Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Анализ методик по формированию связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи

Тип Курсовая
Предмет Логопедия

ID (номер) заказа
1206758

500 руб.

Просмотров
413
Размер файла
186.5 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Введение

 

Особенности формирования связной речи у дошкольников с ОНР представляют собой актуальную, теоритически и практически значимую проблему. Сформированная речь без изъянов является очень важным показателем полного многогранного развития ребенка, которое он получил в результате дошкольной образовательной деятельности. Когда речь ребенка обогащается и насыщается эпитетами, богатыми фразеологическими единицами, грамматически правильна и соответствует фонетическим нормам русского языка, то возможности ребенка в познании окружающей действительности значительно расширяются, возникает желание взаимодействовать со сверстниками и взрослыми, зарождается интерес к учебной деятельности.

Общее недоразвитие речи – это наиболее тяжелый, часто встречающийся с наиболее разнообразным проявлением речевой дефект у детей.

Причинами общего недоразвития речи обычно являются педагогическое невнимание, отсутствие речевого общения ребенка с другими, двуязычие в семье. Наиболее точная дифференциация этих состояний возможна в процессе диагностического обучения. Отличительными особенностями, говорящими о более серьезном речевом диагнозе, являются присутствие органических поражений центральной нервной системы, более выраженный недостаток психических функций, невозможность самостоятельного языкового обобщения.

Связная речь служит наиболее сложной формой речевой деятельности, тяжело нарушающаяся у детей с различными формами дизонтогенеза. В настоящее время теория и практика дошкольной коррекционной педагогики и психологии ставит вопрос о создании психолого-педагогических условий для развития связной речи дошкольников. Этот интерес не случаен, так как практические работники дошкольных организаций испытывают трудности, которые определяются как недостаточным знанием этих условий, так и сложностью самого предмета – онтогенезом языковой способности ребенка дошкольного возраста.

Проблема формирования связной речи у детей с ОНР является одной из самых важных в логопедической практике.

Вопросы формирования связной речи у детей с ОНР изучались такими исследователи как: В.И. Тихеева, Е.А. Флерина, Н.С. Жукова, Т.А. Ткаченко, Е.М. Мастюкова и др. Установлена структура различных форм ОНР, выявлены способы и средства исправления и компенсации отклонений в развитии ребенка.

Авторы отмечают, что в системе коррекционной логопедической работы с детьми с ОНР формирование связной речи завоевывает особенное значение из-за структуры дефекта и становится трудной задачей, основной конечной целью всего коррекционного процесса, целью, которая требует продолжительной кропотливой работы логопеда, воспитателей, родителей и ребенка. Проблема формирования связной речи детей с ОНР отражена в работах таких авторов, как В.П. Глухова, С.В. Бойкова, Л.В. Мещерякова и др.

Несмотря на то, что проблема формирования связной речи у дошкольников с ОНР достаточно разработана, и существует множество исследований на данную тему, эта проблема далека от разрешения на практике. Поэтому, материалы, собранные в данной курсовой работе, могут быть применены в логопедической практике коррекционных детских садов.

Объектом исследования является процесс формирования связной речи у дошкольников с ОНР.

Предмет исследования – методики по формированию связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи.

Цель курсовой работы – анализ методик по формированию связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи.

Поставленная цель требует решения следующих задач:

1. Раскрыть сущность понятия и виды общего недоразвития речи.

2. Охарактеризовать особенности детей с общим недоразвитием речи.

3. Рассмотреть особенности развития связной речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.

4. Выделить способы развития связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи

5. Проанализировать методики по формированию связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи.

Методы исследования: анализ, синтез, обобщение, классификация и систематизация имеющихся в психологической литературе научных представлений по теме исследования.

При написании курсовой работы была использована следующая литература: Волкова Г.А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики, Глухов В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, Левина Р.Е. Основы теории и практики логопедии, Сазонова С.Н. Развитие речи дошкольников с общим недоразвитием речи, Ткаченко Т.А. Формирование и развитие связной речи, Филичева Т.Б. Нарушения речи у детей и др.

По своей структуре курсовая работа состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы, заключения, списка использованной литературы и приложения.

