором стандартный номер стоит порядка 30 000 – 50 000 рублей, будет обладать несколькими ресторанами, барами и кафе, в которых гости смогут найти абсолютно все, что угодно их душе, начиная от чашки кофе и заканчивая высокой гастрономией. Перечень услуг, по своей сути, определяется национальными и международными стандартами, категории гостиницы, номерным фондом, брендом управляющей организации и т.д.
В современной гостиничной индустрии, услуги питания обладают очень структурированным видом. Следовательно, в традиционном виде предложение четырех-пяти звездочных гостиниц выглядит следующим образом:
1. Ресторан высокой кухни («fine dining», где средний чек составляет от 5 000 рублей), на 50-70 посадочных мест, как правило, функционирует исключительно в обеденное, либо вечернее время;
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!