это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1229650
Ознакомительный фрагмент работы:
Совсем недавно фармацевтические компании и предприятия нашей страны воспринимались, в последнюю очередь, как торговые институты. Прежде всего, упаковка была местом, где распространялась дефицитная про-дукция по символическим ценам. Эта ситуация изменилась с введением ры-ночной экономики. Во-первых, часть фармацевтических предприятий были переданы в частную собственность и те предприятия, которые остались в гос-ударственной и муниципальной собственности были переведены на самооку-паемость.
Во-вторых, бурный рост фармацевтического сектора, открытие рынка для западных (и восточных) компаний привел к усилению конкуренции, как между производителями и между оптовыми и розничными посредниками. В результате, при сохранении роли фармацевтических компаний, как, прежде всего, учреждений здравоохранения, вопросы рыночного управления пред-приятием приобретают все большее значение. Успех предприятия на рынке определяют, прежде всего, такие факторы, как высокое качество продукции, умение донести информацию о продукте до потребителя и эффективная си-стема управления продажами.
Долгое время управление продажами в фармацевтической (как и в других) сфере осуществлялось на основе опыта и интуиции. Однако реалии экономики требуют научно обоснованного подхода к маркетингу.
Прибыль аптеки зависит от различных факторов. Одно из главных-способность фармацевта эффективно продавать. Таким образом, работник "первого стола" должен иметь не только знания, но и умение презентовать продукцию так, чтобы посетитель сделал покупку и остался доволен резуль-татом.
Продажа в аптеках-это особый процесс, поскольку происходит на ос-нове доверия покупателя к фармацевту, который для своего клиента является не просто продавцом, а "человеком в белом халате".
Именно из-за своей специфики технология эффективных продаж в ап-теке отличается от других направлений и требует от специалиста высокой квалификации в построении коммуникации с клиентами.
Объектом исследования является аптечная организация ООО «Ри-фарм» .
Цель курсовой работы изучение понятия «маркетинг», видов марке-тинга и их особенностей, определение задач и функций маркетинга, ознаком-ление с одним из приоритетных направлений маркетинга - приемами продви-жения товара аптечного ассортимента, раскрытие особенности эффективного продвижения товаров в аптечной организации.
В соответствии с целью курсовой работы были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотрение теоретических основ общего маркетинга и фармацев-тического маркетинга;
2. Раскрытие теоретико-методологических основ маркетинга в аптеч-ной организации ООО “Рифарм”;
3. Оценка особенностей стимулирования сбыта в аптечной организации ООО «Рифарм».
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить контрольную работу по Теоретической механике. М-08023
Контрольная, Теоретическая механика
Срок сдачи к 30 дек.
Пересечение криволинейных поверхностей плоскостью треугольника АВС
Решение задач, Начертательная геометрия
Срок сдачи к 10 янв.
выполнить задания
Решение задач, Актуальные проблемы права интеллектуального собственности
Срок сдачи к 28 янв.
Органихзация рекламного агенства
Другое, Организация рекламной и PR-деятельности
Срок сдачи к 2 янв.
Тема: имидж современного руководителя
Курсовая, менеджмент сфере культуры и искусства
Срок сдачи к 26 дек.
Практическая работа по дисциплине «Информационное обеспечение логистических процессов»
Другое, Операционная деятельность в логистике
Срок сдачи к 26 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!