Список литературы

    1.    Волкова Г.А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики: учебно-методическое пособие. – СПб.: Детство-Пресс, 2013. – 114 с. 
    2.    Гадасина Л.Я. Логопедическая занятия с детьми 6-7 лет. – СПб.: КАРО, 2014. – 176 с. 
    3.    Гегелия Н.А. Исправление недостатков произношения у детей и взрослых: Пособие для логопеда. – М.: ВЛАДОС, 2014. – 240 с. 
    4.    Глухов В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. - М.: АРКТИ, 2004. - 168 с.
    5.    Давидович Л.Р. Ребенок плохо говорит. Почему? Что делать? – М.: ГНОМ и Д, 2015. – 64 с. 
    6.    Жилкина Е.В. Особенности фонематического восприятия у дошкольников с ОНР // Новая наука: Современное состояние и пути развития. – 2016. – № 11-3. – С. 99-101.
    7.    Зикеев А.Г. Специальная педагогика: Развитие речи учащихся. Учебное пособие. – М.: Академия, 2015. – 200 с.
    8.    Левина Р.Е. Основы теории и практики логопедии / Под ред.Р.Е.Левиной.— М. : Просвещение, 2013.— 367 с.
    9.    Насибуллина А.Д. Специфика использования игровых технологий в коррекционной работе с дошкольниками с речевыми нарушениями // Новое слово в науке: перспективы развития. – 2015. – № 1 (3). – С. 63-65.
    10.    Нищева Н.В. Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет). – СПб.: Детство-Пресс, 2014. – 344 с. 
    11.    Прохорова А.С. Изучение состояния связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза. Материалы всероссийской научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей им. В.В. Коркунова. – 2016. – С. 233-236.
    12.    Ребенок. Раннее выявление отклонений в развитии речи и их преодоление. / Под ред. Гаркуши Ю.Ф. –М.: МПСИ, 2013. – 288 с.
    13.    Сазонова С.Н. Развитие речи дошкольников с общим недоразвитием речи. – М.: Академия, 2017. – 144 с. 
    14.    Семёновых Е.Г. Особенности связной речи старшего дошкольника с общим недоразвитием речи // Современные технологии в мировом научном пространстве: сборник статей Международной научно-практической конференции: в 6 частях. 2017. – С. 100-105.
    15.    Тарановская Д.С. Совместная работа педагога-логопеда и воспитателя по коррекции речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи //  Современное образование: актуальные вопросы, достижения и инновации: сборник статей XV Международной научно-практической конференции : в 2 ч.. 2018. – С. 20-23.
    16.    Ткаченко Т.А. Формирование и развитие связной речи / Т.А.Ткаченко. – СПб: Детство-пресс, 2007. – 215 с.
    17.    Тощакова Е.А. Особенности связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи // Научные исследования: теория, методика и практика. Сборник материалов IV Международной научно-практической конференции. 2018. С. 132-133.
    18.    Тютюева И. А. Особенности связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 2. – С. 91–95.
    19.    Филичева Т.Б. Коррекционное обучение, воспитание детей 5-летнего возраста с общим недоразвитием речи / Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина. – М.: Просвещение, 2001. – 72 с.
    20.    Филичева Т.Б. Нарушения речи у детей: Пособие для воспитателей дошкольных учреждений. – М.: Профессиональное образование, 2013. – 232с.
    21.    Чиркина Г.В. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста. Практическое пособие. – М.: Айрис-Пресс, 2017. – 224 с.
    22.    Шадрина Л.Г., Фомина Е.П. Развитие связной речи детей дошкольного возраста // Детский сад теория и практика. – 2012. – № 3. – С. 36–47.
Яшина В.И. Теория и методика развития речи у детей. – М.: Академия, 2006. – 192 с.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
ТюмГУ
Спасибо большое за курсовую работу!! Оригинальность 75%, оценка отлично
star star star star star
СПбГУ
Очень грамотное написание курсовой, видно, что исполнитель разбирается в теме работы и пиш...
star star star star star
РЭУ им.Плеханова
Благодарю Евгению за выполнение работы,оценка-отлично.Сделано -все как положено,грамотно и...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.