это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1224161
Ознакомительный фрагмент работы:
В любой компании основной принцип-развитие. Развитие ресурсов, финансовых стратегий, материально-технического оборудования. Позиция только получать прибыль, не вкладывая силы и средства, не ставя долгосрочных целей, работа только в своих эгоистических интересах, в корне неверна.
Главное для успешной работы компании, нацеленной на процветание, - управление человеческими ресурсами и временем.Все изложенные идеи, я раскрою на конкретном примере. Рассмотрим работу продавца в магазине-салоне ювелирных изделий «Адамс»
В компании главная ценность-доверие. Это доброжелательность, открытость, ответственность, готовность принять каждого, высокая скорость совместной работы. Доверие строится на взаимоотношениях не только сотрудников между собой, но и к клиентам. Завоёвывать доверие клиентов - ключ к успешным продажам.
Вторая ценность-прибыль. В магазине цель работы продавца-повышать объём розничных продаж, повышать прибыль компании, за счет постоянного оборота товаров, управляя не только закупками, ассортиментом и ценами, но и людьми.
Третья ценность в компании - рост. Чтобы добиться успеха карьере в продажах, нужно постоянно расти, развиваться, всей командой.
Вот три главных ценности компании, для всех сотрудников нашего магазина. В чем смысл и суть? разве эти ценности как-то помогают работать? У какой компании нет этих ценностей? Каждый магазин пестрит вывесками – «доверие», «уважение», «предлагаем карьерный рост».
Да, помогают. Превращение ценностей, в формальность, лишь лозунгом на бумаге, отсутствие доброжелательного общения между сотрудниками, работа по принципу « на себя», перекладывание ответственности друг на друга, подчеркнутое вежливое» сухое» общение с клиентами, отсутствие мотивации к обучению - (зачем мне за это не платят) делают корпоративную культуру и репутацию компании непригодной для функционирования. В нашей компании нет формального подхода, мы действительно принимаем людей на доверии, и это самое сложное. Потому что каждый клиент уникален, и соответствовать всем потребностям для всех просто невозможно, а доверия надо заслуживать и оправдывать.
Компания работает в сфере розничной торговли, и на мой взгляд как продавца- в будущем могут возникнуть проблемы по выполнению плана продаж, эффективного сбыта продукции. .В итоге это приведет к снижению прибыли, товарооборота, отсутствию гибкости цен и скидок. На рынке в сфере текстиля высокая конкуренция, а заниматься демпингом в ущерб качеству, нельзя. Это ведет к потери доверия.
Выходом, по моему мнению, должно стать гибкость цен. Наряду с дорогими, качественными товарами должны быть самые простые вещи, дешевые по цене, с широким ассортиментом. Во первых это увеличит ассортимент товара, что плюс для привлечения покупателей, во вторых недорогой по цене товар окупает себя быстрым оборотом, и третье преимущество-перед конкурентами,-разные цены и выбор товара ,не создаст мнения «что магазин дорогой».
Чтобы преодолеть риск снижения продаж, надо развивать компетентность в общении с покупателями. Важно слышать клиента. Многие из покупателей, будучи довольны обслуживанием, покупают более дорогой товар. Сколько раз мне как продавцу приходилось наблюдать -как продавцы или навязывают товар, раздражая назойливостью, или наоборот просто отбывают время, с механической улыбкой.
Умение общаться с клиентами, главное .Цель всей работы –это покупатель, его интерес. Казалось это избитая, банальная фраза, Но если применять на практике искреннее уважение к людям, деловое общение, может у вас и не купят сразу, но придут завтра. Это инвестиции в будущее процветание компании, а значит всех сотрудников.
Главная область развития -повышение деловой коммуникации. В компании одна из ценностей - рост. Рост прибыли, личностный карьерный. Но на деле есть стороны, которые неэффективно. В нашей компании - это неэффективность организации, к-р тормозит развитие компании и плохо отражается на продажах.
Желая сэкономить на выплатах сотрудникам, компания набирает людей без опыта работы, к-р в процессе обучения должны стать грамотными в своей области. Адаптация новых сотрудников, к коллективу, процесс обучения, отнимает эффективное время, вносит разлад в команду, отражается на покупателях.
Неопытные продавцы допускают ошибки при общении с клиентами. Часто, настроены на высокие доходы, после того как их ожидания не оправдываются, увольняются. Это ведет к новому набору. На мой взгляд, эффективное управление-постоянство во всем и с людскими ресурсами тоже.
Принципы эффективной работы, продаж, управления временем одинаковы во всех сферах управления ресурсами, независимо от того с каким видом товара приходиться иметь дело, или услуг. Важно применять простые прописные истины на практике, ставить долгосрочные цели, быть честным. И эти вложения в будущее приведут к успеху и процветанию дела.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!